Фильмы - Белый материал

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Военный

Описание: Среди беспорядков и расовых конфликтов во франкоязычном африканском государстве белая француженка борется за свой кофе урожай, ее семья и, в конечном счете, ее жизнь.


Ключевые слова: кофе, кофейная плантация, рейтинг f, лобковые волосы, мужские лобковые волосы


Фильм вышел: 06.09.2009
Рейтинги: Кинопоиск: 6.071, IMDb: 6.9

Смотреть фильм Белый материал онлайн

Случайные фильмы: | Дом пота и слёз | Предотвращение потерь | Не запятнай Фриду 2 | Пираньи Неаполя | Собственность, Повесть о двух Америках | Петра | Рэй и Лиз | Мир иной | Возвращение Ходжи Насреддина | Яблоко на ладони | Если можешь, прости... | Фотография на память | Анна на шее | Бабушка Ада | Берег его жизни | Лесная песня. Мавка | Лидер | Любочка |
Случайные сериалы: | Анатомия убийства | Тайный орден | Невыразимое | Северное сияние. О чем молчат русалки. Фильм пятый | Содержанки | Вторая мировая война в цвете | Тигтон | Небесный суд. Продолжение | Небесный суд | Луиза Фернанда | Генлок | Полный дом | Тихий Дон | По семейным обстоятельствам | Летучая мышь | Враг внутри | Доказанная невиновность | Пиарщица |

Комментарии


Gamayun
Дени возвращается в Африаку - неопределенную страну - чтобы исследовать колониализм и революцию в этом фильме, который имеет больше общего с ее удивительно загадочным "Незваным гостем" (2004), хотя и менее успешным, чем с ее трогательной семейной историей "35 рюмок рома" (2008). В центре внимания здесь также семья Виалов, французских колониальных типов, которые владеют кофейной плантацией или владели ею. И в центре этой семьи - тощая, решительная Мария (Изабель Юппер), столь же храбрая, сколь и беспечная. Все разваливается на части, но она просто не сдается и даже не признает, что существует какая-то опасность. Но здесь, как и в других африканских странах, правительственные войска воюют с повстанцами, школы закрываются, а дети превращаются в опасных, жаждущих острых ощущений воинов, глотающих таблетки и владеющих пистолетами, мачете и копьями. Работники плантации убегают как раз во время сбора урожая, а сами Флаконы предупреждаются пролетающим над головой вертолетом о том, что пора убираться. Пропавший лидер повстанческой армии, известный как "боксер" (Айзек де Банколе из "Пределов контроля" Джармуша и оригинального африканского фильма Дениса "Шоколад"), вновь появился, раненый, скрывающийся на плантации, что делает его двойной мишенью. Сама семья, похоже, распалась некоторое время назад, хотя, как обычно в фильмах Дениса, отношения и семейные истории не должны быть понятны сразу. Бывший свекор Марии, Анри (Мишель Субор из "Незваного гостя") таинственно болен; кажется, он знает больше, чем другие, но он бессилен; он ни над чем не властвует - за исключением того, что он настоящий владелец плантации. У бывшего мужа Марии Андре Виала (Кристоф Ламберт) есть сын от новой молодой чернокожей жены Люси (Адель Адо). У Марии и Андре есть старший сын Мануэль (Николя Дювошель), который превратился в бездельника и кажется невменяемым. Позже, после того, как на него напали и унизили два чернокожих мальчика (они ограбили его догола и отрезали прядь его светлых волос), он сбривает остальные волосы, берет винтовку и мотоцикл своей матери и сам становится диким бунтарем. Тем временем Андре заключил сделку с коварным чернокожим мэром (Уильям Надилам), предположительно, чтобы получить деньги на побег, и мэр теперь владеет плантацией и чувствует, что, что бы ни случилось, с ним все будет в порядке, потому что у него есть собственная частная армия. Все это время по радио передают сообщения диск-жокея, играющего регги и говорящего, что повстанцы приближаются. Но солдаты в серой форме приходят, чтобы убить почти всех, включая некоторых детей-солдат и некоторых членов семьи Виал после того, как Мануэль переходит на сторону повстанцев. Ничто из этого не имеет такого значения, как тот факт, что Мария, своего рода глупая Материнская Храбрость или жизненная сила, борется до конца, даже когда новые рабочие, которых она нанимает, убегают, в кофейных зернах появляется голова овцы, означающая гибель, электричество отключается, бензин заканчивается, а члены семьи исчезают или погибают. Мария неоднократно говорит, что не может вернуться во Францию; молодой чернокожей женщине она признается, что это, вероятно, потому, что она не может отказаться от своей власти. Она также говорит, что во Франции она не смогла "проявить мужество". Короче говоря, она бесполезна где-либо еще. Она презирает бегущих французских солдат, называя их "грязными белыми", которым здесь никогда не было места. Это ее стихия. К сожалению, ее стихия распадается. "Белый материал" в переводе с английского - это фраза, по-разному используемая местными африканцами для обозначения имущества белых и самих белых. Ребенок-бунтарь комментирует, что "белого материала" больше не будет. Денис хорош в создании ощущения многослойного хаоса. Ее мизансцена яркая и атмосферная. И все же что-то здесь не совсем так. Кастинг кажется неправильным. Бутор - пережиток лучшего фильма, Ламберт не нужен. Дювошель, который играл мятежников, но решительных, дисциплинированных, кажется неуместным со всеми его татуировками, как юноша, родившийся в Африке и ни на что не годный. Никто не может сыграть неукротимую женщину лучше, чем Изабель Юппер, но именно по этой причине было бы приятным сюрпризом увидеть в этой роли совершенно новое лицо. Как отмечает обозреватель журнала Variety Джей Вайсберг, образы нового Д.п.Ива Кейпа менее насыщенны, чем у Дени и Аньес Годар, но могут лучше соответствовать ситуации с жестоким действием, а деликатно использованная музыка удивительно атмосферна. Это определенно фильм Клэр Дени. Что уникально, так это его чувство дурного предчувствия. Вы чувствуете, что Мария каким-то образом пуленепробиваема, и в то же время вы также боитесь, что в любой момент она попадет во что-то, из чего не сможет выбраться. Тем не менее, после чудесной теплоты "35 Shots of Rum" и завораживающей сложности "The Intruder", кажется, здесь не так много того, о чем стоит задуматься или позаботиться, и даже если это свежая обработка знакомого материала, это немного разочаровывает. У другого режиссера это могло бы показаться впечатляющим и исключительно оригинальным, но у Дениса, похоже, чего-то не хватает, каких-то более напряженных сцен, какого-то грандиозного финала. Показан в рамках Нью-Йоркского кинофестиваля в Линкольн-центре в 2009 году.
Ответить


Script memori: 1596416 bytes
0.022351980209351 - vremya zagruzki v microsec