Фильмы - Полевые лилии

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Странствующий разнорабочий становится ответом на молитвы монахинь, желающих построить часовню в пустыне.


Ключевые слова: пустыня, монахиня, пустыня Аризона, Аризона, территория Аризона


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.043, IMDb: 7.5

Смотреть фильм Полевые лилии онлайн

Случайные фильмы: | Видеоман | Техасский хлопок | Там же, через неделю | Рукья: Экзорцизм | Путь к Рождеству | Игра | Муч | Послание от шлюхи | Пока Дьявол не позовёт | Мэгги Блэк | Дьяволица | Ночи с фурри | Синева в моей голове | Миг | Ещё повоюем | На месте принцессы | Долгая идиотская дорога | Ферма |
Случайные сериалы: | Я не шучу | Коррида — это жизнь | Гостиничный номер 2806: Обвинение | Криминальная Россия | Дикари | Шторм | Донья Барбара | Навстречу солнцу | Как в кино | Однажды у нас вырастут крылья | Красный орел | Поцелуй демона | В чём причина? | Плохая училка | Оливия | Обломки | Эпоха самураев. Борьба за Японию | Пожизненное |

Комментарии


Gamayun
Этот очаровательный черно-белый фильм свидетельствует о силе веры. Пять монахинь, сбежавших через стену из Восточной Германии, пытаются начать новую жизнь в сельской местности Аризоны. Мать-настоятельница (ее играет Лилия Скала) верит, что Гомер Смит (его играет Сидни Пуатье) был послан Богом, чтобы построить часовню. Смит возражает. Он баптист, который на самом деле не религиозен. Он предпочел бы плотно позавтракать в кафе Хуана (его играет Стэнли Адамс), чем пойти в церковь за импровизированным алтарем на пикапе отца Мерфи (его играет Дэн Фрейзер). Отец наглядно описывает религию для Смита. "Добро пожаловать в Ватикан бедняков", - говорит он, провожая Смита в его маленький дом-трейлер. "Вы принимаете исповедь, даете отпущение грехов, благословляете младенцев, подключаете трейлер, нажимаете на шины и молитесь. ... молитесь, чтобы старая машина продержалась до следующей остановки". Вера пронизывает этот фильм, и это захватывает. Мать-настоятельница демонстрирует свою веру в Смита, знакомя его с мистером Эштоном, крупным местным подрядчиком. Эштона сыграл режиссер Ральф Нельсон, и он является одним из самых привлекательных персонажей фильма. Интересно, что именно скептицизм Эштона по поводу способностей Смита к этой работе убеждает Смита остаться. Вера матери-настоятельницы в конечном счете передается местному латиноамериканскому сообществу и даже мистеру Эштону. Владелец кафе Хуан рассматривает этот вопрос очень серьезно, когда говорит, что его работа над часовней посвящена "страховке". Он говорит, что на самом деле не верит в Бога, но на всякий случай, если есть загробная жизнь, он хочет быть готовым. Характеристики в этом фильме замечательные и глубокие. И в матери-настоятельнице, и в Гомере Смите есть доля упрямства. Это чудо, что они могут работать вместе. Действительно, в какой-то момент Смит оставляет недостроенную часовню на несколько недель. "Почему бы тебе не поблагодарить меня", - спрашивает он Мать-настоятельницу. "Ты ничего не мог с собой поделать", - говорит она. Гомер Смит не совсем уверен в себе. Ему очень неудобно в той роли, которую мать-настоятельница видит для него. Позже, когда он возвращается к работе над часовней, он упорно отказывается от помощи местных жителей. Он видит себя тем, кого избрали для строительства часовни. Мать-настоятельница упрекает его, как и Хуан. "Где бы ты хотел, чтобы мы тебя похоронили?" - спрашивает он. В конечном счете, местные жители берут на себя управление проектом с катастрофическими результатами. Гомер вмешивается и направляет работу к ее завершению. Исчезновение Гомера в середине фильма - загадка. У него проблемы с тем, чтобы быть избранным, и он уезжает в своем универсале. Когда он возвращается, дверь со стороны пассажира теперь закрыта проводом. Он также одет в явно кричащую гавайскую рубашку. Его необычный наряд дополняют темные очки. Это похоже на то, что он вернулся после двухнедельной пьянки. Когда он идет завтракать в кафе, ему хочется очень мало есть. Хуан - один из моих любимых персонажей в этом фильме. Мне нравилась домотканая философия Хуана. Сцена, в которой Гомер ест большой завтрак в начале фильма, очень хороша. Эти два персонажа очень похожи друг на друга. Оба происходили из религиозных семей, но ни один из них не является религиозным. В конечном счете, они оба наделены силой веры. Как и Хуан, мистер Эштон тоже бизнесмен. Он тоже обогатился благодаря строительству часовни. Он доставляет груз кирпичей для часовни. Когда Настоятельница окликает его, он замечает, что должен был отправить их анонимно. По дороге он жалуется Гомеру Смиту, что теперь она не оставит его в покое. Такова цена веры. Хотя на самом деле это никуда не ведет, этот фильм выглядит как роуд-муви. Фильм начинается с машины Гомера Смита на пустынной дороге. Кроме того, есть изображения монахинь, идущих по многомильной пустой гравийной дороге на воскресную утреннюю службу. Отец Мерфи использует дорогу, чтобы добраться из одного "загородного клуба" в другой по своему маршруту. Благословение часовни заключается в том, что она станет центром внимания общины. Церковь отца Мерфи больше не будет в разъездах. Но Гомер Смит должен уйти. мистер Эштон предлагает ему хорошую работу бригадира, но он отказывается. Он - современное перекати-поле, идущее туда, куда дует ветер, или, точнее, туда, куда ведет дорога. В этом фильме есть расовая нотка. Смит - чернокожий, а монахини - белые. Хуан и члены общины - латиноамериканцы. Отец Мерфи белый. В конечном счете, все эти люди собираются вместе, чтобы построить часовню. Один момент в фильме, где раса становится явной, - это когда Гомер Смит встречает мистера Эштона. "Привет, парень", - говорит он Смиту. Смит быстро меняет отношение к Эштону и называет его "мальчиком". Это, кажется, наводит мост между ними. В конце концов именно Эштон предлагает Смиту должность бригадира. В другой сцене Смит сравнивает мать-настоятельницу с Гитлером. Позже мать-настоятельница возвращает комплимент. В конечном счете, оба способны преодолеть свое упрямство и работать вместе. Этот фильм запечатлел для меня особый дух сельских общин. Я никогда не устану наблюдать за этим.
Ответить


Script memori: 1604112 bytes
0.023857831954956 - vremya zagruzki v microsec