Фильмы - Дьявольский доктор Z

Рассказать друзьям!
Жанр: Ужасы, Фантастика

Описание: Женщина стремится отомстить за смерть своего отца, используя местную танцовщицу с длинными ядовитыми ногтями для выполнения своих приказов.


Ключевые слова: женщина убивает женщину, убийца, психотронный фильм, джалло, подлый джалло


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 6.203, IMDb: 6.6

Смотреть фильм Дьявольский доктор Z онлайн

Случайные фильмы: | Никто не знает про секс 2: No sex | Мы странно встретились | Мужчина для жизни | Моя мама – невеста | Мираж | Западня | Без альтернативы | КостяНика. Время лета | Юрьев день | Секс и ничего личного | В реальности | Господа офицеры: Спасти императора | Год золотой рыбки | Эгоист | Дитер | Дед Мороз поневоле | Большой бизнес | Богдан Хмельницкий |
Случайные сериалы: | Больше, чем врач | Верни мою любовь | Грешник | Пороки и их поклонники | Чeрное зеркало | Выкуп | Доброе имя | Половинки невозможного | Операция «Горгона» | Весна в декабре | Домик у реки | OA | Притворщики | Охотники на троллей | Домработница | Красавица и чудовище | Бомж | Ниро Вульф и Арчи Гудвин |

Комментарии


Gamayun
Это был мой второй фильм с Джессом Франко, один из его ранних черно-белых триллеров, который часто считается одним из его самых лучших. Несмотря на то, что это явно малобюджетная постановка, фильм на самом деле выглядит довольно гладко, несмотря на все это. Похоже, это был интересный период для Франко: его фильмы той эпохи легко доступны и доставляют удовольствие. Тем не менее, есть определенные намеки на то, что должно было произойти, даже в этом фильме, где акцент делается на несколько тревожном использовании насилия, но также и на соблазнительности (женской) сексуальности. Сюжет фильма довольно прост, хотя и неправдоподобен, и Франко, по-видимому, много лет спустя свободно заимствовал его темы и образы (СУККУБ [1967], ВАМПИРОС ЛЕСБОС и ОНА УБИЛА В ЭКСТАЗЕ [оба 1970]). Жан-Клод Карриер внес свой вклад в сценарий, и хотя фильм ближе по духу к Франью, чем к Бунюэлю, ему удается добавить несколько явно сюрреалистических штрихов – например, когда Ирма Циммер (Мэйбл Карр) "укрощает" непокорную Надю / мисс Смерть (Эстелла Блейн), используя хлыст и стул, как будто она была диким цирковым животным; или кулачный бой в кульминационный момент, который внезапно превращается в старомодную добрую драку. Как режиссер, Франко на высоте, создавая множество жутких и необычных композиций, хотя фильм не совсем избавлен от его фирменного бессистемного "стиля". Другими визуальными активами здесь должны быть: фотография, которая для разнообразия гладкая и удовлетворительно "экспрессионистская"; и производственный дизайн, который поддерживает хороший баланс между "старым" (замок и загородный дом доктора Циммера) и "новым" (Dr. Лаборатория Z, полная уморительно непрактичных приспособлений, и кабаре, где мисс Смерть исполняет свой номер). Музыка Дэниела Уайта, хотя и не совсем внушительная, идеально подчеркивает дикую возню Франко. В фильме есть несколько запоминающихся эпизодов, часто включающих душераздирающие погони (мисс Смерть, преследуемая в пустом театре загипнотизированным преступником Бергеном; окутанная туманом близкая встреча доктора Морони с мисс Смертью и Ирмой Циммер перед тем, как его убьют) или изобразительное насилие (неудачное "самоубийство" Ирмы Циммер, которое оставляет ее лицо покрыто шрамами; Смерть миссис Морони, когда ее голова пробила оконное стекло, за десять лет до фильма Дарио Ардженто "ТЕМНО-КРАСНЫЙ" (1975)!; Соблазнение доктора Викаса в поезде и возможное убийство от рук мисс Смерть). Также, конечно, примечательна странная и странная танцевальная программа мисс Смерть - в комплекте с очаровательным нарядом! Актерский состав не состоял из звездных имен, но все они прекрасно себя зарекомендовали, особенно Мэйбл Карр, которая довольно убедительна – и даже требует жалости – в своем навязчивом стремлении к мести; Говард Вернон, воплощение изящного злодейства, хотя его присутствие слишком короткое; и, прежде всего, Эстелла Блейн которая роскошна во всем (чему, конечно, во многом способствует важнейший "гардероб" ее героини). Фильм содержит несколько шуток и отсылок к другим фильмам, которыми Франко, возможно, восхищался и которые впоследствии повлияли на него: во время первого появления доктора Циммера звонит телефон, и Ирма говорит после ответа, что это доктор Брессон назвал это "un condamne" "mort s"est eschappe" (осужденный сбежал). Это неожиданный и забавный поклон Роберу Брессону (безусловно, одному из лучших французских режиссеров всех времен и одному из моих личных фаворитов) и, возможно, его величайшему фильму, более известному как "Человек СБЕЖАЛ" (1956). Кроме того, легендарный семичасовой сериал Луи Фейяда "ВАМПИРЫ" (1915-16) посвящен главной героине Ирме (в честь самой запоминающейся героини этого фильма, Ирмы Веп, которая сама часто щеголяла в знойных костюмах), а танец мисс Смерти в ночном клубе напоминает раннюю сцену из "Немого" Фейяда. и серийный тоже. Почему-то я подозреваю, что эти ссылки могут быть делом рук Каррьере (который вряд ли мог не знать об этих двух режиссерах и их фильмах, особенно о последнем, который был высоко оценен сюрреалистическим движением), а не Франко, но я могу ошибаться. Фильм Франью "БЕЗ ЛИЦА", он же "ГЛАЗА БЕЗ ЛИЦА" (1959), оказавший влияние на фильм Франко "УЖАСНЫЙ ДОКТОР ОРЛОФФ" (1961), также упоминается здесь в лицевых разложениях Ирмы (которые напоминают те, от которых пострадала Эдит Скоб в фильме Франью), в то время как "Убийство сцепки" Ирмы-турист и захоронение ее тела в реке поразительно похожи на вступительный эпизод этого фильма. Конечно, лабораторные эпизоды в "ДОКТОРЕ Зи" - это любовный намек на универсальные фильмы о монстрах тридцатых годов. Когда фильм такой приятный, как этот, его недостатки – как тематические, так и технические – вряд ли заслуживают критики, поскольку их часто можно списать на бюджетные / временные ограничения. Итак, теперь я перейду к своим мыслям о самом DVD: фильм представлен на французском языке (о чем, по-видимому, говорят актеры), и это достаточно эффективный трек, придающий всему отчетливо "европейский" вид. Как название фильма, так и его продолжительность были предметом споров в Интернете в последние несколько дней. Здесь есть явные следы чрезмерного сканирования, поскольку даже экраны меню заметно стеснены. Качество видео и аудио на этом диске по большей части превосходное; к сожалению, заключительные моменты фильма омрачены чрезмерными хлопками и потрескиваниями в звуковом сопровождении (они также присутствуют в англоязычной дублированной версии). Дополнительные материалы, хотя и не в изобилии, великолепно дополняют фильм; особенно следует отметить 15-минутный фильм о Франко (дающий хороший, хотя и по понятным причинам скудный обзор его карьеры), информативные биографии и, конечно же, "забавное" пасхальное яйцо, которое не должно быть слишком сложным для просмотра. найди сейчас же! Я не совсем знаю, что сказать о "дополнительных" сценах, показанных в разделе "Фотогалерея": с таким же успехом они могли быть рекламными кадрами или, возможно, были сняты перед выпуском; это правда, что фильм длится всего 83 минуты, когда "оригинальная" испанская версия была где-то между 86 и 87 минутами, но это может быть потому, что передача была сделана в режиме PAL (в конце концов, Mondo Macabro - британская компания). Этот фильм, безусловно, подогрел мой аппетит к другим фильмам с этого раннего этапа карьеры Франко. Похоже, что единственные фильмы, которые доступны на DVD, - это "УЖАСНЫЙ ДОКТОР ОРЛОФФ" (к сожалению, я уже пропустил оригинальную версию этого фильма на испанском языке, которая, как я понимаю, значительно длиннее – уже дважды!), "САДИСТСКИЙ БАРОН ФОН КЛАУС" (1962) и "ДОКТОР ОРЛОФФ". МОНСТР (1964). Хотя я помню, что мнения по поводу двух других были довольно неоднозначными, я все же хотел бы знать, сокращены ли они также? Я не совсем уверен, кого из двух Франко я предпочитаю на данном этапе: в то время как ДЬЯВОЛЬСКИЙ ДОКТОР Зет, безусловно, более приятный (и прямой), ЕВГЕНИЯ ... ИСТОРИЯ ЕЕ ПУТЕШЕСТВИЯ В ИЗВРАЩЕНИЕ (1969), очевидно, является более глубокой – и, следовательно, зрелой и личной - работой. Тем не менее, они оба заслужили свое заслуженное место в моей коллекции - и, наконец, (негативным) барьерам, окружающим "миф" Франко, был нанесен удар, даже если они все еще далеки от разрушения ... хотя я не знаю, стал бы я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочу сделать это в первую очередь!
Ответить


Script memori: 1612480 bytes
0.12326908111572 - vremya zagruzki v microsec