Фильмы - В столкновении с природой

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Философ Эдмунд Берк бежал из Лондона, от сборщиков долгов и нарастающего кризиса среднего возраста, чтобы отправиться в грандиозное турне по Альпам, чтобы переписать свою книгу о Возвышенном в этом роуд-муви 18 века.


Ключевые слова: книга


Фильм вышел: 01.01.2020
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 6.5

Смотреть фильм В столкновении с природой онлайн

Случайные фильмы: | The Fanimatrix: Run Program | 3:15 | Задание леди-ниндзя | Тюрьма Абасири: История Северного побережья | Что она сказала | Королевское желе | Леди Ашер | Проглот и девчонки | Проклятый Хеллоуин | Другая девушка | Странные друзья | Виновный | Исправь меня, если сможешь | Грейс и Салим | Первая леди 3: Расплата | Охотники | Укрытие на месте | За пределами невзгод |
Случайные сериалы: | Меж двух миров | Рактанчал | Параллель | Вердикт - Штат против Нанавати | Подходящий жених | Ву-Танг Клан: Титаны железного микрофона | Дело Аднана Сайеда | Под горой | Тайны старого Лондона | Тайны Ниро Вульфа | Научные глупости | Принцип удовольствия | Изморозь | Фурцева. Легенда о Екатерине | Шоколад с перцем | Двойник | Дикая кошка | А зори здесь тихие... |

Комментарии


Gamayun
Меня привлекли к этому фильму потрясающие декорации в трейлере и интригующий сюжет. Государственный деятель, философ и литератор ирландского происхождения Эдмунд Берк был описан как один из наиболее важных факторов, повлиявших на английский консерватизм, хотя он занимал позиции, которые еще в середине 18 века можно было бы считать либеральными. Он пытался найти мирное решение спора между короной и американскими колониями, добивался импичмента бывшего генерал-губернатора Бенгалии по обвинению в грабежах и коррупции и даже выступал против работорговли. Фильм посвящен только одному аспекту жизни и наследия Берка - его вкладу в философию эстетики, в частности понятию "возвышенного" - того в природе, что внушает благоговейный трепет, благоговение или чувство удивления, смешанное с ужасом. Действие происходит во время (вероятно, вымышленной) исследовательской поездки во Французские Альпы, в которой Берк, которого играет Энтони Лэнгдон, намеревается продолжить исследование своей идеи "возвышенного" для пересмотренного издания своего трактата на эту тему. Невероятно, но он отправляется на поиски с единственным спутником - служанкой по имени Авак (Наталия Асеведо), которая выступает в роли его повара, камердинера и носильщика багажа в этом опасном путешествии. В этом сценарии есть как драматический, так и комический потенциал - Берк изображен привередливым, щеголеватым, с властным чувством собственного достоинства, бесцеремонным в общении с представителями низших классов и неподготовленным к суровым условиям и биологическим опасностям, с которыми он сталкивается в своем путешествии. Но это упущенная возможность. Диалог неубедителен и банален, без каких-либо попыток придать ему убедительный колорит 18-го века. (Я не утверждаю, что речь в исторических драмах должна быть аутентичной, чтобы работать - действительно, иногда есть что сказать об использовании ультрасовременной лексики для большего воздействия и непосредственности, - но здесь использование современных разговорных выражений просто кажется ленивым.) Нет никакой предыстории, касающейся предыдущей карьеры и жизни Берка в Лондоне или того, как его теории связаны с более широкой интеллектуальной и художественной сценой, существовавшей в то время. Более того, нет никакого значимого развития главного героя. Его характер на самом деле не развивается и не меняется в результате взаимодействия ни с окружающей средой, ни с другими людьми. Жалуется ли он на то, что его чай остыл, поправляет парик, требует припудрить лицо или ползает под ледником, он остается все тем же самодовольным, самонадеянным придурком из высшего общества. Даже когда он вынужден искать более экстремальные пейзажи в поисках "возвышенного", рискуя при этом переохлаждением, реального ощущения опасности нет, и Берк, похоже, не приобрел никакого нового смирения, сострадания или мудрости в результате того, что столкнулся с трудностями и смертью на своем больномопределенный духовный поиск. Такое насмешливое и тривиальное обращение с этим гиберно-британским интеллектуальным гигантом могло бы быть простительным, если бы фильм был хотя бы смешным. И все же это терпит неудачу и на уровне комедии. Снобизм и раздражительность Берка слишком занижены, а подача и актерский стиль Лэнгдона слишком сдержанны, чтобы это сработало таким образом. Что касается Пробуждения, я не могу понять, почему сценарист / режиссер не мог сделать взаимодействие между двумя персонажами более захватывающим. Она не муза, не компаньонка, не интеллектуальный соперник, не любовница, она просто ... ну, вот. Ее реплики произносятся совершенно бесстрастно (не ее вина, потому что это гнилой сценарий). И она ошиблась - маловероятно, что кто-то нанял бы такую стройную, гибкую молодую леди таскать содержимое гардероба джентльмена и другие принадлежности вверх и вниз по горам - она не проживет и двух дней. Я не могу придраться к визуальным элементам; оператор-постановщик использует великолепные альпийские места в полной мере. Таким образом, это работает на уровне рассказа о путешествиях. Но ленивый сценарий и поверхностный подход к характеристике не смогли поддержать мой интерес к человеческому аспекту этой драмы, и любой зритель, который надеется получить информацию о реальном Берке и его интеллектуальной жизни, будет сильно разочарован.
Ответить


Script memori: 1602920 bytes
0.020596981048584 - vremya zagruzki v microsec