Фильмы - Чикaго

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Криминал, Мюзикл

Описание: Две приговоренные к смертной казни убийцы вступают в ожесточенное соперничество, борясь за известность, известность и внимание подлого адвоката.


Ключевые слова: тюрьма, газета, плохая девчонка, по мотивам мюзикла, эпоха джаза


Фильм вышел: 10.12.2002
Рейтинги: Кинопоиск: 7.678, IMDb: 7.2

Смотреть фильм Чикaго онлайн

Случайные фильмы: | Без промедления | Безбилетная пассажирка | После дождичка в четверг | По половому признаку | Отцы и деды | На берегу мечты | Моя война | Мадонна: Рождение легенды | Как справиться с хулиганом | Гудлэнд | Ради любви к Джорджу | Двенадцатая ночь | Чужая жена и муж под кроватью | Вакханалия | Тысяча и одна ночь: Часть 3. Зачарованный | Кактус Джек | Наагавалли | Женщины ждут |
Случайные сериалы: | Магия | Отцы и дети | Бобы Боу-Боу | Братья Лукас | Крохи | Голова | Похититель детей | Сага о семейном бизнесе | Том идет к мэру | Чаудер | Нелегалы | Знаменитость | Хлороформ | Султан Разия | Бескрайнее небо | Злоключения за границей | Би и Паппикэт | Преступление |

Комментарии


Gamayun
В девяноста девяти случаях из ста бродвейские мюзиклы, которые перегружены концепцией, плохо переводятся в кино. Живой театр опирается на определенный уровень взаимодействия с аудиторией (а также на некоторую степень спонтанности), создавая искусственную атмосферу, которая дает режиссеру свободу использовать постановочные и театральные приемы, которые могут максимально использовать такое взаимодействие. Напротив, фильм создает иллюзию реальности, из-за которой подобные театральные приемы выглядят фальшивыми. "Чикаго" Роба Маршалла представляет собой исключение из этого правила. По правде говоря, я никогда не был большим поклонником сценического шоу. Боб Фосс (с помощью Джона Кандера и Фреда Эбба) задумал шоу как серию водевильных сценок, связанных воедино самой надуманной книгой. Если вам нравятся ревю с отличной хореографией, шоу сработало отлично; если вы искали настоящий "мюзикл", вам лучше было бы поискать в другом месте. До этого фильма я бы подумал, что вам также придется искать в другом месте, чтобы найти хороший материал для фильма. Затем появился Роб Маршалл. Представляя шоу как события, увиденные воображением Рокси Харт (Рене Зеллвегер), танцевальные номера становятся правдоподобными, потому что она действительно видит весь мир как сцену. По сути, Маршалл заменил Рокси живой аудиторией театра и в процессе этого сделал театральные штрихи правдоподобными в контексте фильма. При этом Маршалл полагался на превосходный монтаж и хореографию, чтобы поддерживать темп и непрерывность (такими, какие они есть) фильма. Возможно, лучшим примером этого является "Танго в клетке", которое на сцене представляет собой стилизованный номер, изъятый из центрального действия книги. В фильме это число возникает из различных бесед Рокси с другими заключенными, сфокусированных на ее сумасшедшем уме шоу-бизнеса, и помещает ее собственные действия в контекст. Аналогично, "Они оба потянулись за пистолетом", сыгранный как выступление оратора, в котором ее рупор Билли Флинн (Ричард Гир) дергает за ниточки Рокси и прессы и использует разум Рокси в качестве фильтра, чтобы указать на легкость, с которой публикой можно манипулировать. В хореографии этих номеров Маршалл также проделал впечатляющую работу. Вместо того, чтобы просто возродить хореографию Фосса из постановки 1975 года, он, кажется, вдохновлен ею на создание новой хореографии, которая воспроизводит монтаж для достижения максимального эффекта. Два вышеупомянутых номера являются прекрасными примерами этой хореографической техники, а также "All That Jazz" (промежуточный водевильный танцевальный акт и две сюжетные нити), "Мистер Целлофан" (прекрасно исполненный Джоном К. Рейли, как муж Рокси), "Я не могу сделать это в одиночку" и "Раззл Даззл". Маршалл также позволяет дозе здравомыслия проскользнуть в процесс с немузыкальным номером, в котором, казалось бы, несправедливо осужденную женщину приговаривают к смерти - сцена на мгновение тормозит, чтобы мы не были полностью соблазнены блеском или перспективой Рокси и не потеряли нашу собственную рациональную точку зрения на добро, зло и справедливость. Это неприятный момент, но ответственный (и некоторые могут сказать, что необходимый). Выступления, по большей части, соответствуют поставленной задаче. Кэтрин Зета-Джонс заслужила свой "Оскар" за роль Велмы Келли - вокально, хореографически и в актерском мастерстве. Гир также очень хорош (его номер чечетки действительно впечатляет), а Джон К. Рейли (в роли мужа Рокси шлепп) и Куин Латифа (в роли оппортунистического надзирателя) выдающиеся. На самом деле, самая слабая игра в фильме - это Зеллвегер, и это кажется скорее ошибкой сценария, чем Зеллвегер. Несмотря на то, что большая часть фильма посвящена ей, она остается загадкой в конце картины, скорее всего, потому, что центральное тщеславие фильма (восприятие Рокси событий) мешает развитию ее характера. Она по-прежнему делает все, что в ее силах, с тем, что ей дают с недописанной ролью (честно говоря, для сценической версии эта роль написана еще хуже). Заслуживал ли "Чикаго" победы над "Бандами Нью-Йорка" или "Пианистом" за лучшую картину? Я не уверен. Все, что я знаю, это то, что фильм является невероятным достижением, учитывая его исходный материал и естественные недостатки преобразования мюзиклов в фильм. Маршалл отправился восхождение на К-2, и он достиг вершины.
Ответить


Script memori: 1691104 bytes
0.35170102119446 - vremya zagruzki v microsec