Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Драма
Фильм вышел: 01.06.1997
Рейтинги: Кинопоиск: 7.187, IMDb: 7.1
Описание: 2 молодые женщины воссоединяются и возобновляют свою дружбу после того, как попрощались на выпускном в колледже шестью годами ранее.
Ключевые слова: Лондон Англия, главная героиня женского пола, Примроуз Хилл Лондон, отсылка к Шерлоку Холмсу, отсылка к леди Годиве
Фильм вышел: 01.06.1997
Рейтинги: Кинопоиск: 7.187, IMDb: 7.1
Мне очень нравится пересматривать старые фильмы Майка Ли, на этот раз пересматривая их, и, по общему признанию, "Девушки-карьеры" были далеко не моим (или, кажется, большинством других людей) первым выбором. Я записал свою запись из передачи Film4, как раз перед выходом его последнего "Another Year", преимущество которого в том, что мистер Ли сам представил ее и сказал, что ее часто упускают из виду, и он не совсем уверен, почему. Я сам видел это пару раз раньше, скорее всего, на том же канале, и мне всегда это очень нравилось. Это не мое любимое блюдо, но я всегда находил его лучше после полного погружения. Это потому, что я парень, который никогда не учился в универе и никогда не делил квартиру, но опять же, 80-е и 90-е годы тоже были для меня годами становления. В любом случае, как это обычно бывает с почти фильмами Ли, в первые несколько минут всегда появляются раздражающие персонажи, с которыми мы на самом деле предпочитаем не делиться временем, делая все возможное (худшее?). чтобы отвадить нас. Однако, как только мы привыкаем к ним и их странным, странным манерам, они становятся частью нашей экранной жизни, и, как если бы они были людьми, которых мы действительно знаем, мы миримся с их раздражающими аспектами и наслаждаемся их хорошими, люди Ли очень человечны, даже СЛИШКОМ. Итак, целью Ли было показать, как течение времени, обстоятельства и образование, а также дружба могут следовать как предсказуемым, так и непредсказуемым образом. Воссоединение двух однокурсников по университету десять лет спустя, с частыми, но очевидными воспоминаниями о студенческих годах, мы видим, как люди могут меняться. Бок о бок контрасты очень заметны, даже слишком, но поскольку мы обычно наблюдаем, как наши друзья формируются медленно, год за годом, кто скажет, что Ли не права? Здесь меньше главных героев, чем в the better Leighs, и, как, скажем, в более позднем, но еще менее удачном Happy Go Lucky, меньше передышки от неприятного и меньше разнообразия, чтобы оживить историю. Как ни странно, учитывая, что Ли выступает за главных женских персонажей, именно двух главных мужских персонажей мы регулярно видим на экранах телевизоров и кино в наши дни - Марка Бентона в роли нервного, полного гота, который знакомится с ними в студенческих общежитиях, но всегда находит утешение и утешение в еде вместо того, чтобы противостоять страхам, включая женщин; этих двух женщин. И Энди Серкис, которого, по словам Ли, он сделал максимально противоположным милому характеру Бентона, а в Серкисе мы имеем "отвратительную свинью", как называет его Ли. Одновременно шовинистичный и высокомерный, его можно рассматривать как конечный продукт тэтчеристских яппи-лет, и опять же, типично для Ли, он не передает это тонко и совершенно верно, мы хотим покинуть его компанию как можно быстрее, но, что, возможно, более важно, хотим, чтобы и наши "девочки" тоже. Есть много комедийных вариантов "выбора" образа жизни Серкиса, и это действительно облегчает эмоциональную нагрузку. Две исполнительницы главных женских ролей, Кэтрин Картлидж и Линда Стедман, похоже, сейчас вообще не украшают наши экраны, хотя Картлидж сыграла главную роль в фильме Ли "Шиворот-навыворот" (1999) и ранее в фильме 1993 года "Превосходная обнаженная" (вероятно, лучший фильм Ли). Стедман, кажется, снимался в телевизионных драмах о том времени, но - все согласно IMDb - ничего с 2003 года. Возможно, Майк Ли сделал слишком много из политических и экономических ориентиров, чтобы заставить нас действительно заботиться о ком-либо из присутствующих здесь людей. Да, они привлекательны своими чертами характера, и хотя мы вроде как чувствуем себя частью их мира, пусть и ненадолго, мы не обязательно хотим этого. Тем не менее, есть несколько приятных приземленных и более рефлексивных моментов, просто они слишком далеки друг от друга, чтобы сделать фильм полностью приятным.
Ответить