Фильмы - Последние изображения кораблекрушения

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Роберто - страховой агент, мечтающий написать свой собственный роман. Когда он встречает Эстелу, молодую женщину, собирающуюся покончить с собой, это служит ему материалом для создания этой работы.


Ключевые слова: попытка самоубийства, кризис среднего возраста, страховой агент


Фильм вышел: 04.09.1989
Рейтинги: Кинопоиск: 7.577, IMDb: 7

Смотреть фильм Последние изображения кораблекрушения онлайн

Случайные фильмы: | Симфония для Аны | Скотт и Сид | Пришельцы с Марса | Псы-воины | Простая история | Простая девчонка | Прилетит вдруг волшебник | Последняя сказка Риты | Автобус в ад | Осенний вальс | Однажды в Китае | Мой грех | Моя прекрасная итальянская семья | Мёртвые птицы | Если любишь – прости | Покушение. Сараево, 1914-й | 4 дня в мае | Сага о чудовище. Сумерки |
Случайные сериалы: | Вавилон | Счастливчик Луи | Волна зла | Жизнь на Марсе | Хорошая жена | Развод | Королева мечей | Схватка | ОСА | Сильная ты | Трансформеры: Боты-спасатели | Заложницы: Ячейка 21 | Остров | Кобра | Вакфу | Коньки для чемпионки | Девочки мои | Мой дом |

Комментарии


Gamayun
Страховой агент, переживающий кризис среднего возраста, спасает молодую женщину-самоубийцу с платформы метро и погружается в ее жизнь и жизнь ее семьи таким образом, что это навсегда меняет жизнь каждого человека. "Последние кадры кораблекрушения" стали третьим полнометражным фильмом аргентинского режиссера-метафизика Элисео Субьелы, чья более ранняя работа "Человек, обращенный на юго-восток" привлекла большое внимание критиков. Фильм, только что выпущенный на DVD Facets, содержит множество сюрреалистических образов, таких как молодая женщина, беседующая с Иисусом Христом в церкви, и призраки ее умерших родственников, появляющиеся в автобусе, в котором она едет. Подтекст фильма открыт для интерпретации, но я рассматриваю его как аллегорию о неспособности перонизма и национализма обеспечить смысл и экономическую безопасность народу Аргентины. Действие происходит в Буэнос-Айресе в конце периода военной диктатуры. Роберто (Лоренцо Кинтерос) - продавец и писатель, у которого творческий кризис, и он не может закончить свой роман. Во вступительном эпизоде Роберто, сидя под деревом в пасторальной обстановке, устанавливает рамки, из которых он рассказывает свою историю. Затем сцена переносится в его дом, где разочарованный писатель, используя библейскую метафору, не спит всю ночь в поисках Слова, которое вернет его роман в нужное русло, но его так и не появляется. На следующий день пассажиры кажутся в поезде безжизненными и пассивными, сидящими с пластиковыми капюшонами на лицах, что, возможно, отражает кошмар политического террора, который пережила Аргентина при военном правлении. Пока он отчаивается найти Нужное Слово, Эстела (Ноэми Франкель) появляется на платформе, казалось бы, готовая прыгнуть на путь встречного поезда. После того, как Роберто бросается спасать ее жизнь, она говорит ему, что она проститутка и что ее попытки самоубийства - всего лишь попытка привлечь клиентов. Ничуть не смутившись, он очарован ею и предлагает заплатить ей в обмен на знакомство с ее семьей, видя в них интересные сюжеты для своего романа. Постепенно он становится все более и более вовлеченным в ее жизнь и регулярно навещает ее захудалый дом на окраине Буэнос-Айреса вдоль реки Плейт. Постепенно он знакомится с ее эксцентричными братьями, которые живут дома. Марио (Андрес Тьенго) строит самолет на крыше дома, а Хосе (Пабло Брихта) - мелкий воришка и грабитель. Клаудио (Хью Сото) - бывший студент-философ, который всю жизнь выращивает тыквы, вычеркивает слова из своего словарного запаса, вычеркивая их со стены своей спальни, и замышляет убить свою мать (Сара Бенитес) ядом слизняков. Все они глубоко злы на своего отца, который бросил семью и оставил их в нищете. Потеря и деградация языка становится темой, отражающей психическое состояние общества. Художественная литература Роберто предлагает выход, и семья Эстелы смотрит на него как на своего автора, как на человека, который может придать смысл их потерпевшим кораблекрушение жизням. Они хотят, чтобы он сказал им, как собрать все воедино и сделать все правильно, но он не может найти ключ к спасению, их и своему. Сбитый с толку и подавленный, он "сбегает", бросив жену и будучи уволенным с работы. Даже Христос устал и не в состоянии передать Эстеле Слово, которое спасет мир. В ярости после того, как Хосе проиграл великую битву со смертью, Эстела требует, чтобы Роберто взял на себя моральную ответственность за свое соучастие в их жизни, и он реагирует таким образом, что направляет историю к неожиданному разрешению. "Последние образы кораблекрушения" - это заставляющий задуматься фильм, который понравится приверженцам поэтического видения Субьелы, но его сила приглушается извилистым темпом и персонажами, которые являются скорее символами, чем полноценными человеческими существами.
Ответить


Script memori: 1593472 bytes
0.021318912506104 - vremya zagruzki v microsec