Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Детектив, Романтика
Фильм вышел: 28.08.2007
Рейтинги: Кинопоиск: 8.005, IMDb: 7.8
Описание: Тринадцатилетняя начинающая писательница Брайони Таллис безвозвратно меняет ход нескольких жизней, когда обвиняет любовника своей старшей сестры в преступлении, которого он не совершал.
Ключевые слова: вторая мировая война, изнасилование, ложное обвинение, секс, потеря девственности
Фильм вышел: 28.08.2007
Рейтинги: Кинопоиск: 8.005, IMDb: 7.8
Начинающая молодая писательница по имени Брайони становится свидетельницей невинного поступка, который она не до конца понимает, между ее старшей сестрой Сесилией (Кира Найтли) и давним семейным слугой Робби (Джеймс Макэвой) одним беспокойным летним днем в роскошном загородном поместье ее семьи в Англии 1935 года, что приводит к скандалу в ужасно роскошной экранизации Джо Райта. о международном бестселлере Иэна Макьюэна "Искупление". Четыре года спустя все три персонажа пытаются найти свое собственное личное чувство мира или искупления во время Второй мировой войны. Этот краткий обзор не делает ничего, чтобы объяснить запутанные сложности сюжета и происходящих действий. Хотя игра Киры Найтли немного отталкивает из-за того, что она выглядит так, как будто только что сбежала из концентрационного лагеря (конечно, молодые британские светские львицы не выглядели так в 1930-х годах), потрясающий актерский состав демонстрирует здесь полный спектр любопытных эмоций: злобу, похоть, безрассудство и эгоизм бессмысленная самоотверженность. Выражения лиц, особенно у детей в ранних сценах в поместье, бесценны. Ни один из персонажей не вызывает особого сочувствия, поскольку они часто тщеславны, эгоцентричны и довольно глупы в своей драме, но наблюдать за ними увлекательно. Первая треть фильма разыгрывается как "Шедевральная театральная" постановка "Великого Гэтсби", увиденная глазами Нэнси Дрю. Однако то, что заставляет "Искупление" взлететь, - это безупречная режиссура Джо Райта. Он совершает самое смелое совершеннолетие в качестве автора с тех пор, как Энтони Мингелла поставил "Английского пациента" в 1996 году. Райт демонстрирует почти кубрикианское мастерство звуковых эффектов (обратите внимание на удары клавиш пишущей машинки), которые переходят от сцены к сцене и часто перетекают в потрясающую партитуру Дарио Марианелли. Райт также создает тонко текстурированную мизансцену, которая визуально переносит богато сочиненную историю Макьюэна на экран почти в идеальной манере. Ничто не может по-настоящему подготовить вас к тому, насколько хорошо срежиссирован этот фильм, пока вы его не увидите, а сцена прибытия трех солдат на пляж во время эвакуации из Дюнкерка - один из величайших самостоятельных неотредактированных панорамных длинных кадров, когда-либо снятых на пленку. Это заставило меня задохнуться. Эта сцена ведет к сердцевине фильма. Часто банальная романтика, лежащая в основе, перевешивается изображением Райтом Робби, одинокого человека, одинокого и одержимого, его головокружительное внутреннее смятение отражается на грандиозном полотне хаотичного мира, охваченного войной. Точно так же искупление Брайони происходит не в слишком умном заключении в конце фильма, а в интимной и символической исповеди у постели умирающего французского солдата. Эти моменты оставляют неизгладимые впечатления, и заставили меня вообразить, что если Джо Райт когда-нибудь экранизирует "Французскую сюиту" Ирен Немиоровски на киноэкране, он настолько выбьет его из колеи, что "Унесенные ветром" останутся лежать в позолоченной голливудской могиле.
Ответить