Фильмы - Звук ярости

Рассказать друзьям!
Жанр: Криминал, Драма, Film-Noir

Описание: Человек, которому не повезло, связывается с преступником.


Ключевые слова: сценарий адаптирован автором, убийство, по роману, четыре слова название, сцена во время начальных титров


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 5.631, IMDb: 7.2

Смотреть фильм Звук ярости онлайн

Случайные фильмы: | Уровень 16 | Злодей | Весьегонская волчица | Гарвардский бомж | Генри и Джун | Муму | Тит – правитель Рима | Цыпочки | В критическом состоянии | Похмелье в Долине Смерти | Грета | Эротический сон наяву | Дом ночных грез | Джон, грязная истина | Клич свободы | Тормоза | Все, что я хочу на Рождество | В кругу семьи |
Случайные сериалы: | Сердце пирата | Bсе началось в Харбине | Подстава | Печали – радости Надежды | Лесник. Своя земля | Атлантика: Самый необузданный океан на Земле | Бельвю | Дом без выхода | Оттепель | Спецотряд «Шторм» | Охота на Берию | Хиллтоп. Больница на Холме | Свидетели | Парфюмерша 2 | Парфюмерша | Брачные игры | Вера | Родное сердце |

Комментарии


Gamayun
Несмотря на то, что фильм "Попробуй и достань меня" (он же "Звук ярости") стоит копейки, он остается по-настоящему пугающим фильмом, тревожные образы которого сохраняются еще долго после того, как стихают заверения закадрового голоса. Режиссер, Сай Эндфилд, был одной из самых малоизвестных жертв чисток Маккарти. Просматривая этот фильм сейчас, легко понять, почему. Семьянин и вернувшийся ветеринар Говард Тайлер (которого играет всегда сдержанный Фрэнк Лавджой) втягивается в преступную жизнь не более чем из-за обычных желаний осуществить американскую мечту. Отчаявшийся и безработный, он попадает в лапы чванливого грабителя, которого великолепно играет прихорашивающийся Ллойд Бриджес. (Обратите внимание, как ловко Бриджес подчиняет Тайлера своей воле во время их первой встречи в боулинге.) Присоединившись к Бриджесу, Тайлер, наконец, получает желаемое положение, но спираль, в которую он вступил, обрекает его и его семью на долю обещаний Америки. (Обратите внимание, что среди авангарда толпы линчевателей выделяются мальчики из братства, верные реальному событию, на котором основан фильм.) Повсюду освещение и фотография эффективно подрывают поверхностный голос разума, который продюсеры, вероятно, чувствовали себя обязанными включить. Эндфилд, возможно, хотел фильм против насилия, но получившийся визуальный ландшафт подразумевает мир повсеместного насилия. Фильм пронизывает чувство бессилия, которое не могут преодолеть простые увещевания. В результате персонажи оказываются пойманными в какую-то ужасную метафизическую паутину, из которой нет выхода. События неумолимо приближаются к развязке, которая остается одной из самых страшных в истории Голливуда. Это фильм нуар в самом мрачном и пугающем его проявлении. Следует мимоходом отметить кое-что о впечатляюще экзотическом исполнении Кэтрин Лок роли маникюрши Хейзел. Понаблюдайте за выражением ее лица, когда эта сильно подавленная женщина с простым лицом переживает еще один отказ в том, что приклеенная улыбка показывает, что это целая жизнь отказов. Никогда еще цветок, так ненадежно сидевший на дешевой прическе, не выражал столько тоски по низшему классу, как у нее, в то время как поездка на машине с испытывающим чувство вины Тайлером могла бы послужить безвкусным вдохновением для дюжины феминистских трактатов. Интересно, что вообще стало с этой необычной актрисой? Однако, без сомнения, кульминационный момент фильма - это толпа линчевателей. Это одна из самых холодных и нервирующих 20 минут в истории кино, намного превосходящая (на мой взгляд) более известный фильм "Ярость" (1936) по изображению массового насилия. Тот факт, что толпа состоит из обычных граждан, доведенных до крайности, особенно красноречив. Таким образом, бездумное насилие показано как потенциально присутствующее в каждом из нас. В то же время сценарий отказывается идти по легкому пути. На самом деле Говард и Джерри виновны, в отличие, скажем, от трех несчастных ковбоев в инциденте в Оксбоу (1943). Таким образом, нас отталкивает не тот факт, что невинных людей убивают за преступление, которого они не совершали. Это было бы слишком просто. Вместо этого, я думаю, нас нервирует то, как толпа, похоже, празднует жестокость самосуда. Эндфилду удается сделать этот аспект особенно уродливым. Да, в самом общем смысле правосудие восторжествовало — убийцы фактически наказаны за свое преступление, — но если это так, правосудие восторжествовало особенно варварским способом, даже если этот акт пользуется поддержкой населения. В моей маленькой книге Эндфилд создал самый эффективный из всех фильмов против линчевания, отчасти потому, что он не выбирает легких путей. То, что Эндфилд сослал себя в Англию и сделал обычную карьеру у Стэнли Бейкера, показывает, как много было потеряно среди тех жертв чистки, чье исчезновение, в отличие от многих других, осталось в целом незамеченным. Всего через пару лет после замечательного "Попробуй заполучить меня" (и провокационной "Истории преступного мира" Эндфилда) Голливуд начал очищать экран с помощью эскапизма старинных зрелищ, цветных вестернов и богинь секса с полным декольте. Действительно, времена изменились. Как Эндфилд уже знал, студиям тоже пришлось вести Холодную войну. Больше не будет никаких наводящих на размышления Попыток заполучить меня.
Ответить


Script memori: 1577104 bytes
0.025953054428101 - vremya zagruzki v microsec