Рассказать друзьям!
Жанр: Военный, Драма
Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 5.1
Описание: Немецкий капитан и американский капитан помогают друг другу выжить в североафриканской пустыне во время Второй мировой войны. Они снова встречаются год спустя во время боевых действий во Франции.
Ключевые слова: США. солдат, солдат Второй мировой войны, военный, солдат, немецкий солдат
Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 5.1
Я не могу достаточно высоко отзываться об этом фильме. Выпускавшийся на протяжении многих лет под такими разнообразными названиями, как "ВОЕННЫЕ ДЬЯВОЛЫ", "ЛЕОПАРДЫ ВОЙНЫ" и под КОДОВЫМ НАЗВАНИЕМ "КРАСНЫЙ ДЬЯВОЛ", вклад Битто Альбертини в цикл итальянских спагетти "Евровойна" 1967 - 1971 годов является одним из самых приятных вступлений в мини-бум малобюджетных котлет 2-й мировой войны, выпущенных итальянцами в после кассового успеха "ГРЯЗНОЙ ДЮЖИНЫ" и "ТОБРУКА". Я полностью очарован мини-жанром, в основном из-за того, что фильмы, как правило, имеют мультяшную атмосферу притворства, которая напоминает игру в армейского парня в детстве в песочнице возле дома у озера в штате Мэн во время летних каникул. Это быстрые фильмы в жанре B, снятые по дешевке, и этот, вероятно, лучше большинства. Истории обычно принимали одну из двух форм: либо рейды коммандос "Французской виллы", либо "ГРЯЗНАЯ ДЮЖИНА", с отрядом неудачников на миссии "сделай или умри", чтобы проникнуть и уничтожить какое-нибудь загородное поместье, где нацисты готовят секретное оружие, либо вариант "Битвы в пустыне", где легион солдаты встретятся лицом к лицу в Тунисе, чтобы попытаться помешать Роммелю захватить Северную Африку. Затем были бы стандартные сюжетные моменты для истории, которые нужно было бы отметить: последовательность тренировок, Испепеляющая атака, предназначенная для того, чтобы сократить актерский состав только до тех, у кого есть говорящие роли.; сцена садистского группенфюрера с порочным комендантом СС нацистских легионов демонстрирует, что, хотя итальянцы, возможно, начинали как фашисты, которые сотрудничали с немцами во Второй мировой войне, они были не такими плохими, как нацисты; интерлюдия "Война - это ад" с каким-то невыразимым зверством, призванным продемонстрировать, что, хотя фильм может быть забавным, забава забавой, но война - это ад; последовательность обезвреживания мины, в которой солдаты напряженный момент или три пытаются обезвредить наземную мину, дешевый, но эффективный способ создать напряженность; интерлюдия "Поющие нацисты", в которой видно, как декадентствующие нацистские офицеры пьют шнапс и поют какую-то пьяную оду Фатерлянду; Героическое жертвоприношение, когда один из членов команды героически жертвует собой на благо миссии; и финальная схватка, обычно между бесстрашным лидером коммандос и менее злобным, благородным офицером вермахта который нашел взаимное уважение к бесстрашному лидеру коммандос. Есть небольшие вариации, в том числе обязательный романтический сюжет о партизанах или потерянных медсестрах, привнесенный итальянцами, которые всегда старались использовать в своих фильмах о войне привлекательных 20-летних женщин. Благослови их Господь. Что делает "ВОЕННЫХ ДЬЯВОЛОВ" такими замечательными, так это то, что Битто Альбертини удалось не только объединить вариации налета на французскую виллу и битвы в пустыне в одном сценарии, но и на этот раз наполнить историю подлинным чувством человечности. Сюжет здесь касается добродушного командира Вермахта (Венантино Венантини, чей баритон открывает фильм и создает запоминающуюся музыкальную партитуру композитора Марчелло Джомбини) и бесстрашного командира американского отряда коммандос (Гай Мэдисон, профессионал, спокойный и хладнокровный, как всегда), которые оказываются в пустыне вместе после танкового сражения, состоящего из кадров из фильма Джорджио Феррони "БИТВА ПРИ ЭЛЬ-АЛАМЕЙНЕ", чтобы снизить производственные затраты, два подразделения воз должны работать вместе, чтобы вернуться на свои позиции, прежде чем умереть от обезвоживания. После "сцены расставания", которая прямо из вестерна, фильм меняет передачу, и двое снова оказываются друг против друга во Франции, когда коммандос Мэдисона (другой отряд, поскольку все они купили ферму в пустыне) назначаются на миссию по рейду на французскую виллу, которая войска находятся под командованием Венантини. Поворот истории заключается в том, что вместо уничтожения нацистского секретного оружия коммандос поручают спасти офицера союзников, знающего о секретной оружейной программе, который сам поклялся хранить тайну или умереть. Причина, по которой все это работает, во многом связана с выступлением Венантино Венантини как принципиального, уравновешенного человека, который устал от войны и этой бесконечной бойни и научился ценить жизнь даже тех, кто должен быть его врагом. Он оказался командующим не потому, что жаждет славы, а потому, что он верен своей стране и может рассматривать двойственность войны как неизбежное зло. Гай Мэдисон тоже хорош, но играет свою роль с более циничным чувством досады, и когда он говорит Венантини, что увидится с ним в Берлине, возникает ощущение неизбежности, с которым соглашается даже Венантини. Он знает, что Германия обречена, но служить - его долг, и он будет служить, даже если это будет означать, что однажды одному из них придется выстрелить другому в спину. В конце концов, война - это Ад. Но из-за того, как структурирован сюжет, это быстро развивающийся и довольно энергичный маленький фильм с отличной музыкой, необычной, хотя и сдержанной кинематографией, несколькими замечательными репликами о тщетности войны и достаточно большим количеством убитых и изображений взрываемых вещей, которые действительно хороши для любого экшена / приключения. болельщики развлекаются, независимо от того, подходит ли форма и снаряжение к тому периоду или нет. Вы попадаете в человеческую историю фильма, и это то качество, которое "ВОЕННЫЕ ДЬЯВОЛЫ" разделяют с другими исключительными работами европейского военного увлечения: "ДЕСАНТНЫЕ КОММАНДОС", "БИТВА ПРИ ЭЛЬ-АЛАМЕЙНЕ", "ПЯТЕРО В АДУ", "ОРЛЫ НАД Лондоном" и "БИТВА В ПУСТЫНЕ". Возможно, они не были в том же масштабе, что и эпопеи о великой голливудской войне, но для малобюджетного кино категории B вы можете сделать намного хуже. 8/10
Ответить