Фильмы - Рабин, последний день

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, История, Триллер

Описание: Убийство Ицхака Рабина положило конец всем усилиям по установлению мира, и вместе с ним погибло все левое крыло Израиля. В фильме показаны последние дни его пребывания на посту премьер-министра и то, что привело к его убийству.


Ключевые слова: политический митинг, пацифист, премьер-министр, премьер-министр Израиля, убийство


Фильм вышел: 07.09.2015
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 6

Смотреть фильм Рабин, последний день онлайн

Случайные фильмы: | Субаренда | Советы отщепенца | Заложники Марса | 3-дневный уикэнд | Вернуться навсегда | Призраки | Последние 24 часа жизни Майкла Джексона | Две датчанки в кожаных штанах | Ужас Девонсвилля | Подвиды 4: Кровавая буря | Супермен/Бэтмен: Враги общества | Улица страха. Часть 2: 1978 | Как я стал супергероем | Космическая среда | В лесу | Президенты | Нена | Отмеченный |
Случайные сериалы: | Замок из песка | Фаворитка | Дознаватель 2 | Школа | Чемпион | Трансформеры: Кибертрон | Я полюбил тебя однажды | Умножающий печаль | Замкнутый круг | Галка и Гамаюн | Возвращение Мухтара 7 | Своя правда | Осадок | Чудны дела твои, Господи! | Дама треф | Блудный сын | Ученица чародея | Чема |

Комментарии


Gamayun
В новой документальной драме израильский режиссер и режиссер Амос Гитай заявляет о важном элементе современного кинематографа. Сухим документальным языком он показывает нам жизненную драму, которая усиливается перед звуками финального гонга, который уже прозвучал в начале фильма. Гитай подводит аудиторию к люку, через который, помимо сюжета фильма, можно увидеть нынешнюю реальность, и подводит к быстрым выводам, которые Гитай, как обычно, оставляет умному и чувствительному зрителю, чтобы найти самому. В связи с актуальностью темы в настоящее время фильм также становится как учебным, так и практическим инструментом для общества, стремящегося к переменам. И в этом заключается его новаторство: в то время как Гитай говорил только о прошлом, он требует от зрителя не только смотреть в будущее, но и косвенно принуждает его к участию. "Пистолет" убийцы премьер-министра Израиля - символ фильма и ключевое слово. Разоблачение фактов, которые являются "дымящимся оружием" в аллитерации, означающим доказательство существования преступлений подстрекательства, подстрекательства к мятежу и подготовки убийцы, который сам был "Оружием" тех, кто приговорил Рабина к смерти и послал этого убийцу в качестве его палача. Фильм был снят не для того, чтобы "указать" на виновных или развить какой-либо заговор. Но по мере того, как повествование фильма разворачивается перед нами, мы обнаруживаем, что инцидент со смертью Рабина сопровождался в хронологии, предсказанной задолго до этого, растущим списком тех, кто несет ответственность. Список, который на самом деле включает персонажей не только из поселенческого движения, но и из правого и левого крыла (включая самого Рабина за его небрежность в личной безопасности). И в частности, команда (в которую входили заместитель премьер-министра, другие министры, начальники полиции и служб безопасности, а также организации), которая должна была в режиме реального времени решительно реагировать на события, но отреагировала так, как они отреагировали. Даже Комиссия по расследованию, через которую Гитай наблюдает за событиями, не ускользает от его скрытой, но пронзительной критики. Как в мастерски порхающем эскизе, Гитай указывает на белые точки, которые не содержат ничего, кроме документальных, пронзительных интервью или построения событий по точной копии, чтобы создать контур и контур границы болезненных частей картины, которые остаются расплывчатыми, пустыми и вообще без какого-либо прикосновения....Точно так же, как пространство, оставленное Рабином, когда он уходил. Гитай оставляет нам возможность узнать их тайны и открыть их самим, заполнив их пробелы. Не только по вопросу "кто несет ответственность" за убийство Рабина, но и по тому факту, что если мы не решим фундаментальную проблему, которая заключается в следующем: "Что нам делать с Движением поселенцев и как нам поглотить и остановить их преступный путь?", Мы решаем ничего. У этого фильма есть долг: повлиять на события в Израиле в ближайшие годы. И как это должно быть усвоено всеми теми, кто хочет когда-либо что-то изменить в Израиле. Наша страна сейчас находится на перепутье, не имеющем себе равных по трудностям, как это когда-либо было. И поскольку более чем когда-либо необходима смена правительства в Израиле, мы должны понять (самым демократическим и просвещенным образом), что "Тот, кто выскочил из-за греха, За этот грех будет осужден и упадет из своего гнезда в надлежащее место, где Он понесет справедливое наказание". Фильм Гитая посвящен этой задаче. Это фильм, который создан не только для удовлетворения интеллектуальных потребностей, но и требует реальных изменений в действии. Убийство Рабина знаменует собой начало борьбы между израильской миролюбивой здравомыслящей (левой и правой) стороной, действующей в соответствии с Женевскими конвенциями, против Движения поселенцев, которое постоянно пытается обойти его мессианским религиозным или националистическим расизмом. Тогда и началась эта борьба. Когда эти выстрелы были сделаны в сторону Рабина. С этого момента Израиль впал в шоковую кому здравомыслия, которая длится 20 лет. И среди нас есть много тех, кто все еще оплакивает "смерть левых" вместе со смертью Рабина. Амос Гитай, как режиссер, пытается апеллировать к этой концепции и стимулировать возрождение социального Здравомыслия. В своем фильме он трепещет закрытыми веками Здравомыслия с помощью пера художника, побуждая их широко открыться, чтобы ее глаза могли видеть. И здесь мы обнаруживаем величие этого фильма, поскольку он направляет зрителя только к одной цели: требуемому Разочарованию и вытекающей из Него Трезвости.
Ответить


Script memori: 1594424 bytes
0.01984715461731 - vremya zagruzki v microsec