Фильмы - Третья война

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: На улицах Парижа патрулируют трое солдат из операции "Сентинель". Насторожившись, они ждут неминуемой, но невидимой опасности.



Фильм вышел: 06.09.2020
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 6

Смотреть фильм Третья война онлайн

Случайные фильмы: | Связанная | Институт Аттикус | Война волков | Самоволка | Чжун Куй: Снежная дева и тёмный кристалл | Любой день | Мифика: Тёмные времена | Толстяк против всех | Идеальный голос | Из Вегаса в Макао | Ночной огонёк | Две женщины | От звонка до звонка | Кунг Фьюри | Мир, созданный без изъяна | Бесконечность | Ни за что, Хосе | Национальная трасса 10 |
Случайные сериалы: | Право на любовь | Пенелопа | Она не могла иначе... | Княжна из хрущевки | Фродя | Даша | Один в поле воин | Топор | Остаться в живых | Деревенщина | Чёрная река | Женщина в белом | Манекенщица | Исповедь | Посольство | Девочки не сдаются | Патрик Мелроуз | Смешная жизнь |

Комментарии


Gamayun
"Третья война" Мы следуем за Лео (Энтони Баджон), который только что закончил свои занятия. Только что закончив базовую подготовку, Лео получает свое первое задание в качестве "Стража"; операция по наблюдению, в ходе которой он бродит по улицам Парижа от нечего делать, кроме как оставаться начеку в ожидании потенциальных угроз. Получив задание обезопасить окраины от массовой антиправительственной демонстрации, Лео оказывается в самом сердце бушующей толпы. Все разочарование, давление и бессильная ярость, которые накапливались в течение нескольких недель, вот-вот взорвутся. "Третья война" - это политическая фантастика, которая погружает нас в самое сердце миссии "сентинел". Несколько лет назад Франция начала войну с терроризмом. После объявления чрезвычайного положения в стране мы привыкли встречать солдат в патруле с автоматами в руках на городских улицах, как это можно было бы увидеть в стране, находящейся в состоянии войны. Сказать, что мы привыкли к этому, на самом деле было бы чем-то вроде лжи. Встреча с тремя солдатами в камуфляже и со штурмовыми винтовками, перекинутыми через грудь, - это не то, к чему можно привыкнуть. "Третья война" - это война, которую мы, возможно, уже ведем без нашего ведома. Новый вид войны, уже не позиционной, а силовой. Это, так сказать, война образов. Война, которая, возможно, не совсем война, как мы о ней думаем, а фантазия о войне. Напряжение, которое движет фильмом, проистекает из осознания этого: никто точно не знает, как выглядит война. Мы все видели картины войны. Мы видели фильмы о войне. Мы видели войну в новостях, но каков правильный образ войны? Именно к этому и ведет фильм. Мне кажется, что искусство никогда не бывает таким могущественным, как тогда, когда оно преодолевает свои пределы, и одним из специфических ограничений кино является то, что оно довольствуется механической записью внешнего вида вещей. Эта внешность - вот что вызывает вопросы к фильму. Персонажи одеты как солдаты, их учили вести себя как солдаты, обращаться с оружием, реагировать в ситуациях, похожих на военные. Теперь, когда у нас есть солдаты, вопрос заключается в следующем: можем ли мы походить на театр военных действий? Отражая растущее недоверие к главному герою, постепенно меняется и сам Париж. Это возможность снять город так, как никогда раньше; места, снятые тысячу раз, повседневные пространства, которые внезапно, благодаря нашему пристальному взгляду, приобретают совершенно новый облик. Все зависит от внешнего вида, и с точки зрения солдата, который к тому же вырос за пределами столицы, Париж превращается в чужой город, враждебный и опасный. Постепенно в глазах персонажа каждый угол улицы становится потенциальной террористической угрозой; каждая машина потенциально заминирована; в каждом окне может прятаться снайпер. Поэтому, когда персонаж оказывается в эпицентре жестокой демонстрации, все складывается воедино: в конце концов, война проявляется так, как нас учили ее видеть. Взрывы, многочисленные враги, снаряды, здания, окутанные дымом. Внезапно мы становимся похожими на то, каким персонаж представляет себе театр военных действий. Возникающие образы совершенно накладываются на образы, которые мы видели о войнах, которые подпитывали коллективное воображение, от Вьетнама до Сирии. Когда все выглядит как война, разве Лео не имеет права вести себя как солдат? "Третья война" напоминает о давней традиции персонажей, которые сдают позиции, от "Таксиста" до "Беседы" и "Диллинджер мертв". Задача здесь состоит в том, чтобы придерживаться главного героя, а не наблюдать за его дрейфом. В конечном счете, наблюдать за кем-то, кто сошел с ума, не очень интересно. Что действительно увлекательно, так это принять, не осознавая этого, возможность самому испытать сумасшествие. Безумие повсюду вокруг нас, в городе, на телевидении. Просто ждет, чтобы взорваться. Персонаж просто показывает, что происходит в обществе. Чтобы принять его направление, нам нужно только пробудить дремлющую в нас паранойю. Как и Лео, мы в конечном итоге боимся молодого человека, играющего со старым мобильным телефоном, в то время как полиция обрабатывает подозрительный пакет. Как и Лео, мы с опаской относимся к минивэнам. Что на самом деле происходит в патрулях? Мы должны понимать, какие отношения они строят друг с другом, о чем они говорят между собой и, возможно, особенно, как они разговаривают. Это также позволяет нам понять глубокий дискомфорт, в котором они живут изо дня в день. Автор сценария: Грегори Манн.
Ответить


Script memori: 1576520 bytes
0.022427082061768 - vremya zagruzki v microsec