Фильмы - Клоуны

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия

Описание: Рагу из реальных воспоминаний и мокьюментари, поскольку Феллини исследует одержимость детства: цирковые клоуны.


Ключевые слова: псевдодокументальная комедия, клоун, цирк, детство, память


Фильм вышел: 30.08.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.16, IMDb: 7

Смотреть фильм Клоуны онлайн

Случайные фильмы: | Эсбери Парк | Формирование | Охотник за ракетами. Возвышение нацисткой кометы | Песня любви | Ужасный монстр с болот | Узкий мост | Настоящие охотники за призраками | Бархат | Бэби-бум | День слепого Валентина | Каса-Гранде | Моника и друзья: Уроки | Еще кружок | Ведьма | Экзорцизм Ханны Стивенсон | Пожиратель грехов | Протез | Заблудший ангел |
Случайные сериалы: | Джуна | Трансплантация | Первая любовь | День солнца | Дикие скричеры | Волшебные холмы: Приключения Эльки и его друзей | Железный человек | Черная комедия | Здравствуй, сестра | Не приходи ко мне во сне | Личная жизнь доктора Селивановой | Будь, что будет | Тёмный город | Мне это не нравится | BBC: Прогулки с монстрами. Жизнь до динозавров | Трансформеры | Макс. Динотерра | Плоть и кровь |

Комментарии


Gamayun
"Клоуны", возможно, самый замечательный экспериментальный из малоизвестных фильмов Федерико Феллини. Теперь, к сожалению, доступный только на дрянных старых видео 1980-х годов (где, непреднамеренно со стороны Феллини, фильм пару раз пропускается в виде скачков), он остается свидетельством одной из пожизненных навязчивых идей режиссера: разврат, радость, бред и хореография цирк, особенно клоуны в данном случае. Он открывает фильм определенным изображением - ребенок наблюдает за тем, как из его окна поднимается цирковой шатер, как будто он поднимается из земли, как дерево, - а затем с головой уходит в цирковое представление. Хотя это не должно быть очень смешно, каким-то образом это действительно так, во всех самых глупых отношениях, которые отчасти Феллини в выборе времени для снимков и в том, как плавно движется камера, и в партитуре Нино Роты (которая, кстати, заимствована из всех стандартов цирковой платы за проезд, и поскольку самореферентность - это название игры из 8 1/2 в the Wagner choice), а отчасти и от самих клоунов. После быстрого просмотра в калейдоскопе района с определенными гражданами, похожими на добрых людей из бильярдной, за исключением тех случаев, когда он время от времени впадает в безумное состояние и ведет себя так, как будто он на войне, Феллини меняет передачу, хотя и не совсем. Как и Херцог, и так же лично, мы видим, как обретает форму документальный фильм, и не совсем в одно и то же время. Феллини, кажется, снимает документальный фильм о клоунах, их истории, интервью со старыми мастерами из Франции, Италии и Германии, а также посещает то, что осталось от великих старых мест, и редкие катушки немого кино. Но затем мы видим, что камера снимает * их * (они - съемочная группа), снимая документальный фильм, и не обычным документальным способом: это все еще фильм "Феллини", то есть в нем есть потворство своим слабостям повествования Феллини, диалог иногда сталкивается с тем, что сказал последний человек, и в плавных скользящих движениях камеры, которые, кажется, летят по воздуху. В результате то, что могло бы быть просто снисходительным талантом, превращается в творчески осознанную работу личного режиссера; мы все знаем, насколько Феллини погружен во все это, и, не привлекая к этому особого внимания, он относится к этому спокойно и с юмором. Посмотрите на великий момент, в разгар кульминации, когда он берет интервью у какого-то журналиста, спрашивает, какое "послание" он хочет передать этим фильмом, и сразу после этого ведра падают на головы Феллини и журналистов. И поскольку Феллини технически снимает документальный фильм, мы получаем превосходный вихрь показа и рассказа со стороны клоунов. Мы видим их по тому, как они работают, с тиграми и большим реквизитом, с лилипутами, вечными шутниками, и как они оглядываются на свое время (один говорит, что просто больше не может оглядываться назад). Но что самое замечательное, так это то, как Феллини отвечает на свою собственную гипотезу, к которой он приходит после просмотра слишком короткого немого фильма о клоуне Реми - что цирк мертв - с помощью двадцатипятиминутного эпизода, в котором клоуны имеют дело со смертью, вдовами, воскресением, и просто чистый праздник. К тому времени, когда он достигает своего апогея, мы находимся в разгаре одного из величайших срежиссированных Феллини актов абстрактного искусства, где клоуны беснуются, "спецэффекты" достигают своего пика (разве эта "лошадь" не встанет на место!), А музыка Роты кажется чтобы двигаться так быстро, можно было бы увидеть его за кадром с Феллини, когда его руки горят. Так почему бы и не шедевр? В каком-то смысле это больше похоже на второстепенную работу, чем на нечто возвышающееся в кинематографическом сознании, как "Сладкая жизнь" или "8 1/2". Также немного сложно судить о нем, поскольку сейчас он находится в изношенном состоянии, поскольку десять секунд пленки в разных местах, кажется, выброшены за борт. Но это очень важный просмотр для любого поклонника Феллини и для всех, кто любит цирк так же сильно, как и он. И для такого человека, как я, который иногда находит клоунов слишком жуткими и дурацкими для их же блага, вклад Феллини, каким бы кратким он ни был - 93 минуты, - однозначен.
Ответить


Script memori: 1589032 bytes
0.019962072372437 - vremya zagruzki v microsec