Фильмы - Сноровка... и как ее приобрести

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия

Описание: Молодой школьный учитель пытается овладеть искусством флирта, используя навыки своего соседа.


Ключевые слова: британская секс-комедия, секс-комедия, подразумеваемый секс, моды и рокеры, ожерелье с подвеской


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.192, IMDb: 6.3

Смотреть фильм Сноровка... и как ее приобрести онлайн

Случайные фильмы: | Папа, сдохни | Генерал | Пакет | Отец | Олимпиус Инферно | Обратная сторона | Обнаженная в шляпе | Новые сказки Шахерезады | Не думай про белых обезьян | Настройщик | Господин оформитель | Учитель-повелитель | Мой принц | Мировой парень | Минин и Пожарский | Двадцать дней без войны | Мим Бим, или Чужая жизнь | Между жизнью и смертью |
Случайные сериалы: | Алиф | Авто-Шанкар | Друзья | Пробуждение: Великие Сельджуки | Столкновение | Я — убийца | Рысь | Корзина для счастья | Мистер Мамочка | Моя любовь, моя печаль | Отчизна | Метанол | Раздвоение личности | Дружная семейка | Адвокат | Любимая женщина | Зомби-детектив | Квартет |

Комментарии


Gamayun
"Сноровка" - это комедия, которая дико изобильна в своем стиле монтажа, вроде как Лестер вышел из марафона фильмов Годара того периода, но на куче поп-роков или каких-то других конфет, и он и его редактор Энтони Гиббс (который был более доволен "Кухонной раковиной" типа фильмов, чем что-то вроде Hard Days Night, просто посмотрите на его титры, чтобы увидеть его имя, прикрепленное почти ко всем основным названиям) решил сойти с ума. Иногда это работает ради энергии и решительно... неуверенный, идущий во многих направлениях неурегулированный характер главного героя Колина (Майкл Кроуфорд), а иногда и нет. Где это точно не работает, так это вырезка - всегда, почти в странном, полусатирическом, но документальном стиле, где пожилые люди комментируют этих молодых людей, будь то Кроуфорд или персонаж Риты Тушингем, Нэнси, у которой по большей части есть только одна реальная цель - найти YMCA в городе, и они говорят что-то вроде "Модники и рокеры" или "почему в мое время ..." и тому подобное. Я понимаю, к чему клонил Лестер, что у нас есть эти внешние перспективы почти как комментарии * к ним *, но эти маленькие кусочки (разбросанные по всему фильму) устарели. Где фильм все еще работает, так это в создании по-настоящему тревожного тона, и это создает много моментов неожиданной комедии - иногда это действительно история о парнях, спорящих о пространстве в квартире и перемещающих вещи, граничащих, если бы они были в руках арендодателя или сегодняшних, как ситком, а потом... это также история о токсичной мужественности как ее части. Еще одна вещь, связанная с историческим контекстом - год спустя версия типа соседа по комнате / своего рода друга Толена появится в качестве "антигероя (иш)" персонажа Алфи Майкла Кейна. Но там, где Кейн - актер, который может заставить вас почувствовать если не большую симпатию или сочувствие, то хотя бы некоторое человеческое понимание своего персонажа (кроме того, он играет главную роль, так что что вы можете сделать, кроме как прокатиться с ним), Рэй Брукс положительно скользкий, как этот парень, который каким-то образом собираюсь показать Колину, как "получить Сноровку", что означает, как заполучить женщин. Каким-то образом это также сообщается ранее, без особого диалога, когда Колин, как школьный учитель, которым он является, на мгновение отвлекается вместе с другими детьми, когда они глазеют на девочек снаружи (хотя он выходит из этого, чтобы попытаться быть дисциплинированным ... что у него плохо получается). Но в любом случае, Брукс поначалу кажется "крутым" плейбоем, или, точнее (и я должен думать, что Лестер имел в виду это как преднамеренное уважение), Марчелло Мастроянни из 8 1/2 или La Dolce Vita (он даже в какой-то момент делает то, что кажется "пародией" порка, когда Колин играет с Нэнси... и тогда это уже не похоже на игру вокруг да около). Тем не менее, здесь происходит другой уровень комментариев; версия такого рода фильмов вполне может появиться даже спустя много лет после этого, как, скажем, комедия о колледже или даже романтическая комедия (более острая, но все же). Посмотрите, как Брукс загоняет Тушингема в угол в этой комнате - язык его тела, его поведение (он * когда-нибудь * искренне улыбается, это вопрос актера и выбор, который он выбирает, и это эффективно), все это приводит к вопросу о том, чтобы быть сексуальным хищником; как он получил "птиц", которых онк этому моменту у кого-то может возникнуть вопрос - всегда ли у него был "Талант", или некоторым из этих девушек было все равно, была ли у него прическа, костюм или очки Марчелло или что-то еще? Дело в том, что это приводит к последнему отрезку фильма, который становится... какая-то очень странная шутка об изнасиловании. Конечно, Нэнси на самом деле не изнасилована, не в том смысле, в каком мы думаем, с технической точки зрения .... но разве это не одно и то же "изнасилование" или сексуальное насилие и формулировки, из-за которых в последнее время в этой стране все пошло наперекосяк? Невозможно было не думать об этом, и все же Лестер находит... юмор в этом(?) Я думаю, ключ в том, что он делает все возможное - она просыпается после обморока от такой провокации (и да, есть этот элемент, давайте никогда не будем оставлять Толена без внимания, он подонок), а затем продолжает говорить "ИЗНАСИЛОВАНИЕ!" снова и снова. снова и снова (в один момент смеха от живота она подходит к случайному дому, стучит, человек открывает, Рита говорит "изнасилование", а старуха у двери говорит: "Нет, спасибо".). Забавно не само изнасилование, а реакция общественности на него, то, насколько это хаотично и ужасно на самом деле, но если бы этого на самом деле не произошло... ну, может ли это все еще быть забавным? Интересно, что большинство людей, пришедших на этот фреш, подумали бы о том, как Лестер относится к этому материалу и этим персонажам. Это странное сочетание, поскольку это беззаботное дело - кульминационный момент фильма связан с тем, что Колин и Том, другой (новый) сосед по комнате, впервые встречают Нэнси, когда они собирают каркас кровати, и им приходится самим передвигать его пешком через весь город, и это забило под ликующую, джазовую, замечательную и даже счастливую музыку Джона Барри - но в ней говорится о настоящей боли и страданиях, причиняемых мужчинами, которые не принимают чертово "нет" в качестве ответа. Это не то, что Лестер пытается решить (я понятия не имею, как это было в пьесе, на которой это было основано), однако он находит кинематографическую грамматику, которая разрушает то, как разум думает в моменты, которые потрясают сознание, или когда разум блуждает, и так далее. Это дерзкий эксперимент, который не так хорош, как фильмы Лестера "Битлз", но он забавный и оригинальный, пока длится, а это довольно оживленные 82 минуты.
Ответить


Script memori: 1692000 bytes
0.32896018028259 - vremya zagruzki v microsec