Рассказать друзьям!
Жанр: Драма
Фильм вышел: 07.09.1977
Рейтинги: Кинопоиск: 6.21, IMDb: 6.4
Описание: Трогательный портрет современной жизни, то ли показывающий человеческое измерение больших проблем, то ли искусно детализирующий интимные отголоски случайной любовной связи.
Ключевые слова: интрижка, женские лобковые волосы, творческий процесс, сценарист, закадровое самоубийство
Фильм вышел: 07.09.1977
Рейтинги: Кинопоиск: 6.21, IMDb: 6.4
Бертран Тавернье, возможно, был величайшим французским режиссером начала века; он закончил свою карьеру замечательным мини-сериалом, в котором отдал дань уважения старым режиссерам (сейчас его можно считать их ровесником): истинному наследнику Ренуара, Карне, Дювивье, Клузо, Отан-лара, Клемана и др.Он никогда не создавал ничего посредственного . Это был второй раз, когда я смотрел этот фильм, и оглядываясь назад, можно увидеть некоторые недостатки: отношения Пикколи и Паскаля сводятся к банальности мужчины, подверженного похоти средних лет, который спит с девушкой вдвое моложе его; "избалованный ребенок" - в общем, Пикколи и его коллега пользуются привилегией люди, которым не нужно беспокоиться о том, чтобы свести концы с концами, не говоря уже о том, чтобы платить арендную плату (можно мельком увидеть его буржуазное жилище; сцены с его женой и детьми, которым она помогает, излишни и могут быть планом того, что будет полностью реализовано в "ça begin aujourd"hui "-; к тому же их сценарий лишен интереса и не имеет никакого отношения к проблемам жильцов...И в отличие от его первой работы "L"horloger de Saint-Paul" и замечательной "un dimanche à la campagne", если назвать только две, сейчас это звучит устаревшим, очень "семидесятым". А теперь хорошие новости : песню над актерским составом и титрами поют известные актеры: Жан Рошфор и Жан-Пьер Мариэль , не появляющиеся в фильме : их "Париж джадис " Мюзетт ламент тоскует по "Панаме (жаргонное название Парижа) прошлого ", когда пейзаж еще не был захвачен высокими зданиями, часто предназначенными для офисов, а не для жилья; Тавернье блестяще снимает эти городские пейзажи, где детям даже не дают приличного места для игр и где жильцам угрожают выселением из их квартиры. Безработица, которая и без того свирепствовала, представлена прекрасной Кристин Паскаль , но эта сторона ее характера не очень убедительна: она более эффективна как воинствующий арендатор, который призывает других восстать против арендодателя , который возмутительно увеличивает плату за обслуживание . Отношения между жильцами теплые , и вечер , когда один из них показывает своим гостям праздничные слайды , является приятным воспоминанием о давно минувших днях .И тот факт, что буржуазный мужчина (в основном избалованный ребенок) ввязывается в борьбу за честную сделку с владельцем, показывает социальную озабоченность Тавернье (которая проявится снова, более убедительно, по мере того, как он будет продвигаться в последующие десятилетия).
Ответить