Фильмы - Придворный шут

Рассказать друзьям!
Жанр: Приключения, Комедия, Семейный

Описание: Незадачливый карнавальный исполнитель маскируется под придворного шута в рамках заговора против злого правителя, который сверг законного Короля.


Ключевые слова: маленький человек, король, шут, ключ, родимое пятно


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 6.361, IMDb: 7.8

Смотреть фильм Придворный шут онлайн

Случайные фильмы: | Убивать шутя 3 | Кандагар | Джо и Макс | Тлеющие угли | Аморальные истории | Второй пропущенный звонок | Эль Греко | Любовница | Красная ртуть | Мост короля Людовика Святого | Дух леса | Бок о бок | Множество жизней Ника Буониконти | Маэстро | Техасские страшилки | Мегавременной отряд | Все пути ведут в Доннибрук | Горячие штучки |
Случайные сериалы: | На качелях судьбы | Морские дьяволы. Рубежи Родины | H2O: Просто добавь воды | Бог меня зафрендил | Жажда странствий | Нужен мужчина | Бадди Громанутый | Бродяга из Ниоткуда | Суперособняк | Правда о деле Гарри Квеберта | Судная ночь | Майянцы | Жизнь продолжается | Я Фрэнки | Дом в горах | О детях | Полиция Парадайз | Райн Хансен Раскрывает Преступления на ТВ |

Комментарии


Gamayun
Действие "Придворного шута" разворачивается в эпоху, похожую на Англию времен короля Артура. В роли сомнительного короля Родерика I (Сесил Паркер), который захватил власть, уничтожив всех своих противников. Он работает над созданием альянсов между самыми важными, могущественными и аристократическими семьями своего королевства, включая сэра Рейвенхерста (Бэзил Рэтбоун); это поможет создать надежную легитимную базу. В его планы входит попытка выдать замуж свою дочь, принцессу Гвендолин (Анджела Лэнсбери), за грубоватого сэра Грисволда (Роберт Миддлтон) - план, против которого она решительно выступает. Тем не менее, люди Родерика проглядели младенца из конкурирующей королевской семьи, убитой в противном случае. За младенцем, которого многие в королевстве сочли бы законным наследником престола, присматривает "Черный лис" (Эдвард Эшли). Черный Лис возглавляет разношерстную команду; они живут в лесу и имеют некоторое сходство с Робин Гудом и его веселыми людьми. Один из людей Черного Лиса - Хьюберт Хокинс (Дэнни Кей). Столкнувшись с придворным шутом по имени Джакомо (Джон Кэррадайн), Хокинс и Горничная Джин (Глинис Джонс) замышляют проникнуть в замок Родерика и дать людям Черного Лиса доступ для переворота. Хотя вы не можете сказать из моего изложения вышеприведенной предпосылки, что "Придворный шут" - это комедия, и притом очень забавная. Тем не менее, на ранних стадиях у него довольно сложный сюжет - все вышеперечисленное передается в течение первых 10-15 минут. Это медленное сжигание, но, таким образом, последний час, по крайней мере, составляет очень солидные 10. К сожалению, из-за нескольких незначительных недостатков в предыдущих частях фильма (включая сложный сюжет) я поставил Придворному шуту 9 баллов. Последняя половина настолько невероятна, что я хотел вместо этого поставить фильму 10 баллов; возможно, при последующих просмотрах (это всего лишь второй раз, когда я смотрю фильм; первый был много лет назад) вступительные части будут работать лучше для меня. Как один из самых ранних фильмов "VistaVision", "Придворный шут" выглядит великолепно. Он насыщен пышным, чрезвычайно насыщенным цветом. Несколько панорамных пейзажных снимков ошеломляют и почти сюрреалистичны. Однако большая часть фильма разворачивается в замке Родерика, который не менее привлекателен визуально. Продюсеры / режиссеры / сценаристы Мелвин Фрэнк и Норман Панама и их команда, безусловно, правильно подобрали период. "Придворный шут" вызывает такое же подлинное чувство, как "Рыцари круглого стола" (1953) или "Черный рыцарь" (1954), оба являются частью популярной тенденции эпохи артуровских и связанных с ними фильмов, ведущей к этой сатире. Актерский состав отличный, даже если некоторые участники сильно недоиспользованы, такие как Кэррадайн и в какой-то степени Рэтбоун. Конечно, Придворный шут - это действительно демонстрация значительных и разнообразных талантов Кей. Кей был искусен в быстрой смене персонажей, как в "Тайной жизни Уолтера Митти" (1947), и здесь он находит этому мастерству большое применение, сначала в маскировке, затем в роли шута и, что самое главное, в качестве загипнотизированной пешки в ряде "игр". Матрона принцессы Гвендолин, Гризельда (Милдред Натвик), находит причину околдовать Хокинса, чтобы заставить его влюбиться в принцессу, заставляя палец щелкать сигналом для его гипнотических переходов. Это приводит к веселой расширенной последовательности, в которой разные персонажи взаимодействуют с Хокинсом для разных тайных целей - некоторые подпитываются ошибочной идентификацией - и постоянно щелкают пальцами. Кайе, как Хокинсу, так и Джакомо, приходится постоянно переключаться между двумя личностями, ни одна из которых не знает о другой. Тем временем строятся сложные планы, которым он, как ожидается, будет следовать. Еще смешнее то, что, несмотря на себя, ему в основном удается следовать планам. Это немного глупо, но юмор в "Придворном шуте" сводится к глупости - он подходит для главной роли и, что более важно, он просто забавный. Начиная с эпизода щелчка пальцами и заканчивая концом фильма, это одно длинное построение со все более возмутительными ситуациями, пока мы, наконец, не доберемся до пандемониума, в котором десятки лилипутов-акробатов сражаются с отрядом рыцарей в сцене, удивительно напоминающей анархические комедии второй половины 1960-х годов. Вокальные таланты Кей также находят широкое применение, как в песнях, так и в быстрых, иногда бессмысленных аллитеративных рифмах. Есть несколько очень известных - и это справедливо - примеров последнего на протяжении всего фильма, включая эпизод "сосуд с пестиком / чаша из дворца / кувшин с драконом / варево, которое верно", который странным образом обрел собственную жизнь за пределами фильма, и который, как и вся комедия на протяжении всего фильма, постепенно перерастает в веселую кульминацию. Кей также делает много физических комедий, включая мой любимый эпизод - сверхбыструю церемонию посвящения в рыцари, и он даже немного серьезно фехтует с Рэтбоуном. Наблюдая за Придворным шутом, можно только пожаловаться, что Кей не был показан в еще большем количестве фильмов; он был чрезвычайно талантлив и очень уникален. Придворный шут повлиял на многие последующие фильмы, включая такие разнообразные работы, как "Монти Пайтон и Святой Грааль" (1975) (и, как следствие, "Бармаглот", 1977) и "Ребенок при дворе короля Артура" (1995). Но влияние или нет, это шедевр, несмотря на его недостатки, и его должен посмотреть хотя бы один раз любой киноман, достойный своего веса в пурпурных пимпернах.
Ответить


Script memori: 1606168 bytes
0.019301891326904 - vremya zagruzki v microsec