Фильмы - 12 лет рабства

Рассказать друзьям!
Жанр: Биография, Драма, История

Описание: В довоенных Соединенных Штатах Соломон Нортуп, свободный чернокожий мужчина из северной части штата Нью-Йорк, похищен и продан в рабство.


Ключевые слова: похищение, расизм, разлука с семьей, пытки, порка


Фильм вышел: 30.08.2013
Рейтинги: Кинопоиск: 7.76, IMDb: 8.1

Смотреть фильм 12 лет рабства онлайн

Случайные фильмы: | Запрещенные игры: история Джастина Фашану | В погоне за славой | 500 лет | Исправленный | Карта ада | Операция «Золотая ракушка» | Женщины против мужчин: Крымские каникулы | Иней | Легко обучиться, трудно стать мастером: судьба Atari | Пятьдесят оттенков свободы | Наш дом на выходные | Блокчейн и мы | Космические Вулканы | Трофей | Ритуал | Закон джунглей | Загадочная семья | Партитура: Документальный фильм о музыке |
Случайные сериалы: | Мои восточные ночи | Расскажи мне, как любить | Принцесса цирка | Десять процентов | Убийцы Ву | BH90210 | Монстры | Кембрийский период | Лексс | Два лица Стамбула | Госпожа | Дэвид Копперфилд | Артистка | Прислуга | Балерины | Жена генерала | Звёздный Путь: Энтерпрайз | Класс врунов |

Комментарии


Gamayun
Если какой-либо современный режиссер и заслуживает того, чтобы быть в центре внимания без ущерба для своего стиля, так это Стив Маккуин. В его дебютном фильме "Голод" уже чувствовалась рука уверенного в себе режиссера, привносящего стиль "мухи на стене" в мрачный арт-хаус. "Стыд" стал одним из лучших фильмов своего года за безупречное изображение пристрастия к одному из основных инстинктов выживания человечества, приводящему к саморазрушению. Я так счастлив, что его последний фильм изящно завоевал первых оскаровских фаворитов после выхода Дэвида О. Рассел, Мартин Скорсезе и отложенный фильм Джорджа Клуни, который в этом году станет лидером премии "Оскар". Во время его фестивального показа, когда только началась шумиха, я взял на себя смелость прочитать сценарий. В то время как обычно я могу погрузить сценарии в чтение за несколько часов, поэтическая плотность "12 лет рабства" заняла несколько сеансов в течение недели или двух. Даже на странице это был мучительный, изнуряющий опыт. Это фильм, в котором нужно иметь интуицию, чтобы по-настоящему отобразить продолжительность времени, но сценарий раздут в своем блеске. Естественно, сцены были вырезаны (то ли в монтажной, то ли на стадии подготовки, я не знаю), и это благословение и проклятие. Теперь в фильме мы спешим к поимке Соломона Нортапа, открываясь сценами, к которым мы вернемся позже. Я понимаю решение войти в мир как можно быстрее, но я чувствую, что это вредит его первому действию. Как бы я ни прыгал от радости каждый раз, когда Скут Макнейри прячется в фильме, переход от обычной жизни к похищению кажется резким и надуманным. Кто такой Соломон Нортуп как свободный человек? Чего он хочет? Может быть, мы не знаем, потому что нет источника для этого вопроса. Может быть, Маккуин не заинтересован в том, чтобы рассказывать эту историю. По крайней мере, мы определенно знаем, что Соломон - неотразимый персонаж во время своего пленения. Чиветел Эджиофор - актер, который мне всегда нравился, но до сих пор он не производил никакого впечатления. Его страсть и преданность изображению Соломона совершенно завораживают. В то время как он может незаметно отойти на задний план в некоторых сценах, где он не в центре внимания, когда приходит время блистать, он взрывается. К сожалению, во время этого суматошного первого акта он слишком много внимания уделяет подзаголовкам, которые, как мы знаем, не увенчаются успехом. В то время как они устанавливают текущие ставки и исключают вопрос "почему Соломон просто не ...", существует слишком много сокращенных историй. Возможно, это отвлекает только потому, что я знаю все истории из сценария, но они должны были идти с ними все или ничего. Это приводит к редактированию, которое, к сожалению, отказывается впускать нас в свободное пространство Соломона. Мы готовы к поездке, но слишком часто не к поездке Соломона. В течение этого времени мы получаем лишь редкие и полезные проблески того, что он чувствует, и его взгляд на свою прошлую жизнь, украденный у него. К счастью, фильм значительно улучшается, как только Соломон освобождается от восхитительно жестокого Пола Джаматти и превращается в злобного Пола Дано. Поскольку фильм фокусируется на его личных конфликтах и моральных дилеммах, фильм достигает интимных и по-настоящему сложных моментов, в которых и заключается сила фильма. Бесплодные сюжетные линии заменяются душераздирающими, когда мы знакомимся с жалкой Пэтси на плантации жалкого Эдвина Эппса. Майкл Фассбендер и Стив Маккуин были одним из самых захватывающих сочетаний режиссера и актера за последние годы. Они всегда выявляют лучшее друг в друге. Здесь кажется, что они уже достигли своей лучшей работы, но все же кажется, что их сотрудничество только началось. Эдвин Эппс Фассбендера - самый увлекательный и сложный персонаж фильма, человек, который искренне отказывается верить, что он злой. Он демонстрирует тезис фильма в том, что авторитетные кавказцы не верили, что они делают что-то плохое. Многие люди утверждают, что он чистое зло, но я не думаю, что дело в этом, он принадлежит к заблуждающемуся миру, где он думает, что его похоть и привязанность - достойная похвала таланту Пэтси. Хотя я, возможно, и не испытываю к нему сочувствия, он - измученная душа, достойная сожаления и необратимая трагедия человечества, и все это благодаря невероятному выступлению Фассбендера. Его жертва Пэтси, которую играет талантливая новичок Люпита Нионго, - настоящее откровение. Возможно, у нее не до конца развитый характер, но, по крайней мере, в двух сильных сценах она делает все возможное для персонажа, который заслуживает слез, которые вы неизбежно прольете. Одним из наиболее характерных аспектов фильмов Маккуина является великолепный вкус в кинематографии и постановочном дизайне. Предположительно, благодаря его художественному образованию, он великолепно погружает вас в свои мрачные визуальные миры. Снова работая с Шоном Боббитом, кинематография действительно завораживает. В истинном стиле Маккуина, если персонаж должен терпеливо терпеть, в данном случае Соломон, висящий в петле на кончиках пальцев ног, мы должны терпеть вместе с ним. Ни один снимок в этом году, даже в условиях невероятной Гравитации, не был таким ошеломляющим и незабываемым, как печально известный длинный снимок ресниц Пэтси. Это мастер-класс по созданию фильма всего за несколько коротких минут. Несмотря на шаткие первые полчаса, все это окупается в мучительные последние 15 минут. Это самый лучший эпизод, который я видел за долгое время, и у меня никогда не было сцены, которая превратила бы меня в рыдающее месиво, похожее на это. Да, прыжок к его похищению кажется резким, и нет никакого чувства облегчения от его неизбежной свободы, но все это рассчитано на то, чтобы отразить борьбу его опыта, и мы почувствовали каждый удар. 12 лет рабства - это яркое свидетельство стойкости человеческого духа с его темой несправедливости, применимой к любому моменту в истории, который заслужил право быть одним из лучших в этом году. После череды легких вариантов лучших картин от Академии, это будет освежающий выбор. 9/10
Ответить


Script memori: 1605136 bytes
0.020469903945923 - vremya zagruzki v microsec