Фильмы - Во всём виновата Фата-Моргана

Рассказать друзьям!
Жанр: Романтика

Описание: Смотреть фильм Во всём виновата Фата-Моргана (Tutta colpa della Fata Morgana) бесплатно онлайн



Фильм вышел: 19.10.2021
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 4.9

Смотреть фильм Во всём виновата Фата-Моргана онлайн

Случайные фильмы: | Эти чертовы годы | Лора | Больше Бена | Интриго: Самария | Интриго: Дорогая Агнес | От отца к сыну | Сердца и кости | Большая Ява | Улица Паради, дом 588 | Новобранцы сходят с ума | Чудотворец | Приключения Рокки и Буллвинкля | Цикута | Ещё три свадьбы | Фотография 8x10 | Козырная карта | Мятежная любовь | Романтическая история |
Случайные сериалы: | Закон обратного волшебства | Мне не жить без тебя | Последний бой майора Пугачева | Непридуманное убийство | Белая ночь, нежная ночь | Свидетель обвинения | Как я сильно люблю | Крематорий | Тихие страсти Магдалены | Дикий Билл | Хром | Год кролика | Лос страшилкас | Росанхелика | Тайна Сухаревой башни | Строптивая мишень | Реставратор | Михайло Ломоносов |

Комментарии


Gamayun
Николь Гримодо - особенно привлекательная актриса с резкими, но элегантными чертами лица. И этот фильм показывает, как она может успешно взять на себя бремя, когда фильм терпит неудачу на нескольких фронтах. Первые полчаса были потрачены впустую, и их вполне можно было бы сократить до менее чем 10 минут. И до последних минут второго акта я не был уверен, доживу ли до конца. Однако мне это удалось, в основном благодаря актерской игре Гримаудо и позднему расцвету достоинств этой истории. Предпосылка заключается в том, что Габриэлла (Николь Гримаудо) - женщина из Калабрии, желающая открыть свой собственный бизнес вместе с подругами. И по этой причине она уже давно положила глаз на один старинный дом на берегу моря. Затем она узнает, что это место не собиралось продаваться, а скорее было превращено в своего рода эко-отель "северным" бизнесменом Клаудио, которому оно принадлежит. Поэтому вместе со своей подругой она замышляет саботировать реставрационные работы, чтобы отпугнуть съемочную группу. И чтобы облегчить себе задачу, она соглашается работать в реставрационном проекте в качестве своего рода декоратора. Поскольку дом известен как дом "скрипача" и, как полагают, на нем наложено заклятие, Габриэлла собирается напугать рабочих, используя их собственные суеверия. Это совсем не плохая предпосылка, и даже особенно яркая для красочного ром-кома. Однако общее ощущение фильма не было настроено на такой тон, по крайней мере, до его середины. Сюжет требовал кинематографической реальности в стиле HomeAlone, где мы могли бы увидеть физическую комедию с помощью механизмов и манипуляций, которые должны были помочь Габриэлле достичь своей цели. Увы, на этом фронте почти ничего важного не происходит. Мы даже не узнаем достаточно о Клаудио (Давиде Якопини), пока он и Габриэлла внезапно не решают поплавать, как будто два персонажа отмахиваются от скучных строк, написанных для них, и ни с того ни с сего ломают лед, просто чтобы дать толчок усилиям вынужденного романа. Я даже не буду упоминать первые два метода саботажа Габриэллы, потому что они невероятно неубедительны и никоим образом не способствуют фильму. Третья, однако, важна, поскольку она наряжается призраком скрипача, который, как мы к тому времени узнали, на самом деле был отцом Клаудио. (Мы никогда не понимали, как получилось и почему дом оставался пустым в течение 30 лет, учитывая, что Клаудио уехала оттуда со своей мамой в возрасте 3 лет, а отец скрипача вскоре умер.) В любом случае.. Вторая половина фильма достаточно интересна, чтобы компенсировать некоторую глупость во вступительном акте, а присутствие молодой и талантливой Теклы Инсолии в роли Марии (дочери Габриэллы) помогает нам проникнуться атмосферой этого калабрийского городка. По мере того, как роман между Габриэллой и Клаудио становится чем-то более правдоподобным, он увенчивается первым поцелуем, который косвенно спровоцирует визит подруги Клаудио, психоаналитика из Милана. Теперь контраст между ломбардцами (Север) и калабрийцами (Юг) присутствует постоянно, чтобы придать истории некоторую глубину на культурном и экономическом уровнях. Но в этом он как бы терпит неудачу. (Неужели строительная бригада действительно покинула бы стройплощадку в таком бедном на деньги городе только потому, что они думали, что в доме немного привидений?) Не помогает и то, что Гримо 41 год, а Клаудио должно быть 33. Этим двоим не хватает химии, чего-то такого, что могло бы быть постоянно, если бы последняя роль была отдана более северному и энергичному актеру, более близкому по возрасту к его любовному увлечению. С актерской игрой Якопини не было никаких проблем, но они с Гримаудо просто не были убедительны в тех же рамках, что и потенциальные любовники. Я не буду давать никаких спойлеров по поводу концовки, а просто скажу, что те ценные минуты, украденные скучным вступительным актом, могли бы усилить общее впечатление от этого фильма, если бы они были использованы в более поздних сценах. Это можно было бы снять и смонтировать гораздо, гораздо лучшим образом. Тем не менее, несмотря на то, что это приличный, легкий телефильм, его достаточно, чтобы привлечь определенные профили, не вызывая удивления.
Ответить


Script memori: 1591120 bytes
0.020185947418213 - vremya zagruzki v microsec