Рассказать друзьям!
Жанр: Драма
Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.331, IMDb: 7.8
Описание: Личные истории различных проституток, которые занимают бордель.
Ключевые слова: секс-работа, секс-работница, временные рамки 1950-х годов, проститутка, диета
Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.331, IMDb: 7.8
Одна вещь, которая торчит, как чудесный, странный большой палец в (непреднамеренной) лебединой песне Кензи Мидзогути, - это музыкальная партитура Тоширо Маюдзуми. За исключением пары сцен, например, когда одна из пожилых женщин, работающих в борделе Dreamland, встречается на улице с другой женщиной, когда она ушла от своего мужа, музыка далека от обычных мелодраматических простых струнных и флейт или чего-то еще. Музыка для Street of Shame искажена, гнусавая, подчеркнутая игрой этого странного однострунного инструмента (если вы слышали партитуру Джека Ницше для "Пролетая над гнездом кукушки", вы понимаете, что я имею в виду), не создавая эмоционального контекста, а наблюдая за ним, задавая необычный тон для сцены, которые находятся между мелодрамой и натуралистической актерской игрой. Музыка Майзуми грустная, но не такая, как вы думаете; она идеально переносит нас в мир, который должен быть "другим", но в нем есть что-то знакомое, что подходит, поскольку эти персонажи, все женщины, обслуживающие клиентов, чтобы расплатиться с долгами и прокормить свои семьи, здесь, потому что это работа, не более того. Сам фильм традиционно структурирован с точки зрения ансамбля: несколько женщин, включая Микки, Юмеко, Ясуми, проходят через несколько взлетов и множество падений в качестве проститутки в городе и стране, которые очень неоднозначны по этому поводу. Это законно, но по радио ходят слухи о предстоящем голосовании о том, следует ли запрещать это, по сути, по причинам, по которым это незаконно здесь, в Соединенных Штатах (не так уж странно, что проституция стала незаконной вскоре после выхода фильма). Мидзогути обращается с социальными слоями общества с тактом и заботой. Это не то, что нужно превращать в историю-послание, потому что женщины сами являются посланием. Он оставляет за зрителями право решать, принимать ли это решение; по крайней мере, он не рисует каких-либо персонажей полными монстрами или карикатурами, к которым относятся Мужчина и мадам из дома Dreamland, которые являются бизнесменами, предлагающими этим женщинам способ расплатиться с долгами в атмосфере, в которой правительство на самом деле не заботится о том, "что они просто разговаривают и зарабатывают деньги". Но, оставляя это на усмотрение зрителей, он предлагает очень веские аргументы в пользу того, как проституция в реалистичных условиях разрушает и разрушает жизни, а некоторых обрекает на их соответствующую судьбу. В одной сюжетной линии девушка обманывает бизнесмена, прося его погасить ее БОЛЬШИЕ долги (например, 150 000 иен) с обманутым намерением выйти за него замуж; другая, Микки, яркая и бодрая, пока не звонит ее отец, устраивая целую вулканическую сцену, на которую в конце она отвечает "что это что, кино какое-то?"; пожилая женщина, работающая там, продолжает пытаться дозвониться своему сыну, только для того, чтобы он расстался с ней из-за стыда, который это ему причинило (он немного перегибает палку, объясняя, что "весь мир знает", но это все еще работает в той сцене на улице); и молодая мать ребенка должна найти способы помочь своему больному мужу выжить. На первый взгляд, эти истории не кажутся похожими на трагическую мозаику экзистенциальных обстоятельств. Но это то, что есть, фильм, в котором так много жизни, что в конечном счете смотреть его очень душераздирающе. Все женщины сильны, но есть одна слабость, вызванная двойными стандартами общества: работа в этом бизнесе не считается чем-то приемлемым, но что еще могут сделать женщины, чтобы работать? Некоторые могут жениться, но какой ценой? Триумф Мидзогути в том, что он сделал это тем, к чему японское общество может относиться и созерцать, но в первую очередь это касается характера, о том, что они трехмерны: очень хрупкие в глубине души, но с маской, которая говорит: "Да, это то, что я есть, чего ты хочешь?" Самое трогательное, с включенной музыкой, в конце, когда молодую новенькую девушку (девственницу) отправляют в ее первую ночь на работе, и она с изумлением и трепетом смотрит на бурно развивающийся деловой вечер. Это действительно замечательная работа мастера своего дела.
Ответить