Фильмы - Трудная роль

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Девушка учится музыке у своей бабушки-куртизанки и врывается в процветающую индустрию шоу-бизнеса Бомбея 1930-х годов, что в конечном итоге приводит к десятилетиям славы, а также романтическим связям.


Ключевые слова: кинопродюсер, брак, субъективная камера, домашнее насилие, любовница


Фильм вышел: 11.11.1977
Рейтинги: Кинопоиск: 4.966, IMDb: 7.4

Смотреть фильм Трудная роль онлайн

Случайные фильмы: | Атака | Всю мою жизнь | Будущая невеста | Без особого риска | Наш последний разговор | Большая новогодняя ночь | Сводные братья | Призраки фермы Грэйди | Штамм 100 | Невесты | Звонок из прошлого | Мы можем стать героями | Душа | Налим | Пришел солдат с фронта | Корзина с еловыми шишками | Корень жизни | Колыбельная для мужчин |
Случайные сериалы: | Красные дубы | Колобков. Настоящий полковник! | И это всё Роберт | Азизе | Тайны Броукенвуда | Низкое зимнее солнце | Лотерея | На зов скорби | Люблю тебя с первого взгляда | Что случилось, Пхун-сан? | Школа «Черная дыра» | Прекрасный мир | Счастливый конец | Штрих | Вуншпунш | Криминальный талант | Охота на изюбря | Уважаемое прошлое |

Комментарии


Gamayun
В течение многих лет меня убеждали, что индийское кино в основном состоит из ярких излишеств Болливуда и сдержанного гуманизма Сатьяджита Рэя. Никто не говорил мне, что это может быть так чудесно, как это, сочетая яркую визуальную энергию Болливуда, глубину характера Рэя со сложностью повествования, формальной смелостью и готовностью к экспериментам, чуждым обоим. Как и другой ошеломляющий индийский шедевр, который я недавно видел, "Звезда в облаках", фильм демонстрирует знание и мастерство голливудской мелодрамы, заимствуя из нее не только визуальные подсказки (композиции, которые сужают персонажей; освещение и монтаж, которые отражают чувствительность, а не реальность и т.д.), Но и его использование. презираемой, популистской формы, чтобы создать заряженную, критическую работу. Многие персонажи повторяются в индийском кино - трудолюбивые мужчины, которые производят только мечты, подрывая свои семьи; женщины, вынужденные становиться кормильцами в жестко патриархальном обществе, часто становясь в процессе ожесточенными и огрубевшими душами; дети, которые, кажется, вдыхают свежий воздух более свободного будущего, но в конце концов его задушили традиции и обстоятельства. И Бенегал не скупится на мелодраматические аспекты. Здесь ожидаемые эмоциональные американские горки - тихие радости (прогулка по красивой сельской местности; шутки с друзьями), чередующиеся со сценами мучительного насилия (избиение молодой девушки; принуждение неверной жены к клятве верности перед алтарем). Что отличается, скажем, от Ray, так это то, что они помещены в разумно разработанный контекст. Не какой-то поддельный исторический - Раджан слушает гудение радио, полезное для того, чтобы дать нам хронологические ориентиры, которые в противном случае отсутствовали. Жизнь людей не меняется, несмотря на происходящие разрушительные исторические события, которые мы обычно считаем важными. Бенегал интересуется жизнями, которые существуют параллельно официальной истории, которые остаются нетронутыми. именно здесь вступает в силу его сложная повествовательная структура - настоящая история, перемежающаяся флэшбеками цвета сепии. Этот формат сейчас является повествовательным клише, но Бенегал богато моделирует его, создавая порочный круг, заключающий в тюрьму его героиню, обреченную повторять ошибки ее матери и бабушки, точно так же, как, мы боимся, ее дочь и внучка повторят ее ошибки. Пойманная в ловушку брака без любви или, позже, буквально в доме любовника-фундаменталиста, она также поймана во времени, в повествовании, как женщина в обществе, где быть женщиной - это роль, и не имеет значения, кто ее исполняет. Фильм полон повторений, героиня снова и снова возвращается к сценам, ситуациям, людям. Предлоги для этих сцен могут меняться, но их основной характер - кто-то другой, обладающий властью над ней - остается неизменным; любое бегство может привести только к унижению, деградации, насилию, превращению в изгоя, сломленного не-человека, лишенного роли, которая не определяет жизнь, а саму жизнь. Вот почему "Роль" - такой блестящий фильм о фильмах; не о себе, как о Голливуде или il Maestro, а о том, как популярные режимы могут усилить определенные роли для своей аудитории. Героиня может быть актрисой, но здесь нет ни папарацци, ни блестящих машин: несмотря на всю ее популярность, ее презирают в обществе. по иронии судьбы, хотя болливудские фильмы, в которых она снимается, могут показаться шаблонными, они дают ей приемлемый форум, с помощью которого она может выразить свои страдания, а также позволяют ей свободно пробовать роли (в том числе скандалистки, изменяющей половому признаку) и подвергать сомнению предположения, в которых ей обычно отказывают в реальной жизни. Фильм может показать разрыв между фантазией и реальностью, но провести различие никогда не бывает ТАК просто.
Ответить


Script memori: 1594016 bytes
0.019789934158325 - vremya zagruzki v microsec