Фильмы - Моцарт – навсегда

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Драма, Военный

Описание: Насыщенные размышления Жан-Люка Годара о необходимости создания порядка и красоты в мире, где правит хаос, разделены на четыре отдельные, но тангенциально связанные истории, включая попытки молодой группы идеалистов создать порядок и красоту...


Ключевые слова: копание могилы, отсылка к шехерезаде, художественное творчество, отношения дедушки и внучки, убийство ребенка


Фильм вышел: 14.06.1996
Рейтинги: Кинопоиск: 6.635, IMDb: 6.1

Смотреть фильм Моцарт – навсегда онлайн

Случайные фильмы: | За гранью дозволенного | Бешеный зверь | Молодой герой Шаолиня | Боги Ву Танга | Виртуоз дротиков | Герой пограничного района | Грозный бродяга | Грязный Хо | Красная зона | Легенда о пьяном тигре | Расплата | Человек с дробовиком | Спасайся | Драка за сокровище | Железная обезьяна 2 | Китайская камера пыток 2 | Солнечная долина | Ип Ман 4 |
Случайные сериалы: | Розалинда | Буря | Инопланетные миры | Мертвые души | Империя женщин | Великие строения древности | Веселые мишки | Тайная жизнь Мэрилин Монро | Тёмные материи | Шайенн и Лола | После зимы | Гроздья винограда | Зачем ты пришёл в мой дом? | Жизнь по-итальянски | Тысяча витрин | Кто-нибудь там есть? | Тачки против! | Пусть свершится чудо |

Комментарии


Gamayun
Просмотр For Ever Mozart напоминает мне после небольшого перерыва в просмотре фильмов Жан-Люка Годара, в данном случае действительно более поздних (например, с 1980-х по настоящее время), насколько роскошными и вдумчивыми могут быть его фильмы, в то время как он, возможно, слишком впечатлен своими ссылками, философскими и политические касательства, и с персонажами, которые больше похожи на модели и мундштуки, чем на что-то чрезвычайно вкусное. На этот раз, в отличие от пары других работ режиссера того периода, есть, по крайней мере, попытка придумать что-то для персонажей, а не быть бесцельным среди собственных бредней Годара. Молодые персонажи в возрасте от 20 лет планируют сыграть какую-то пьесу в Сараево, месте, где война превратила страну в ад (позже Годар в Нотр-Мюзикле исследует Сараево). Есть и другая история, связанная с этой, где старый режиссер, как и в других работах Годара, проходит кастинг для фильма, но, конечно, испытывает проблемы, не в последнюю очередь из-за того, что он обнаруживает одного из своих родственников (я думаю, родственника или друга, я не знаю кого) может быть в опасности или в опасности в Сараево. Навсегда Моцарт - не самая претенциозная подмышка, которую тот, кто глубоко погрузится в режиссерскую пушку, в конце концов найдет слишком хорошо, и были отдельные сцены, которые были поразительными, даже забавными. Я подумал, что это довольно гениально - сцена, в которой режиссер просто продолжает говорить актерам "нет, дальше", просто произнеся две реплики диалога на прослушивании. Многие из его работ на открытом воздухе - за исключением слишком ожидаемых снимков океана, которые являются такой же визитной карточкой Годара, как безумный профиль крупным планом в фильме Кубрика, - свидетельствуют о его таланте работы с камерой. Некоторые из его композиций становятся даже в некотором роде ужасными, в хорошем смысле, я имею в виду изображение материала, где танки, выстрелы и солдаты становятся более заметными во 2-й половине фильма. В некотором смысле это возвращение к тому антивоенному фильму, который Годар снял в свое время с почти шедевральным фильмом "Карабинеры". Есть даже значительное количество насилия на экране, некоторые из них перемежаются такими кадрами, как мертвая нога. Есть также одна конкретная сцена, с большим количеством отсылок к непристойным сексуальным разговорам в казино, которая заставила меня улыбнуться, даже если это не имело абсолютно никакого отношения к остальной части фильма. Но в For Ever Mozart, несмотря на все партии, которые действительно работают или кажутся каким-то образом доступными, есть, по крайней мере, несколько больше, чем необходимо, которые этого не делают. Конечно, все это субъективно, и я уверен, что те, кто решит искать это в творчестве Годара, которых может быть немного, учитывая количество комментариев и голосов на этом сайте (и просто критических отзывов в целом), могут отреагировать на это больше, чем я. Но более интересные моменты, те, которые, возможно, даже не являются частью обычной механики нетрадиционности его фильмов, отодвигаются на второй план из-за самосознания, отсылок ко всему, от Камю до Росселлини. Как будто Годар недостаточно доволен здесь, чтобы полностью перейти к персонажам, чтобы мы действительно наплевали на них или запомнили, как только фильм закончится (за исключением, возможно, персонажа режиссера), даже если есть что-то вроде истории, происходящей по мере того, как одно переплетается с другим и другим. В Forever Mozart есть несколько хороших идей и со вкусом подобранная музыка, но отсутствие сплоченности становится ошеломляющим.
Ответить


Script memori: 1581488 bytes
0.02219295501709 - vremya zagruzki v microsec