Рассказать друзьям!
Жанр: Биография, Драма, Музыка
Фильм вышел: 16.12.1994
Рейтинги: Кинопоиск: 7.723, IMDb: 7.4
Описание: Жизнь и смерть легендарного Людвига ван Бетховена. Помимо всех работ, которыми он известен, композитор однажды написал знаменитое любовное письмо безымянной возлюбленной, и фильм пытается выяснить, кем был этот возлюбленный - нелегко, поскольку...
Ключевые слова: на основе реальных персона, хор, хоровая музыка, хоровой речитатив, хоровое исполнение
Фильм вышел: 16.12.1994
Рейтинги: Кинопоиск: 7.723, IMDb: 7.4
Это самая творчески написанная историческая фантастика, которую я видел со времен "Амадея". Сценарист и режиссер Бернард Роуз проделал фантастическую работу, собрав воедино обрывки истории и заполнив пробелы возмутительно умной теорией. Не обольщайтесь, это НЕ биографический фильм. Так что не думайте, что вы сможете подготовиться к завтрашнему экзамену по Бетховену, посмотрев этот фильм ... ваш учитель исключит вас прямо из консерватории. Но если вы подойдете к этому фильму как к своего рода "теории заговора", и если у вас есть разумное - но не слишком точное - знакомство с фактами жизни Бетховена, вы будете очень удивлены, шокированы и заинтригованы этой историей. Краткий исторический обзор: В документах, найденных посмертно, Бетховен действительно упоминал "бессмертную возлюбленную", к большому удивлению мира, который считал его одинокой душой. Личность этого человека беспокоила историков на протяжении веков, и предположения были причиной многих ожесточенных, затяжных сражений между ними (эти историки могут быть слишком дерзкими). Здесь у нас есть возможное объяснение, которое объединяет несколько интересных эпизодов из жизни Бетховена и сплетает их в правдоподобный сюжет. Историки могут разобраться в этом, пока мы наслаждаемся зрелищем. Гэри Олдман, как всегда, демонстрирует фантастическую игру, которая возводит этот фильм в ранг классики. Конечно, в этом фильме есть недостатки, но ничего такого, что нельзя было бы упустить из виду в свете актерской игры и, конечно же, музыки. Моя единственная претензия заключается в том, что фильм очень сильно фокусируется на сюжете (и, я думаю, это правильно), но при этом он жертвует поэзией ситуации. Нам редко выпадает хороший, спокойный, задумчивый момент, когда мы можем заглянуть в измученную душу композитора. Вместо этого мы получаем множество зажигательных эпизодов и ситуативной драмы, что хорошо, но через некоторое время может привести нас к истощению. Сравните это с фильмом "Амадей", который прерывает действие тщательно продуманными монологами и временем для дыхания и размышлений. "Бессмертный возлюбленный" может показаться быстро развивающимся боевиком по сравнению с этим - но опять же, я полагаю, что сложный сюжет требует этого. Это действительно незначительная критика. Хотя "Амадею" не нужно беспокоиться о том, что он потеряет свое место в моем списке лучших фильмов всех времен, "Бессмертный возлюбленный", безусловно, достоин играть в той же лиге.
Ответить