Фильмы - Великая свобода

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: В послевоенной Германии освобождение союзниками не означает означают свободу для всех. Ганса неоднократно сажали в тюрьму по статье 175, которая криминализирует гомосексуальность. На протяжении десятилетий у него развивается невероятная связь со своим сокамерником...


Ключевые слова: тюрьма, гей, параграф 175, 1945 год, 1968 год


Фильм вышел: 08.07.2021
Рейтинги: Кинопоиск: 7.114, IMDb: 7.5

Смотреть фильм Великая свобода онлайн

Случайные фильмы: | Ниндзя-убийца | 247 градусов по Фаренгейту | Ларго Винч: Начало | Механика сердца | Страшилы | В поисках приключений | 13 грехов | Королева проклятых | Безумные | Дитя с Марса | Убить человека | Страна чудес | Мертвеход | 12 рaундов | 7 секунд | Охота на зверя | Сигнал | Без цензуры |
Случайные сериалы: | Олаф представляет | Гостья | Психиатр по соседству | О, мой босс | Счастье | В Бореньке чего-то нет | Удивительные животные | Сшиватель | Элизе Мацунага: Однажды дошло до убийства | Гром среди ясного неба | Великие побеги с Морганом Фрименом | Сказки Пушкина. Для взрослых | Шоу Фрая и Лори | Альпарслан: Великие Сельджуки | Любовная магия | Сибирь | Подросток Эвтаназия | Седьмая симфония |

Комментарии


Gamayun
В 1980 году Фрэнк Рипплох дал нам "Taxi zum klo", похабный, довольно самодовольный (хотя и слегка насмешливый) взгляд на гей-сцену в Берлине того времени, с особым акцентом на булимические сексуальные действия Рипплоха, играющего себя в роли одного из его преданных обитателей. Своей потрясающей австро-германской "Великой свободой" Себатиан Майзер возвращает нас к тому периоду и ко всему, что было раньше, и вносит коррективы, избегая всех клише о гей-жизни, тюремной жизни, немецкой жизни или просто жизни и любви, которые вы можете придумать. Свобода, как он, кажется, говорит нам, приходит изнутри и должна быть завоевана индивидуально, несмотря на огромные трудности, которые ставит перед ней общество. Ближе к концу этого нового фильма нам дают представление о псевдосвободе, которой так гордился Риппло. Мейзер говорит нам, что эта Великая Свобода вообще не является реальной вещью, и что утверждение вашей сексуальности в одиночку, без понимания всего вашего "я" и ограничений мира, в котором вы живете, бессмысленно. Вчера вечером во время вопросов и ответов на кинофоруме в Нью-Йорке Мейзер заявил, что он имел в виду Франца Рогоски в качестве главного героя, когда разрабатывал проект, и что, если бы Рогоски отказал ему, он не знает, что бы он сделал. Поскольку Ганс, персонаж Рогоски, присутствует почти в каждом кадре этой картины (в том числе снятый в полной темноте), у нас никогда не остается сомнений относительно того, почему Мейзер так чувствовал: Рогоски дает нам то, что должно быть одним из самых умных, преданных своему делу, бескомпромиссных спектаклей последнего десятилетия, по крайней мере. Ганс, как мы узнаем (или предполагаем), был осужден нацистами за непристойные гомосексуальные действия и брошен в концентрационный лагерь (подробности всего этого и того, как он выжил, оставлены нашему воображению) только для того, чтобы снова попасть в тюрьму в 1945 году во время послевоенной оккупации союзников, чтобы отбыть остаток своего срока. С тех пор его жизнь в основном разворачивается за решеткой, поскольку параграф 175 уголовного кодекса Германии, запрещающий гомосексуальную сексуальную активность, гарантирует, что всякий раз, когда он выходит из тюрьмы и отстаивает свое право быть самим собой, непримиримым геем, жаждущим общения, он снова попадает в тюрьму. Именно там происходит большая часть фильма, в прекрасно реализованном, безжалостно мрачном карцеральном мире, который отличается от мрачного внешнего мира только своими деталями и ритуалами. Забудьте все представления, которые вы получили из ненужных жанровых фильмов о геях (мучимых и / или торжествующих), или о любом фильме о тюрьме, который вы когда-либо видели, или о любой истории любви, которую вы можете придумать, или вообще о каких-либо ожиданиях. Воплощение Рогоски бескомпромиссного видения Мейзера не просто идеально, а потому мучительно. Его сравнивают с Йоахимом Фениксом, и я понимаю в чем дело, но, как бы я ни восхищался Фениксом, когда он в надежных руках, Рогоски проникает в его характер дальше и глубже, чем я видел в Фениксе. (Хотя, возможно, Фениксу никогда не доводилось работать с режиссером такого таланта, как Мейзер.) Здесь много насилия, физического и психологического, но к нему относятся как к естественному порядку вещей: нас приглашают не для того, чтобы мы были шокированы или шокированы, а скорее для того, чтобы поразмыслить о том, насколько это банально и как мало тюрьма отличается от жизни на свободе. Таким образом, "Великая свобода" (было ли когда-нибудь такое ироничное название фильма?) возвращает нас к экзистенциалистам: к "Аду других людей" Сартра, к "Доктору Рие в Оране на карантине" Камю. Это фильм о том, как быть верным себе, в жизни и в любви, противопоставленный миру, у которого другие представления о том, кто ты есть и кем ты должен быть, и который будет уничтожать тебя при каждом удобном случае. Это настоящий шедевр.
Ответить


Script memori: 1591728 bytes
0.020956039428711 - vremya zagruzki v microsec