Фильмы - Я хотел спрятаться

Рассказать друзьям!
Жанр: Биография, Драма

Описание: Антонио высылают из Швейцарии в Италию против его воли. В течение многих лет он живет в бедности в пойме реки По, но никогда не отказывается от своей страсти к рисованию. История Антонио Лигабуэ, революционера-одиночки в современном искусстве.


Ключевые слова: художник, психбольница, психическое заболевание, изоляция, бедность


Фильм вышел: 04.03.2020
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 7

Смотреть фильм Я хотел спрятаться онлайн

Случайные фильмы: | Норвег | Ночные истории | Саамская кровь | Помесь | Разум и машина | Ночное кормление | Съешь меня | Проклятие Майя | Босс | Ад первой любви | Царь обезьян: Царство женщин | Колыбельная | Психи | Юность без бога | Дикие улицы | Гнев земли | Лоскутное одеяло | Вздымающийся ад |
Случайные сериалы: | Солдаты 16: Дембель неизбежен | Солдаты 15: Новый призыв | Солдаты 14 | Солдаты 13 | Солдаты 12 | Солдаты 11 | Солдаты 10 | Солдаты 9 | Солдаты 8 | Солдаты 7 | Солдаты 6 | Солдаты 5 | Солдаты 4 | Солдаты 3 | Горькие цепи | Машкины страшилки | Машины сказки | Топаз |

Комментарии


Gamayun
Я нахожу предложение фильма слишком анемичным ... пустым, глупым, повторяющимся, жестоким, воинственным, одержимым, зависимым от всего, что причиняет нам боль как человеческим существам. Слишком много Лос-Анджелеса. Жалобы на это не улучшают предложение, но я настаиваю, потому что всегда был другой кинотеатр, который мог быть для меньшинств, приобретенный вкус или "независимый", но он далек от доступа людей, чей вкус был сформирован телевидением, рекламными агентствами и семьями, одержимыми Диснеем, религией и секс. Этот поток идей пришел ко мне, когда я закончил смотреть итальянский фильм «Я хотел спрятаться», биографическую драму об Антонио Лигабуэ, одном из величайших наивных художников 20-го века. Родившийся в Швейцарии, он оказался изгнан в Италию, где скитался по берегам По. Он начал рисовать в возрасте 21 года, и, несмотря на свое безумие и восторги, ему удалось создать цельный, сильный мир ярких красок. Лигабу был единственным в своем роде, уникальным, он кричал, танцевал, выл, подражал животным, которых он рисовал, во враждебной среде, в окружении людей, которым было наплевать на его боль, его страдания, его искусство. Тем не менее, Лигабуэ нашел друзей, критиков и коллег, которые поняли его и помогли ему добиться общественного признания при жизни, даже в качестве сюжета документального фильма. Мое единственное возражение - это поздний пересказ (возможно, в соответствии с порядком реальных событий) его неудачной попытки жить с женщиной, которую он любил. Отстраненный, наблюдательный, художник даже наедине носил женскую одежду, пытаясь представить сущность женщины. Его неудачные встречи происходят в почти финальной части фильма, что несколько задерживает его пронзительное завершение. Я думаю, что необходимо подчеркнуть несколько аспектов этого фильма: во-первых, сценарий, который рассказывает о жизни Лигабу фрагментарно, с учетом его шизофренического восприятия, пока он "не обретет покой", и сценарий следует хронологии повествования; во-вторых, кинематография Маттео Корро, которая действует как зеркало Выразительная, красочная и яркая работа Лигабуэ в масле и керамике; в-третьих, Элио Джермано в роли художника в спектакле, который принес ему награду за лучшую мужскую роль на Берлинском кинофестивале, изображение, свободное от манерности или избитых ресурсов "метода"; и в-четвертых, мизансцена режиссера Джорджо Диритти, который воспользовался всеми этими техническими и художественными элементами. Также стоит упомянуть работу Людовики Феррарио в области продюсерского дизайна, особенно в выборе помещений и локаций, которые подчеркивают эстетическую ценность образа Корро; и, наконец, музыкантов Даниэле Фурлати и Марко Бискарини (также звукорежиссера), которые дают тонкий урок звукорежиссуры и музыкального сопровождения, иногда незаметный, на правильные моменты, в отличие от гротескной тенденции наполнять саундтрек звуковыми эффектами и резкой музыкой из мейнстрима американского кино и его подражателей. За все эти заслуги «Я хотел спрятаться» получил высшую кинопремию Италии "Давид ди Донателло" за лучший фильм, режиссуру, актера, оператора, художественную режиссуру, прическу и звук.
Ответить


Script memori: 1576888 bytes
0.021689891815186 - vremya zagruzki v microsec