Рассказать друзьям!
Жанр: Криминал, Драма, Детектив
Фильм вышел: 18.06.2021
Рейтинги: Кинопоиск: 6.56, IMDb: 6.4
Описание: Группа преступников оказывается вместе при загадочных обстоятельствах, и им приходится работать вместе, чтобы раскрыть, что на самом деле происходит, когда их простая работа идет совершенно наперекосяк.
Ключевые слова: преступник, перестрелка, работа, единение, работа
Фильм вышел: 18.06.2021
Рейтинги: Кинопоиск: 6.56, IMDb: 6.4
Нео-нуар Стивена Содерберга начинается с того, что кажется простой постановкой. В Детройте 50-х годов прошлого века мафиози низкого уровня (Брендан Фрейзер) нанимает трех бандитов (Дон Чидл, Бенисио Дель Торо, Киран Калкун), чтобы вытрясти у бухгалтера (Дэвид Харбор) некоторые файлы в его офисе. Конечно, все идет не так, как планировалось. То, что следует за этим, - это серия крестов, двойных крестов и так далее. В сценарии Эда Соломона достаточно поворотов и поворотов, чтобы на сезон хватило бы ограниченного сериала. Сюжет, безусловно, держит зрителя в напряжении и никогда не становится менее интересным, но в определенный момент импульс немного ослабевает. Некоторые сравнивали подтекст сценария с Китайским кварталом. Связь, очевидно, существует, но постоянный отток стойлина снижает его эффективность. Кинематография Содерберга (использующего его псевдоним Питер Эндрюс) отвлекает, поскольку его чрезвычайно широкие объективы искажают изображение. В нескольких широких кадрах это не неэффективно, но чрезмерное использование не работает. И "Эндрюс" также, похоже, освещает фильм для пленки, а не для цифрового, что приводит к размытым деталям теней и слишком ярким ночным экстерьерам. Актерская игра - это то, что делает фильм достойным просмотра. В дополнение к вышеупомянутому, есть также хорошие роли Рэя Лиотты, Эми Сейметц, Джулии Фокс, Джона Хэмма и незарегистрированная значимая камео. При первом взгляде на Чидла, Дель Торо и Лиотту может показаться, что все они немного не по зубам своим ролям, но здесь это работает. Их усталый, изможденный вид заставляет поверить, что все они достаточно отчаянны, чтобы рискнуть ради последней авантюры, которая позволит им уйти в отставку раз и навсегда. "НИКАКОЙ ВНЕЗАПНЫЙ ХОД" - достойный пример более или менее честного повествования для Содерберга, даже если его склонность к экспериментам и разрушению ожиданий аудитории мешает ему добиться полного успеха.
Ответить