Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Драма, Триллер
Фильм вышел: 03.10.2005
Рейтинги: Кинопоиск: 5.349, IMDb: 5.5
Описание: Русский бывший спецназовец, работающий механиком в Лос-Анджелесе, соглашается на работу по освобождению похищенной женщины в Санкт-Петербурге, поскольку босс мафии также убил его жену и сына 7 лет назад. Начинается подсчет трупов.
Ключевые слова: малобюджетный, механик, наркобарон, кровь, перестрелка
Фильм вышел: 03.10.2005
Рейтинги: Кинопоиск: 5.349, IMDb: 5.5
Дольф Лундгрен дебютировал в качестве режиссера в фильме "Защитник". Отличный маленький боевик, который был действительно тем, на что могли надеяться его поклонники, триумфальным возвращением к его лучшему. Теперь его второй фильм показывает, что это была не просто случайность или случайность. Да, люди, Дольф Лундгрен, никогда не считавшийся большим специалистом по актерскому мастерству, теперь доказал, что он более чем способный режиссер, даже предполагая, что его новая роль заслуживает того, чтобы он попробовал себя в большой роли. Сюжет Механика таков: Ник Черенко (Лундгрен) - бывший спецназовец, парашютист, служивший в Афганистане. Сейчас он живет на своей родине, в России, с женой и сыном, работающими механиком (отсюда и название.). Во время сделки с наркотиками с участием русского мафиози Саши его жена и ребенок погибают в перестрелке, Саша застреливает жену Ника. Позже Ник выслеживает Сашу и его людей, уничтожая их и оставляя Сашу предположительно мертвой, с ужасным пулевым отверстием в лице. Семь лет спустя Ник нелегально работает в Лос-Анджелесе механиком, когда к нему обращаются с просьбой выполнить работу. Он должен вернуть похищенную Джулию, дочь богатой бизнесвумен. Ник отказывается, пока не узнает, кто похитил ее, Сашу. Он едет в Россию и встречается с Бертоном (Бен Кросс), который снабжает его оружием и собирает команду наемников, чтобы помочь Нику вернуть Джулию, в то же время завершая то, что он сделал 7 лет назад, убив Сашу. Сюжет прост, но сценарист Брайан Хилл позволяет больше сосредоточиться на персонажах, явно в стиле таких режиссеров, как Майкл Манн. Здесь есть отличные моменты с персонажами, и несколько великолепно разыгранных сцен среди экшн-сцен, посвященных персонажу. это такие тихие моменты, которых никогда не видели в боевиках DTV, включая великолепную сцену ужина, где Ник и его люди расслабляются и расслабляются, своего рода затишье перед бурей. Диалог также является интересным. Фильм выглядит фантастически. Размытые цвета делают это зрелище похожим на жестокие фильмы о мести 70-х, такие как "Желание смерти" и "Получить Картера". Оператор Росс Кларксон позаботился о том, чтобы это выглядело далеко за пределами небольшого бюджета. Точно так же визуальный стиль Дольфа развился еще больше с момента его захватывающего дебюта. Он снимает фильм убедительно, стилистически собирая маленькие яблочки из разных садов, а не просто, как это делают многие режиссеры, собирая только из сада Джона Ву (у этого парня не осталось яблок на деревьях, я могу вам сказать), но Дольф ссылается на разнообразную группу, от Ву до Манна, Питеру Йейтсу и современным независимым режиссерам, таким как Дуг Лайман из фильмов о Борне и Питер Гринграсс. Действие отличное, на шаг выше Защитника. Опять же, его много, но действие отличается по стилю. На этот раз, в отличие от фильма об осаде, это жестокий фильм о мести, так что действие состоит из кровавых и жестоких перестрелок, где, как это редко бывало в его предыдущих фильмах, каждая пуля имеет свое собственное пулевое отверстие. Разбиваются окна, летят осколки, лопаются грудные полости и все взрывается. Сцены боев великолепно проработаны и реалистично используют боевые искусства. все это делается за один или два хода. Никаких ярких ударов Ван Дамма, это переломы рук, броски плеч и переломы шеи. Кроме того, в фильме есть несколько автомобильных погонь, которые тоже впечатляют. Музыка Элии Кмиреля атмосферна и восхитительно напоминает его работу в Ronin, простая, сдержанная и эффективная. Здесь он не делает никаких движений, он создает партитуру, как будто гордится тем, что озвучивает этот фильм. Возможно, это лучшая оценка Дольфа, особенно в контексте того, что это действительно хороший маленький фильм. С точки зрения звукового микса, это, как и Defender, чистый класс. Использование звука отличное, в то время как общий монтаж фильма гладкий, с хорошим темпом и никогда не выходит за рамки. Актерский состав хорош. Дольф Лундгрен, вероятно, показывает свое лучшее выступление. Он не переутомляется, как многие звезды боевиков, но все же он повышает свой уровень игры и преуспевает. Оливия Ли - подающая надежды и начинающая, которая преуспевает в роли Джулии. Остальные актеры тоже превосходны. Реальный класс также добавлен Беном Кроссом. Ему дали хорошую роль пьяного британца Бертона. Бертон влюблен в проститутку, которая помогает им попасть в клуб Саши, чтобы забрать Джулию. Кросс превосходен в роли более значимой, чем я думал. Он комичен и убедителен в драматических сценах, и его присутствие - настоящий бонус к и без того качественному произведению. Этот фильм действительно показывает, какое светлое будущее ждет Лундгрена, если он продолжит снимать свои собственные фильмы. Его сила дойной коровы позволяет ему добиваться своего в том, как он хочет снимать свое действие, а это значит, что тратится все до последнего пенни, а время уходит на более сложные постановки. Лундгрен показывает, что достоин еще одного большого снимка в фильме, о котором Ван Дамм и Сигал могли только мечтать в своих резюме. В целом отличный год для кино, Дольф продюсировал эту редкую вещь - достойный, хорошо снятый фильм для DTV. И не только это, но он сделал это дважды! В каком-то смысле это лучшее произведение Лундгрена! ****
Ответить