Фильмы - Любить по-французски

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Драма, Романтика

Описание: Энн-Мари живет легкой жизнью с Гилбертом, богатым пластическим хирургом: красивый дом, собачка, уборщица, дорогая мебель, все такое. На самом деле это не так просто, когда она дважды подумает. Она больше не ладит со своим мужем...


Ключевые слова: вдова, пластический хирург, автомобильная авария, несчастный брак, отношения матери и сына


Фильм вышел: 01.11.2007
Рейтинги: Кинопоиск: 6.726, IMDb: 5.3

Смотреть фильм Любить по-французски онлайн

Случайные фильмы: | Отставник 2 | Большой «Фитиль» | Пыль | Чужие души | 24 часа | Счастливые дни | Оранжевая любовь | Ночные сады | Ножницы | Когда нарушаются клятвы | Водяная | Насилие | Без шва | Акулий трейлер-парк | Томан | Лето в феврале | Пригородный клуб свингеров | Стэн и Олли |
Случайные сериалы: | Сила любви | Счастливый шанс | Разорванные нити | 12 стульев | Гордость | Врачи неотложной помощи | СТЫД: Остин | Жизнь | Диверсант 2: Конец войны | Диверсант | Очень английский скандал | Сандо | Позови и я приду | Память сердца | Подмена в один миг | Закон и порядок: Специальный корпус | Баффи - истребительница вампиров | Место встречи изменить нельзя |

Комментарии


Gamayun
В превосходной "Войне роз" 1989 года была сцена, где Барбара Роуз (Кэтлин Тернер) призналась своему мужу Оливеру (Майкл Дуглас), что известие о его сердечном приступе ее нисколько не расстроило, наоборот, она почувствовала, что наконец-то освободилась от какого-то жизненного бремени. Это было шокирующее откровение из довольно шокирующего фильма, но его заслуга заключалась в том, что он высветил молчаливую семейную реальность: только с людьми, с которыми ты проводишь большую часть своей жизни, такие извращенно смешанные чувства могут овладеть тобой. Даже самая лучшая мать хоть раз в жизни подумывает о том, чтобы выбросить своего ребенка из окна, это естественный симптом материнской психики, но когда дело доходит до брака, психика делает следующий шаг. Заслуга "Войны алой и белой розы" в том, что она нарушила это табу, фильмы приучили нас к преступлениям, мотивированным местью, страстью и страховыми деньгами, но не к женам, тайно желающим, чтобы Карма избавила их от мужа, если не естественным, то хотя бы без вины виноватым способом. "Наконец-то вдова" плавает в тех же водах, она не такая мрачная и наводящая на размышления, как классика Де Вито, но в своем комичном водевильном аспекте раскрывает ту же реальность - женщину, которая дошла до того, что лишилась каких-либо нежных чувств к своему мужу. Женщину зовут Анна-Мари, и ее играет всегда восхитительная Мишель Ларок. Энн-Мари любит бегать трусцой по пляжу в наушниках, напевая романтические песни со страстью, которой, кажется, не хватает в ее жизни. Фильм начинается с ее повторяющихся попыток встретиться со своим возлюбленным, Лео, красивым судостроителем, которого играет Жак Гамблен, а в роли рогоносца Гилберт, богатый и холодный пластический хирург (Владимир Иорданов), естественно, не обращает внимания на действия своей жены. Но весь остальной мир знает, и это включает в себя доброжелательную горничную Анны-Марии (Валери Майресс), друзей Лео и всех храбрых людей этого южного приморского городка. И очевидно, что Гилберт - наименее вероятный человек, способный решить проблему, он И ЕСТЬ проблема. Это зависит от судьбы - протянуть спасительную руку помощи. Но вот фильм, который мог бы звучать более подло, я уверен, что если бы это был американский фильм, мужа нужно было бы изобразить придурком или даже избивающим жену, чтобы сделать его смерть более приемлемой. Но у Анны-Мари никогда не бывает свободной минуты, она даже не может позвонить своему любовнику, и чем меньше она может, тем больше это усиливает наше сочувствие, это не хитрая сексуальная жена-изменщица, а глупая симпатичная, и это делает "веселую вдову" более отзывчивой. И первый акт фильма показывает, что режиссер Изабель Мерго выбрала не легкую карикатуру, а проработанных и реалистичных персонажей. Мне особенно понравился тот прекрасный момент, когда можно подумать, что ссора вот-вот разразится в машине, но потом даже "плохой" муж держит свою жену за руку и улыбается ей. Это не просто реалистично, но и трогательно. Итак, Гилберт неплохой муж, и его смерть имеет значение, и вполне справедливо, что его потеря не приведет к триумфу Анны-Марии. Действительно, его смерть раскрывает комедийные предпосылки фильма: когда Энн-Мари узнает эту новость, она потрясена, но вы не можете сказать, радость это или печаль. В этот момент история принимает большой оборот, потому что Анна-Мария наконец-то свободна, чтобы присоединиться к своему любовнику, если только ей удалось избавиться от родственников мужа. Это потрясающая предпосылка, с которой сценарию удается справиться как с отличным продолжением традиционной темы супружеской неверности, но с более хитрым поворотом, на этот раз это семья, от которой нужно сбежать. Одно дело обмануть мужчину, но четверых или пятерых человек, включая любящего сына, ревнивую и подозрительную невестку и престарелого отца, - задача не из легких. Хотя у меня есть сомнения по поводу кастинга сына, он выглядит как странная комбинация Хью Гранта с огромным ртом Оуэна Уилсона, и выражение его лица было слишком отвлекающим, кроме того, он совсем не был похож на своих родителей, но в любом случае, фильм заставил меня много улыбаться, много раз хихикать и смеяться над несколько веселых моментов. Один из самых смешных моментов фильма происходит во время похорон, когда Энн-Мари притворяется, что плачет, а на самом деле смеется до упаду. Юмор довольно жестокий по отношению к покойному мужу, но ситуации решаются таким беззаботным образом, и Анне-Марии дается такой тяжелый удар, что кажется вполне справедливым посмеяться над этим. Ситуации доходят до того, что вспоминаешь сюжет фильма, который она якобы пошла посмотреть, или находишь способ выйти из дома как можно незаметнее, мне нравится, как в фильме рассматриваются такие мелкие детали, даже написать прощальное письмо не так просто, как кажется. И мне также нравится, что это не какая-то феминистская брошюра о женах, подвергшихся насилию, Анн-Мари хотела освободиться от своего мужа, потому что любила другого мужчину, она все еще женщина, нуждающаяся в любви и привязанности. Вот почему ее кульминационное признание - очень важный момент. Но у меня есть одно сожаление. Очень простой. Это как если бы вам дали хорошую еду, а один недостающий ингредиент испортил весь вкус. В фильме не хватало одной сцены: Анна-Мария посещает кладбище и говорит правду на могиле своего мужа. Конечно, она ничего не почувствовала при этой смерти, но я бы не поверил, что такое значительное событие не имело бы эмоциональных последствий, и если он не заслуживал ее любви, он заслуживал хотя бы правды. Конечно, он мертв, и это ничего бы не изменило, но я подумал, что эта сцена заставила бы Энн-Мари действительно пройти полный круг с самой собой. Для такой хорошей сцены подошел бы обязательный хэппи-энд, вместо этого мне понравился фильм, но я чувствую, что какой-то огромный потенциал был потрачен впустую.
Ответить


Script memori: 1604312 bytes
0.020925998687744 - vremya zagruzki v microsec