Рассказать друзьям!
Жанр: Документальный
Фильм вышел: 19.04.2022
Рейтинги:
Описание: Abercrombie и Fitch покорили торговые центры в конце 90-х и начале 00-х великолепными моделями, пульсирующими танцевальными ритмами и яростным ароматом. Но их "всеамериканский" имидж пошатнулся, когда к ли пришла эксклюзивная практика маркетинга и найма персонала...
Ключевые слова: социальный документальный фильм, торговый центр, голый мужчина с грудью, интерес к геям
Фильм вышел: 19.04.2022
Рейтинги:
В лучшем случае она неполная. Контекст решает все, и культура торговых центров конца 90-х - начала 2000-х имела специфическую эстетику для каждого магазина. Сотрудники Express и Guess были на высоких каблуках и с них капала косметика, у Tommy Hilfiger была мешковатая одежда и потертости, у Hot Topic были черные с ног до головы и много подводки для глаз. Аберкромби не был исключением. Этот "документальный фильм" представляет собой полтора часа кликбейта.
Ответить