Фильмы - Догонялки со смертью

Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Драма, Фэнтези

Описание: Жизнь девушки превращается в хаос, поскольку все вокруг нее страдают от ужасной судьбы, в то время как она становится менее уверенной в том, кто она есть, и в том, что она когда-то была нормальной.


Ключевые слова: японская старшеклассница, японская школьница, японская девушка, девушка, массовое убийство


Фильм вышел: 11.07.2015
Рейтинги: Кинопоиск: 5.807, IMDb: 6.1

Смотреть фильм Догонялки со смертью онлайн

Случайные фильмы: | Бёрди | Пипа | Зал ожидания на небеса | Молодой человек | Дальнобойщики 7 | Успокоение - независимый фильм | Отбросы общества | Хранитель: Легенда об Омаре Хайяме | Вымирание светлячков | Капитан Счастливое Солнце | Мёртвые чуваки в доме | Snowblind | Двойной агент | Ангельское лицо | Зов природы | Моя мама - робот | Ривер Роуд | Одно мгновенье |
Случайные сериалы: | Бешеный пёс | Земля королей | Зеркало жизни | Любовь за любовь | Роковой патруль | Академия «Амбрелла» | Запретный плод | Твой помощник по дому | Разум Джейка Пола | Молодость и её последствия | Цветочное танго | Призвание | Куп и Кэми опрашивают мир | Пакита Салас | Захват | Ничто не случается дважды | Мультяшки-объясняшки | Гюльпери |

Комментарии


Gamayun
По крайней мере, Сион Соно обладает замечательной трудовой этикой. В зависимости от того, как считать такие вещи (и несмотря на часто растягивающуюся продолжительность его фильмов), он выпускал в среднем по крайней мере один крупный театральный релиз в год с тех пор, как привлек внимание международных киноманов и любителей ужасов фильмом 2001 года "Клуб самоубийц". Это в дополнение к амбициозному графику телевизионных шоу, короткометражных фильмов и малоизвестных детективных проектов. Тем не менее, 2015 год был знаменательным годом. За двенадцать месяцев режиссер снял пять полнометражных полнометражек в ошеломляющем разнообразии жанров и стилей, в конце концов сравнявшись с безумной расточительностью Такаши Миике, земляка Соно и сверстника по чрезмерной эксцентричности. Tag, первый из этих фильмов, полу-доступный западным зрителям, представляет собой амбициозное, хотя и скромное по бюджету, упражнение в сюрреалистическом кошмарном ужасе. Фильм Соно черпает вдохновение и свое японское название "Риару Онигокко" ("Настоящая метка") из популярного научно-фантастического триллера подростковой суперзвезды Юсуке Ямады. Учитывая, что роман, о котором идет речь, недавно породил не только успешную экранизацию, но и целую продолжающуюся кинофраншизу, может показаться странным, что знаменитый иконоборец арт-хауса так скоро решил нанести ему еще один визит. Однако, создавая свою собственную версию, Соно значительно отклоняется от текста Ямады, превращая незамысловатую историю о молодом человеке, за которым охотятся таинственные силы, во фрагментарную, пропитанную кровью и часто комичную деконструкцию женской идентичности в современных СМИ и обществе. История рассказывает о подростке по имени Мицуко (Рейна Триендл) и ее попытках ориентироваться в непостоянном ландшафте того, что я не решаюсь назвать ее реальностью. У нас мало возможностей узнать Мицуко, поскольку Tag не дает нам доступа к ее прошлому или внутренней жизни. Вместо этого она - чистый и довольно сонный лист, и мы попадаем в ее обычный школьный день в стереотипных медиа-репортажах. Когда относительное спокойствие краткой вступительной идиллии взрывается ужасным хаосом, мы понимаем не больше, чем сама Мицуко, и оттуда мы падаем вместе с ней, неоднократно переходя от замешательства к бойне и обратно. Ничто из того, с чем мы сталкиваемся, не связывается дольше, чем на мгновение или два, даже тонкое, как бумага, самоощущение Мицуко. По мере того, как путешествие нашей незадачливой героини по кроличьей норе с острыми лезвиями продолжается, даже ее имя и лицо подвергаются пересмотру. Хотя Мицуко из "Триендл" остается центральной, три актрисы в конце концов вступают в главную роль и уходят с нее. Марико Шинода играет роль будущей невесты "Кейко", в то время как Эрина Мано предстает в роли решительной молодой спортсменки по имени "Идзуми", каждая из которых довольно сильна и самобытна в своем изображении. Здесь стоит отметить, что большая часть времени выполнения Tag заполнена исключительно женщинами. Это придает отчетливо политический оттенок постоянной угрозе апокалиптического насилия в фильме, особенно в сочетании с адаптивной тупостью полиморфного главного героя. Для тех, кому, возможно, потребуется немного больше подсказок, забавно причудливый разворот третьего акта делает намерения Соно кристально ясными. Не знаю, как вы, но я обожаю затертые экзистенциальные триллеры, в которых фундаментальная природа реальности ставится под сомнение, поэтому я нахожу меняющуюся, закольцованную, самосаботажную сюжетную линию Тэга довольно интригующей. Что еще лучше, на этот раз Соно подавляет свою склонность к многословным отступлениям, ограничиваясь стремительным 85-минутным спринтом. Это позволяет разрушениям и загадкам фильма сохранять свой заряд от начала до конца, несмотря на то, что "обретение смысла" не стоит на повестке дня. Многие, несомненно, почувствуют себя обманутыми эллиптическим разрешением, но, насколько я понимаю, острые ощущения от поездки более чем оправдывают стоимость входного билета.
Ответить


Script memori: 1591920 bytes
0.021723985671997 - vremya zagruzki v microsec