Фильмы - Куклы

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Романтика

Описание: Три истории о бесконечной любви.


Ключевые слова: любовь, якудза, поп-звезда, автомобильная авария, скамейка запасных


Фильм вышел: 05.09.2002
Рейтинги: Кинопоиск: 7.81, IMDb: 7.5

Смотреть фильм Куклы онлайн

Случайные фильмы: | Предчувствие любви | Приезжайте на Байкал | Пять минут страха | Разорванный круг | Река | Солёная река детства | Факты минувшего дня | Филер | Хоккеисты | Я виноват | Будут и другие возможности | Трикстер | Муэрте: Ужасные Истории | Умираю, чтобы сказать | Ты не одинока | Космополис | Тёмное чувство | Брейк |
Случайные сериалы: | Бешеные кролики: Вторжение | Белый медведь: Шпион во льдах | Джетсоны | Пинки, Элмайра и Брейн | Юные охотницы за головами | Ограбление века | Новогодний романс | Тед Лассо | Манаек | Четвертое желание | Пип шоу | Любовь ведьмы | Марти — железный мальчик | Новые приключения старой Кристин | Взлёты и падения | Никогда не откажусь | Маруся: Испытания | Под сетью |

Комментарии


Gamayun
Восхвалять или отвергать "Кукол" как чистую эстетику - это просто банальный способ навесить ярлык на что-то красивое, что не поддается немедленному пониманию. Просто потому, что любое количество смыслов фильма не выскакивает наружу и не кусает зрителя, это не повод отмахиваться от него только как от эстетически приятного. У нас в кино полно сцен с природой и людьми, безучастно смотрящими в космос. Они не все шедевры, и "Куклы" не были бы даже наполовину приличными, если бы это было все. Если вы чувствуете потребность полюбить этот фильм, то лучшим выражением этого чувства будет потребность, чем сказать: "Это Парди". Что касается меня, то я нашел там несколько тем, проходящих через фильм, которые заслуживают расследования. Прежде всего, идея иерархии в отношениях. Во всех отношениях был явно доминирующий партнер (якудза, поп-звезда, жених) и явно подчиненный партнер (дама на скамейке запасных, поклонница, подруга-отказница). В начале фильма выставляется напоказ их превосходство. Они приходят и уходят, когда им заблагорассудится, и относятся к другому участнику отношений легкомысленно и без особого уважения. Они считают себя более влиятельным человеком в отношениях и думают, что они не так зависят от так называемого более слабого участника, как более слабый участник зависит от них. Итак, проходят времена, происходят какие-то странные события, и к кому возвращаются эти люди? Кто самые важные люди в их жизни? Эти более слабые партнеры. В конце концов, и они, и мы понимаем, что более сильный или напористый участник отношений так же зависит от более слабого участника, как более слабый - от сильного. В этом контексте они рассматриваются как оба играющие роли, необходимые для отношений, тот факт, что один из них более силен, чем другой, не умаляет важности роли менее напористого человека. Конечно, это не следует понимать буквально и применять ко всем отношениям, но это комментарий или исследование идеи о более сильных и более слабых партнерах в отношениях. Конечным выводом является деконструкция иерархии, которая показывает, что партнеры равны или, по крайней мере, взаимозависимы. Следующий вопрос звучит так: "Почему все эти отношения были неудачными?" Я убежден, что это играет на строгой природе японской культуры и собственном мрачном чувстве судьбы Китано, наиболее ярко проявившемся в "Сонатине". Все персонажи мужского пола совершают в фильме серьезные жизненные ошибки. Они пытаются исправить их, ища утешения у человека, которому причинили зло, или, как в случае со слепым, у человека, имеющего с ним самые близкие отношения. Почему им не разрешают начать все сначала? Почему все они терпят неудачу? Так много фильмов о том, чтобы начать все сначала, что никогда не поздно начать все с чистого листа, старые собаки могут научиться новым трюкам и так далее, и тому подобное. Хотя я очень рад, что это не история отважной бывшей футбольной мамы средних лет, которая во второй раз находит настоящую любовь, я не вижу смысла в абсолютном отрицании силы примирения. Тебе придется спросить обо всем этом Китано. Я не специалист по японской культуре, хотя и бывал там, но это, кажется, соответствует довольно строгому и неумолимому характеру японского общества. Если вы совершили серьезную ошибку, вы должны принять ее, добровольно принять все последствия и склониться перед тем, какой может быть ваша судьба в ответ на эти последствия. Китано, похоже, придерживается этой идеи о невозможности избежать судьбы во многих фильмах, я уже упоминал "Сонатину" как особенно яркий пример этого. Я все еще думаю, что "Ханабай" - лучшая работа Китано, хотя наблюдать за тем, как кучка психопатов-японцев натыкается на стены и падает в рвы в замке Такеши, тоже хорошо. "Куклы" - это интересно, стоит посмотреть, и все же лучше, чем 99% существующих фильмов.
Ответить


Script memori: 1583640 bytes
0.020841121673584 - vremya zagruzki v microsec