Фильмы - Исчезнувшая Банни Лейк

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Детектив, Триллер

Описание: Женщина сообщает, что ее маленькая дочь пропала, но, похоже, нет никаких доказательств того, что она когда-либо существовала.


Ключевые слова: в поисках пропавшей девочки, мать ищет пропавшую дочь, главная героиня, 4-летняя девочка, пропавшая девочка


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.528, IMDb: 7.3

Смотреть фильм Исчезнувшая Банни Лейк онлайн

Случайные фильмы: | Мама + Мама | Второй шанс | Честный кандидат | С — счастье | Эти чертовы годы | Лора | Больше Бена | Интриго: Самария | Интриго: Дорогая Агнес | От отца к сыну | Сердца и кости | Большая Ява | Улица Паради, дом 588 | Новобранцы сходят с ума | Чудотворец | Приключения Рокки и Буллвинкля | Цикута | Ещё три свадьбы |
Случайные сериалы: | Лесник | Родители-одиночки | Страшно прекрасно | Не говорите моему шефу | Надоело | Саутленд | Служба новостей | Майти Буш | Новый Амстердам | ФБР | Звездный путь: Дальний космос 9 | Развлечёба | Играть по-крупному | Частный детектив Магнум | Манифест | Близкие друзья | Сватьи | Решала |

Комментарии


Gamayun
Широкий спектр отзывов и оценок этого фильма здесь - дань уважения тому, какой это странный фильм во многих отношениях. И трудно комментировать некоторые из его самых странных особенностей (в основном выступления Даллеа и Линли), не раскрывая аспекты сюжета, о которых лучше не знать при просмотре фильма. Думаю, можно с уверенностью сказать, что оба этих выступления показались мне неутешительными, но адекватными. Честно говоря, к концу фильма оба они выглядят лучше, чем в первой трети. Ваш взгляд на характер Линли определенно будет меняться по мере развития фильма, что в какой-то степени должно быть ее заслугой. Но, безусловно, самая веская причина посмотреть фильм - богатая и сдержанная игра Оливье периода после Арчи Райса, но до "Отелло". Требуется некоторое время, чтобы появился его персонаж, но как только он появляется, он, несомненно, оказывается в центре фильма, в самом сердце того, что в нем хорошего. (Последние 20 минут фильма, оклеветанные в других местах в этих комментариях IMDB, вероятно, сильно выиграли бы от чуть большего его присутствия.) Каждый его момент на экране увлекателен и ценен, и сценарий дает ему несколько прекрасных моментов словесной эксцентричности, которые он передает разнообразно и блестяще - мы покидаем этот фильм, желая узнать еще больше о его персонаже, потому что он просто кажется таким интересным под поверхностью. Также плюсом является то, что почти каждую маленькую роль в этом фильме играет действительно прекрасный британский характерный актер, а старая чокнутая школьная учительница мисс Форд (Анна Мэсси, я полагаю) выделяется. Но все, от разных сотрудников школы для маленьких девочек до закадычного друга Оливье и парня, работающего за прилавком доставки, сказочно хорошо разыграны. И потом, конечно, есть еще Ноэль Кауард....который дает поистине извращенное представление в том, что составляет всего три сцены. Сочетание черно-белой фотографии и широкоэкранного экрана, хотя и не такое уж редкое, к моменту создания этого фильма почти исчезло (по крайней мере, до нашей более поздней эпохи, когда он заметно вернулся), но это придает фильму очень эффектный внешний вид, часто мрачные и нойроватые, с некоторой почти документальной суровостью, но всегда очень хорошо скомпонованные и являющиеся большой частью успеха фильма. На телевидении это почти невозможно увидеть в широкоэкранном режиме, и на самом деле телевизионный снимок даже не панорамируется - он просто неподвижен и неполон, поэтому снова и снова мы слышим разговор людей, которые, как мы ЗНАЕМ, находятся на камере, но они невидимы для нас. В телевизионной передаче не было предпринято ни одной попытки даже потрудиться на сканирование. Это определенно правда, что фильм менее эффективен без широкоэкранного компонента, но его все равно можно смотреть, потому что вы можете четко сказать, чего вы НЕ видите, если это вообще имеет какой-то смысл! И последнее замечание: изначально я отыскал этот фильм более десяти лет назад из-за интересной партитуры композитора Пола Гласса, совершенно неизвестного мне, за исключением этого фильма. Давным-давно саундтрек (на виниле) к этому фильму был довольно редким, и у меня была копия, и мне очень понравилась музыка. В контексте фильма партитура странным образом чередуется между тем, чтобы работать довольно хорошо, и тем, чтобы быть неуместной или раздражающей. Иногда (например, во время сцены в кукольной больнице) вы можете понять, какая логика стояла за музыкальным выбором, но это навязчиво и просто не работает. Партитура также использует неудачную "шутку" о наличии некоторого варианта главной заглавной мелодии (которая довольно хороша и подходит для фильма, с использованием магнитофона, струнных, деревянных духовых инструментов и того, что кажется сопрано-саксофоном, чтобы создать мотив "детского мира", открывающий первые 15 минут фильма) ВСЕГДА присутствует в качестве исходной музыки. Например, когда мы видим Ноэля Кауарда в его квартире, радио или фонограф воспроизводят какую-то музыкальную версию темы. Есть еще одна сцена в баре, где главная заглавная тема звучит джазово. Подобные вещи редко срабатывают, и это особенно вопиюще в этом фильме. (Джон Уильямс однажды высмеял эту практику в своей партитуре "ДОЛГОГО ПРОЩАНИЯ"). Но если оставить в стороне несколько грубых ошибок, Глассу удается проделать отличную работу, уравновешивая действительно выразительную простоту своей довольно пасторальной мелодии с некоторыми действительно прекрасными диссонирующими, ударными, атональными репликами. Партитура не похожа ни на какую другую, но при этом очень самобытна, что я имею в виду как комплимент таинственному мистеру Глассу. В общем, достаточно интересная работа с действительно хорошо написанным сценарием. Можно себе представить, что это выглядело великолепно на бумаге, когда его предложили Оливье, хотя, возможно, фильм получился немного менее успешным, чем можно было надеяться. Но это определенно стоит посмотреть.
Ответить


Script memori: 1597920 bytes
0.020117044448853 - vremya zagruzki v microsec