Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Романтика
Фильм вышел: 15.05.2016
Рейтинги: Кинопоиск: 6.522, IMDb: 6.6
Описание: Во Франции 1950-х годов Габриэль - страстная, свободная духом женщина, которая находится в браке без любви и влюбляется в другого мужчину, когда ее отправляют в Альпы лечить камни в почках. Габриэль жаждет освободиться и сбежать с...
Ключевые слова: после второй мировой войны, ссылка на Грозовой перевал роман, безответная любовь, курение сигарет, волосы на лобке
Фильм вышел: 15.05.2016
Рейтинги: Кинопоиск: 6.522, IMDb: 6.6
"Из страны Луны" рассказывает историю Габриэль (Марион Котийяр), у которой развивается неудачная - и безответная - сексуальная одержимость своим местным учителем в сельской Франции 1950-х годов. Ее мать поспешно устраивает ее выдачу замуж за странствующего испанского рабочего Хосе (Алекс Брендемюль), который даже не потрудился побриться в день своей свадьбы. Габриэль смиряется с браком без любви, взимая с Хосе 200 франков за секс, прежде чем ей придется лечиться на швейцарском курорте от "каменной болезни" (не от одержимости Миком Джаггером и другими, как вы могли подумать, а от камней в почках). На курорте она знакомится с солдатом-аристократом Андре (Луи Гаррель), с которым у нее завязываются глубокие (хотя, к ее разочарованию, платонические) отношения. Но когда Андре уйдет, а Габриэль вернется к Хосе, как ее опыт изменит ее? Я потратил большую часть фильма, пытаясь понять, сколько лет должно быть Габриэль: когда фильм начинается, история предполагает, что она эквивалентна ученице шестого класса, но Котийяр, которой за сорок, вряд ли подходит на эту роль. В других отношениях, однако, она идеальна, передавая с минимумом суеты скрытое разочарование Габриэль своей судьбой в жизни - и взгляд, который она бросает на мужчину, с которым она оказалась в самом последнем кадре фильма, говорит о многом. Брендемюль и Гаррель в значительной степени второстепенные персонажи Котийяра (в конце концов, ни у одного из них нет "Оскара"!), Но оба максимально используют свои роли, опять же, не прибегая к чрезмерной игре. Тонкость - это лозунг и в постановке периода фильма: режиссер Николь Гарсия решила выразить это с помощью костюмов, декораций интерьера и автомобилей, а не морочить зрителю голову попсовыми песнями того времени, как это могли бы сделать другие режиссеры. Там нет никаких громких взрывов, никаких автомобильных погонь с визгом колес; это просто фильм о человеческих эмоциях - и содержит поворот, которого я, конечно, не ожидал. На это стоит посмотреть.
Ответить