Фильмы - Безмолвный свет

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Романтика

Описание: В меннонитской общине в Мексике вера отца подвергается испытанию, когда он влюбляется в новую женщину.


Ключевые слова: мексика, меннонит, фермер, внебрачная связь, большая семья


Фильм вышел: 22.05.2007
Рейтинги: Кинопоиск: 6.883, IMDb: 7.2

Смотреть фильм Безмолвный свет онлайн

Случайные фильмы: | Снеговик | Песочный человек | Шестьдесят Ярдов | Распространение тьмы | Апокалипсис: Зависшие в небе | Рок | Помада под моей паранджой | Последний контракт Халли | Восставшие из ада | Краун-Хайтс | Антипорно | Рождество Мэдеи | Стойкие | Бюро человечества | Последняя гонка | Невоспитанные | Ван Гог. С любовью, Винсент | Женись на мне, чувак |
Случайные сериалы: | Флип | Пленницы | Локи | Слоненок Бабар | Мемфис Бит | Жена моего зятя | Код «Синий» | Разлучённые | Ведьма | Перекрестки | Довольно сложные дела | Рецепт любви | Встреча выпускников | Таблетка | Происхождение человека | Экватор с Воздуха | Жили-были первооткрыватели | Рани |

Комментарии


Gamayun
Я призываю читателей обратить на это внимание. История трогательная и человечная. Семейный человек, охваченный новой необъяснимой любовью, которая говорит ему, что старая любовь, то, что он раньше считал любовью, было просто покоем и привычкой, и все же он не может быть уверен. Является ли новое просто страстью? Имеет ли он право предать доверие? Отказать себе в счастье? Это самый глубоко волнующий вопрос, который, как мне кажется, может возникнуть за всю жизнь. Фильм - это всего лишь один из возможных исходов, как выбор может перевернуть всю вселенную, сам вопрос гораздо сложнее и глубже. Если вам 18 лет, серьезность этого может быть незаметна, но у вас все еще есть второй и третий шансы впереди. Но после определенного возраста, я полагаю, это становится совершенно космическим, полностью связанным с выбором последнего человека, которого ты будешь знать и любить. Мое единственное замечание по этому поводу - это сдержанное германское присутствие на протяжении всего фильма. Я говорю о нарочито невыразительных лицах, паузах и осторожных позах, о людях, расположенных симметрично вокруг предметов, ни один из которых не является искусным в моем мире. Ну, искусство может быть чем угодно, так что дело не столько в выборе мира, в котором ты будешь жить, и я не потерплю этого стилизованного надувания губ в моем доме, страдание никогда не может быть эстетическим. И все же в этой твердой оболочке есть тихо бьющееся сердце красоты. Одна из них заключается в том, как это суровое немецкое присутствие смягчается послесвечиванием более сладкого солнца и холмистым мексиканским пейзажем, где и происходит действие фильма. Смягченный таким образом, он выдвигает на первый план качество, которым я восхищаюсь в протестантах: простая жизнь, радость в аскезе и непривязанность. Хотя это было вызвано исторической необходимостью, это все еще самая близкая к дзен вещь, которую мы знали в Европе. Другая вещь еще проще, но гораздо красивее. Фильм снят в длинных тихих сериях обычного ничего, те, кто поддерживает связь, знают, что меня часто раздражает эта техника, потому что она так часто становится просто стилем, а не скульптурным пониманием, одеждой, которую носят определенным образом. Трансцендентное видение в кино, которое является самым мощным, заключается в раскрытии более полного ощущения мира, более широких горизонтов. Это не может быть провозглашением любви, а жестом, который воплощает то, что он означает; слова слишком просты и дешевы, в то время как видимое действие само по себе является обязательством. Здесь у нас есть что-то элегантное и простое в нужной мере. В этой истории у нас есть новая любовь, которая проистекает из старой, новое чувство, новые начинания одно за другим, не всегда желаемые или ожидаемые. На протяжении всего фильма у нас есть дюжина или около того тонких метафор именно об этом чувстве раскрытия нового мира, достижения конца, который является только началом следующего пейзажа. Моими любимыми являются следующие два. Комбайн обмолачивает пшеничное поле - жестокий, сгруппированный образ выкорчевывания только для того, чтобы в конце поля оказаться на открытом горизонте полей. И что еще более важно, во время сцены с рекой мужчина и жена, которую скоро предадут, обнимаются, пока их дети моются внизу, все еще близко, их тела покидают кадр, и мы остаемся на несколько затяжных мгновений в туманном расфокусированном пространстве их отсутствия, только для того, чтобы камера медленно нашла и сфокусировала на распускающемся цветке. Дух захватывает! Поэтому, когда она в конце концов уходит и чудесным образом снова приходит в себя, это то же самое внутреннее цветение из ничего, назовите это ощущением того, что мать все еще существует в мире. Конец света не наступит до тех пор, пока мы сохраняем это предвкушение присутствия, поля, которые можно увидеть после этого, новых людей, которых можно любить, никогда не увязая в потерях. Туманный пейзаж кажущегося небытия уже содержит цветок, в этой сцене его нет ни там, поскольку мы его не видим, ни там, где его можно найти, и все это имеет свой медитативный смысл. Я рад за этот фильм. С этого момента, всякий раз, когда мне придется пытаться проиллюстрировать буддийское понятие пустоты, или шуньяты, я буду тянуться к этой одной сцене. Есть над чем поразмышлять.
Ответить


Script memori: 1596080 bytes
0.020262002944946 - vremya zagruzki v microsec