Фильмы - Цветок тысячи и одной ночи

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Драма, Фэнтези

Описание: В древней Аравии красивая рабыня выбирает юношу своим новым хозяином, затем ее похищают, и они должны искать друг друга. Истории рассказываются внутри историй: любовь, путешествия и капризы судьбы.


Ключевые слова: секс-рабыня, рабыня, оральный секс, женская нагота, арабские ночи


Фильм вышел: 20.05.1974
Рейтинги: Кинопоиск: 7.113, IMDb: 6.7

Смотреть фильм Цветок тысячи и одной ночи онлайн

Случайные фильмы: | Где находится нофелет? | Дамы приглашают кавалеров | Афганский излом | Веселые ребята | Окраина | Ко мне, Мухтар! | Инспектор уголовного розыска | Будни уголовного розыска | Дорога грома | Переговоры | Тьма | Студенты-спортсмены | Схватка в небе | Ленни-Ким: Зачем всё терять? | Мистер Бин: Похороны | Марк Джейкобс | Балканика | Опасный сын |
Случайные сериалы: | Женская версия. Романтик из СССР | Женская версия. Ваше время и стекло | Под кожей | Я псих, но это нормально | Ближе некуда | Запасной игрок | Заложники | Разбивающая сердца | Зимнее Солнце | Карлос | Самое прекрасное | Братство десанта | Немой | Вероника. Беглянка | Схаувендам 12 | Гиппократ | Камень сновидений | УГРО 5 |

Комментарии


Gamayun
Нравится ли вам что-то (или просто положительно отзываетесь о чем-то) из работ Пьера Паоло Пазолини, или нет, будет зависеть от того, насколько можно воспринять провокационные темы, выдвинутые в откровенной манере. Для меня он режиссер, который может пойти обоими путями, будь то совершенно запутанный и претенциозный (Teorema) или почти скучный в своей S & M тактике извращенной сатиры (Salo), или действительно драматично привлекательный (Mamma Roma), и он никогда не выбирает легкий путь. "Арабские ночи" - еще один фильм, являющийся частью "трилогии" фильмов, снятых по мотивам знаменитых, пронизанных эротикой произведений, которые скандалили на протяжении веков (другие "Декамерон" и "Кентерберийские ночи"). Опять же, у Пазолини в фильме много людей, которые не являются актерами или даже настоящими статистами - иногда некоторые люди просто выскакивают, или вокруг бегает куча детей, и их выхватывают прямо из декораций. Если вы хотите аутентичного, киноманы, то Pasonili дает вам это, во всем стиле парня, который хочет снять документальный фильм о людях в этих условиях и (приятно) отвлекается на кучу безумно-трагических историй любви и похоти в пустыне. Как будто это сделано в попытке нелинейного повествования до "Криминального чтива", мы получаем историю Зумурруд (Инес Пеллегини) и Нур эд Дина (Франко Мерли), одного раба, которого покупает самый невинный на вид ребенок из толпы покупателей. Они влюбляются, мудрая молодая девушка и наивный хряк, но они расстаются после того, как ее продают другому мужчине. Она убегает, но становится невольным королем после того, как ее принимают за мужчину. Тем временем ее молодой маленький мужчина зовет ее / его и попадает в собственные неприятности. Благодаря этой структуре мы получаем другие истории, рассказанные о потерянной и запутанной любви; грустная и глупая история о мужчине, который помолвлен со своей кузиной, и которому мешает таинственная женщина, которая привлекает его внимание, что ведет его по пути семантики (да, семантики, в поэтическом стиле) и секса, оставляя его очень заботливого кузена позади. Затем есть мужчина, который ухаживает за женщиной, находящейся во власти демона, и как только их роман обнаруживается, через Демона происходят неожиданные вещи (Франко Читти, возможно, самый крутой персонаж в фильме, несмотря на сюрреалистический аспект выяснения отношений). А потом еще одна история, которая, хм...... Я мог бы продолжать делать описания, но тогда это не было бы большим обзором похвалы картине. Достаточно сказать, что это одна из самых сильных режиссерских работ Пазолини, где он безошибочно использует ручной объектив, заставляя своих актеров выглядеть искренними благодаря диалогам, которые наполовину сорваны со страниц, а наполовину с чувством Пазолини как поэта (да, я ходил туда во всем этом "он поэт", но он находится в грубом и мелодраматичном ритме и потоке). Он также выбрал интересную комбинацию; неореалистические декорации для хорошего куска картины, действие происходит в реальных локациях и вокруг них, в районах, которые не требуют особого производственного дизайна, и эпическая развертка, которая включает в себя множество дополнительных функций, иногда некоторые спецэффекты (и как насчет того льва!), и экстравагантные костюмы. Мне также понравилось - если не понравилось - как Пазонили относился к сексу и, более того, к самому человеческому телу. Вероятно, он по праву получил бы NC-17, если бы был выпущен сегодня в Америке, и получил X, когда был выпущен в 1980 году. Страшная "вещь" человека раскрывается примерно так же часто, как вырезка к мастерскому снимку здания. Все, на самом деле, снято откровенно, без стиля, который заставляет ходить на цыпочках вокруг откровенности двух людей, обнявшихся и обнаженных. Но это также и не порнография; во всяком случае, Пазолини, возможно, недостаточно далеко заходит в сексе, поскольку одно тело просто неподвижно лежит поверх другого. В этом мире есть особое намерение иметь дело с сексуальностью, которая уважает похоть и желание из оригинального текста, не делая его вопиющим - только в одном большом примере, связанном с судьбой человека из истории кузена (я думаю, с Азизом), упивается ужасом секса, который был углублен в десять раз в Сале. Добавьте к этому изысканную партитуру Эннио Морриконе, который обогащает любую сцену, в которой появляется его партитура, когда струны мандолины звучат с легким намеком на сентиментальность. На самом деле, без Морриконе фильм мог бы быть не таким эмоциональным, когда это было бы необходимо. И чтобы не забыть, "Арабские ночи" могут быть странно комичными, когда Пазолини бросает зрителям в лицо, что он знает, что он (по праву) погружается в сюрреализм. Например, история о Демоне и судьбе человека, превратившегося в шимпанзе, или видение со львом, или даже диалог в бассейне с тремя девушками и мужчиной, который полон юмора, но при этом ироничен. И есть даже несколько хороших шуток, связанных с очевидным шагом Зуммурруда в роли "Короля", когда из итальянского дубляжа ясно как день, что он, так сказать, "она", поскольку это растягивается до финальной сцены, где влюбленные соединяются, и все так же они должны быть такими, как бы сильно режиссер ни крутил носом по поводу власти, секса и взаимоотношений сердца с органами. Арабские ночи, вероятно, не могли быть сделаны сегодня, но мог ли кто-нибудь еще, кроме Пазолини, сделать это в любом случае? В этом фильме есть смелость, и сквозь экзотические экстерьеры и декорации мы видим режиссера, работающего так, как будто ничто другое не может его остановить, к лучшему это или к худшему. На этот раз к лучшему.
Ответить


Script memori: 1603384 bytes
0.019736051559448 - vremya zagruzki v microsec