Рассказать друзьям!

Жанр: Ужасы, Детектив, Триллер
Фильм вышел: 21.01.2016
Рейтинги: Кинопоиск: 6.095, IMDb: 6
Описание: Американская няня шокирована тем, что мальчик из ее новой английской семьи на самом деле является куклой в натуральную величину. После того, как она нарушает список строгих правил, тревожные события заставляют ее поверить, что кукла действительно живая.
Ключевые слова: кукла, няня, Англия, самоубийство через утопление, неожиданный финал
Фильм вышел: 21.01.2016
Рейтинги: Кинопоиск: 6.095, IMDb: 6
Вы когда-нибудь смотрели фильм, и в определенный момент у вас возникало ощущение, что конечный продукт, очевидно, представляет собой сильно отредактированную (если не откровенно вырезанную) переработку и упрощение отличной в остальном идеи? Как будто тип студийного костюма получил в свои руки действительно классный и оригинальный сценарий, который бросает вызов условностям... но потом тот же самый студийный костюм струсил, и легион сценаристов-призраков переделал его во что-то более общее и "дружелюбное к аудитории"? Ага. Именно такое чувство у меня возникло, когда я смотрел "Мальчика". Не поймите меня неправильно, здесь еще можно повеселиться. И, несмотря на его довольно очевидные недостатки, я был полностью развлек и хорошо провел время. Это просто... очевидно, что это отличная концепция, которая, похоже, была подделана студийными комитетами и вмешательством продюсеров, чтобы свести ее к определенному уровню, который можно описать только как "наименьший общий знаменатель". Временами я мог бы даже поклясться, что фильм выглядит так, будто он был продуктом двух или трех разных сценариев, которые были наугад скомбинированы в последней отчаянной попытке сделать его более привлекательным (он же "универсальный") триллером, чем уникальным потрясающим фильмом. Фильм рассказывает о Грете (очаровательная Лорен Коэн), американке, которую наняли в качестве няни для ребенка чопорной и порядочной пожилой пары за границей, в Великобритании. Однако Грета приходит в замешательство, узнав, что "мальчик" на самом деле является куклой размером с ребенка, с которой его "родители" обращаются так, как если бы он был настоящим, живым существом. Его накормили, сделали уроки и поцеловали на ночь... Грете сообщили, что она обязательно должна следовать этому распорядку. Но когда она начинает сбиваться с пути и игнорировать установленные для нее правила, начинают происходить странные вещи, и становится слишком ясно, что кукла может быть просто более "настоящей" и "живой", чем она могла себе представить. Фильм работает по большей части в основном благодаря обаянию двух главных актеров и хорошо выполненному визуальному повествованию. Коэн очень забавна в качестве нашей главной героини, и она отличный выбор на роль Греты ... она способна передать свое первоначальное раздражение из-за своей ситуации, паранойю своего персонажа по ходу истории, и даже имеет много действительно хорошего пафоса из-за ее довольно хорошего развития и предыстория. А партнер по фильму Руперт Эванс (вероятно, наиболее известный по ролям в восхитительном "Хеллбое" и недооцененном "Канале") очарователен настолько, насколько это возможно, в роли Малкольма, местного бакалейщика, который доставляет еду на дом и по ходу сюжета испытывает чувства к Грете. Они находятся в центре внимания на протяжении большей части фильма, и оба идеально справляются со своими ролями, вызывая большое внимание зрителей. Режиссер Уильям Брент Белл также проделывает замечательную работу в своем визуальном повествовании, и он облагораживает материал. Честно говоря, в прошлом я не был поклонником его творчества... "Остаться в живых" было ленивой и очень снисходительной попыткой нажиться на растущей популярности видеоигр за последние 20 лет. А "Дьявол внутри" был ужасным недоразумением, и его печально известный финальный акт до сих пор рассматривается как низшая точка в мире ужасов. Но здесь Белл действительно способен проделать много отличной работы и показать, что у него действительно есть силы, чтобы устроить хороший крипфест, если он действительно приложит к этому все усилия. Он наслаждается атмосферными видами старого огромного дома и близлежащего леса. Он органично водит камерой в медленных, затяжных кадрах, которые являются глотком свежего воздуха по сравнению с паршивой ерундой "shaky cam", загрязняющей другие фильмы ужасов. И он даже по большей части уклоняется от того, чтобы слишком полагаться на громкие прыжки и шумы. Особенно мне понравился замечательный эпизод, в котором Грета пытается продемонстрировать Малкольму, что кукла может двигаться сама по себе... там отличные вещи. Просто обидно, что фильм так сильно тормозится из-за проблем со сценарием и сюжетной линией. Честно говоря, я бы не удивился, если бы на каком-то этапе разработки фильм был скорее психологической драмой об эмоционально ущербном человеке, устанавливающем глубокую связь с неодушевленной куклой... потому что лучшие моменты этого фильма - и действительно моменты, которые кажутся наиболее полными и проработанными - это эпизоды, в которых Грета начинает узнавать о том, что происходит, и все больше и больше привязывается к идее, что кукла просто может быть живой. Это замечательно в определенных сценах, и это вызывает беспокойство во всех правильных отношениях. Но тогда другие эпизоды противоречат этому ... Особенно сцены, которые больше похожи на откровенный хоррор. Они кажутся сценами из другого фильма. И, не портя этого, финальный акт кажется, что он выходит из левого поля очень неорганичным образом ... почти как если бы кульминация из совершенно другого сценария была дополнена и переделана, чтобы показать персонажей из этого фильма. У меня чуть не случился удар хлыстом, когда я увидел, как сильно все изменилось в третьем акте. Если бы они просто столкнулись с идеей о том, что женщина в доме вынуждена заботиться о жуткой кукле, как о настоящем ребенке, и исследовали идеи изоляции и паранойи, связанные с этой ситуацией... это мог бы быть отличный фильм. (Почти "хоррор-версия" замечательного инди-фильма "Ларс и настоящая девушка".) Но сцены, добавленные для создания типичных острых ощущений в доме с привидениями, уменьшают эффект... как и откровенно странная кульминация. Тем не менее, постановки и атмосферная режиссура делают его достойным внимания для поклонников хоррора, и я бы солгал, если бы сказал, что не получил от этого удовольствия. Я даю "Мальчику" оценку чуть выше среднего - 6 баллов из 10. Это не совсем получается на 100%, но это определенно веселое времяпрепровождение.
Ответить