Фильмы - Пропуск

Рассказать друзьям!
Жанр: Биография, Драма, История

Описание: В нацистском-оккупированная Франция, два режиссера по-разному решают дилемму коллаборационизма.


Ключевые слова: немцы за границей, оккупированная нацистами Франция, маки, велосипедист, черный рынок


Фильм вышел: 09.01.2002
Рейтинги: Кинопоиск: 5.841, IMDb: 6.9

Смотреть фильм Пропуск онлайн

Случайные фильмы: | Секрет | Супер | Империя | Чоло | Удивительное путешествие Волкенбруха в объятья шиксы | Иисус | Шагреневая кожа | Пророк Иеремия: Обличитель царей | Прочный | Идеальная мать | Материнский инстинкт | Библейские сказания: Иуда | Иисус | Иаков | Частная жизнь Генриха VIII | Эми Шумер: личный рост | Книга Бытия: Сотворение мира | Цензор |
Случайные сериалы: | Сказочная Русь | Ракетная мощь | Откройте, это я | Чёрная паутина | Иллюзия охоты | Такси | Легендарные места | Из уст в уста | Кандидат | Проклятая | Мотив | Заложники любви | Моя прекрасная толстушка | Мариелена | Принцип Хабарова | Энигма | Любит не любит | Антонелла |

Комментарии


Gamayun
Безусловно, лучший из недавних фильмов о Второй мировой войне из Франции, но это также единственный фильм, который был показан в Англии. Неизбежно, что англичанин, живущий в стране, которая никогда не была оккупирована, и не имеющий реальных сведений из первых рук о 11-й мировой войне, посмотрит на это - или любой фильм на ту же тему - другими глазами, чем французский зритель, особенно французский зритель, чьи воспоминания охватывают рассматриваемые годы. Для меня, англичанина, который любит мастерство, будь то французское, итальянское, английское или американское, и испытывает только презрение к печально известному эссе, в котором Трюффо атаковал ценности, олицетворяемые, среди прочего, сценаристом Жаном Ореншем, который является персонажем этого фильма, и Тавернье, который снял фильм, большое удовольствие доставила защита Тавернье Оренша и "хорошо сделанной" школы кинопроизводства, но помимо этого у нас есть почти три часа великолепного повествования и воспоминания о неспокойном времени. Дени Полядес (в настоящее время на французских экранах в восхитительном ремейке "Тайны желтой комнаты" ("Загадочная комната жон") превосходен в роли Оренша, хотя, конечно, я никогда не знал Оренша, кроме как по его замечательным сценариям, но Тавернье знал его и, по-видимому, навел Полядеса на истинный портрет. Французские любители кино будут хорошо осведомлены о периоде, когда "Contintental films" была активна под немецким контролем, и теоретически разделят мое увлечение в любом свете, который может быть пролит на него. Сначала я посмотрел этот фильм в небольшом парижском арт-хаусе, где его показывали после первого релиза, и, что неудивительно, в Латинском квартале и всего в квартале от Сорбонны в зале было несколько студентов - если уж на то пошло, из 120-150 посетителей, примерно две трети из них им было меньше 50 лет, и они, по определению, не могли знать Париж военного времени из первых рук - и все же фильм был встречен с уважением и аплодисментами. Впоследствии я увидел его в Лондоне с субтитрами и, по-видимому, преимущественно английской аудиторией, и его встретили примерно так же. Я согласен с тем, что не все придерживаются той же точки зрения, что и я, а именно, что фильмы, как пьесы, романы или любая творческая форма, выигрывают от мастерства и профессионализма, в равной степени не все будут презирать Трюффо этого мира, которые процветают на иконоборчестве ради него самого - по иронии судьбы, как я уже отмечал в другом месте, В конце концов Трюффо начал создавать точно такой же хорошо проработанный фильм, на который он вылил столько купороса - но любителям кино с одинаковыми взглядами есть чему порадоваться, когда такие мастера, как Тавернье (и, в меньшей степени, Фрэнсис Вербер, который в одиночку заполняет пустоту, оставленную Билли Уайлдером), представляют новый фильм.
Ответить


Script memori: 1580272 bytes
0.020843029022217 - vremya zagruzki v microsec