Фильмы - После репетиции

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Когда стареющий драматург взаимодействует с молодой главной героиней в своей пьесе после того, как все разошлись по домам, он вспоминает о ее матери, с которой он поддерживал сексуальные отношения до ее смерти.


Ключевые слова: режиссер, актриса, курение сигарет, называть кого-то идиотом, нагота


Фильм вышел: 09.04.1984
Рейтинги: Кинопоиск: 7.54, IMDb: 7.1

Смотреть фильм После репетиции онлайн

Случайные фильмы: | Иллюстратор | Ты заслуживаешь Любви | Последний воин | Не задавай вопросов | Крик в пустоту | Окраина | Сладкие души | Кто убивает чирлидерш? | Любовь — не любовь | Кто есть кто? Или ограбление по... | Проклятие 3: Кровавое жертвоприношение | Под звёздами Парижа | Худшее рождество в мире | После пламени: Антология апокалипсиса | До последнего вздоха | Всё не то (Xoxo) | Тихуанская библия | Испытание свадьбой |
Случайные сериалы: | Класс: Жизнь после | Царь Соломон. Мудрейший из мудрых | Пророк Моисей: Вождь-освободитель | Царь Давид: Идеальный властитель | Иосиф Прекрасный: Наместник фараона | Библейские сказания: Авраам: Хранитель веры | Завоеватели | Московские тайны. Бедная Лиза | Настрогали | Без гражданства | Сжигая за собой мосты | Мариана и Скарлетт | Высотки | Жестокое царство | Макдональд и Доддс | Гора самоцветов | Старший сын | Дело врачей |

Комментарии


Gamayun
"Фанни и Александр" для Ингмара Бергмана - его последний выпущенный фильм, написанный и поставленный им самим. Но этот фильм, который изначально предназначался только для шведского телевидения, нашел свой путь в США и за рубежом, и (за исключением "Сарабанды", фильм, который просто должен был быть снят его создателем) является долгожданным театральным произведением о театре. "После репетиции" - это короткое, но чрезвычайно приятное представление о том, что значит быть режиссером, и что значит играть или просто быть в профессии имитации жизни. Бергман дает нам только трех актеров (двух детей, которые появляются лишь на несколько мгновений, одним из которых является ребенок, который чудесно сыграл Александра в вышеприведенном названии), и все, что происходит, - это разговоры и разговоры. Для того, кто, возможно, плохо знаком с Бергманом, может быть неразумно сразу идти на этот фильм. То есть, если только человек не очень сильно влюблен в театр. Режиссер, который также был крупным продюсером и режиссером бесчисленных театральных постановок, способен выразить свои личные взгляды, хорошие и плохие, на процесс или его отсутствие. Интересно также, как его исполнитель главной мужской роли Хенрик (Эрланд Йозефссон, один из самых узнаваемых и доступных талантов Бергмана) беседует не только с начинающей актрисой (Лена Олин), но и со своей бывшей женой (Ингрид Тулин, также одна из великолепных женщин из репертуарной труппы Бергмана)., чтобы исследовать его прошлые и настоящие трудности. В этом фильме Бергман так много говорит о театре, и за такое короткое время, что было бы спорно углубляться в то, что определенные вещи могут или не могут "означать". Как и во многих фильмах режиссера, это драматическая структура, которая пытается проникнуть за поверхность того, что скрывается за кажущимися одно- или двусторонними персонажами. Хенрику иногда дают закадровый голос, где он задает вопросы о том, что говорит, иногда в гневе или отчаянии, этой молодой актрисе. Или, когда его любовь (Тулин) проявляет некоторое сострадание, даже если она кажется немного сумасшедшей или, на самом деле, одинокой. Когда Хенрик и его ученик говорят (не репетируют, конечно) о том, почему они здесь, это становится поразительно экзистенциальным, даже когда этого не должно быть. Олин великолепно играет противоположную сторону часто спокойной, но бурлящей личности Джозефссон, когда она пытается понять, чего хочет от нее этот режиссер. Когда дело доходит до этого, Бергман задает вопросы не только о театре и людях в нем, но и о человеческой природе в ее роли театра. Хотя это может звучать как тема, чтобы напугать или (что еще хуже) наскучить некоторым зрителям, если вы дадите фильму достаточно терпения в течение 72 минут (которые, кажется, наполняют каждую минуту достаточным содержанием для средней работы в два раза длиннее), он служит своей цели достаточно хорошо, чтобы не быть проигнорированным как важная более поздняя работа в карьере Бергмана. И, кстати, если вы молоды (т.е. до 17 лет) и у вас есть какая-то причина захотеть это проверить, не позволяйте рейтингу R отпугнуть вас; это один из самых не обязательно R-рейтинговых фильмов за всю историю (за короткую вспышку обнаженности, которой вполне можно было бы даже присвоить рейтинг PG). А+
Ответить


Script memori: 1593696 bytes
0.019685983657837 - vremya zagruzki v microsec