Фильмы - Говорит и показывает Бомбей

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Столетие хинди-кинематографа отмечается в четырех коротких рассказах, демонстрирующих силу кино.


Ключевые слова: рейтинг f, Бомбей, Болливуд, антология


Фильм вышел: 03.05.2013
Рейтинги: Кинопоиск: 6.695, IMDb: 6.6

Смотреть фильм Говорит и показывает Бомбей онлайн

Случайные фильмы: | Бхопал: Молитва о дожде | Поцелуи бабочки | Т-34 | Приспешники | Барханов и его телохранитель | Ши | Летняя пора | Полицейский на подиуме | Последний герой | Старый добрый День Благодарения | Старик с пистолетом | Зловещий министр | Лечение шоком | Зажигай, ребята | Дом на Турецкой улице | Дневники мотылька | Рассвет | Лоудон Уэйнрайт Третий. Выживший близнец |
Случайные сериалы: | В городе убийств | Убийственные рейтинги | Учёности плоды | Не лги | Приключения мага | Пэм и Томми | И снова здравствуйте! | Дядя | Сестричка | Обратный отсчет: Космическая миссия Inspiration4 | Учитель | Братья | Невский. Охота на Архитектора | Цыпленок жареный | Призрачный доктор | Забезу. Уши с хвостиком | Наше любимое лето | Экспонаты |

Комментарии


Gamayun
Режиссер Дибакар Банерджи более настойчив в создании маленького мира, в котором живут его персонажи, как главные, так и второстепенные. Вы испытываете гораздо больший энтузиазм и вовлечены в работу с этими людьми, потому что Банерджи вяжет всю ткань своего творения, а не просто создает дизайн; он позволяет своей камере запечатлеть вид, звук и сущность его мира, и вы откликаетесь и отвечаете взаимностью на это больше, чем на работы другие директора. Он один из лучших новых индийских режиссеров, которых я видел, чьи фильмы получили гораздо меньше похвалы, чем они заслуживают. Все говорят о причастности Карана Джохара или Анурага Кашьяпа, и лишь немногие (включая меня), возможно, пошли на Bombay Talkies, чтобы следить за Дибакаром Банерджи. Его сегмент называется Star, и он выходит сразу после вступительного сегмента Джохара; работа Банерджи просто выбивает другие сегменты из колеи, и только Мурабба Кашьяпа может уйти невредимым. Но сегменту Шейлы Ки Джаваани бедной Зои Ахтар не очень повезло, она едва дотягивает до стандартов работы Банерджи. И по сравнению с этим хок-гей-сегмент Джохара кажется вялым. Говоря все это, я не имею в виду, что вы должны пропустить другие сегменты и смотреть только Banerjee; Bombay Talkies - это гораздо лучшее предложение, чем большинство других индийских фильмов, которые вы можете посмотреть в кинотеатрах. Он вышел ограниченным тиражом и сумел собрать посредственные кассовые сборы, но, безусловно, заслуживает признания за то, что он является новым, а не просто ради того, чтобы быть новым. Четыре разных режиссера с совершенно разными стилями и палитрами представляют свои работы для фильма-антологии, и вам, как зрителю, нужно обсудить здесь гораздо больше, чем просто качество самого фильма: вы сравниваете работы этих режиссеров и формируете свои собственные предпочтения. Мне понравилась работа Банерджи, но я слышу, как многие другие хвалят Карана Джохара больше, но вы видите, что здесь происходит, так это то, что все говорят о фильме намного больше, чем обычно. Только ради этого люди должны послушать Bombay Talkies до того, как он выйдет из кинотеатров со своим последним салютом Болливуду. Bombay Talkies, названный в честь одноименной престижной киностудии, которая открылась в 30-х годах и сейчас закрылась, является кинематографической одой в честь столетнего юбилея Болливуда. Эту оду поют четыре режиссера: 1) Каран Джохар, известный своими эпическими мелодрамами с названиями, обычно начинающимися на букву "К", 2) Дибакар Банерджи, великолепно талантливый режиссер, чьи работы напоминают о множестве неореалистических фильмов, 3) Зоя Ахтар, получившая пару наград в Индии и происходит из семьи талантливых актеров, музыкантов и авторов текстов и 4) Анураг Кашьяп, чьи работы были показаны в Каннах. В то время как Джохар и Ахтар разделяют стиль режиссуры, присущий многим режиссерам, которые с самого начала были воспитаны в этой индустрии, Кашьяп и Банерджи привносят колорит мирового кино в коммерческий Болливуд. Джохар начинает первым, его фильм об Авинаше, одиноком гее, оторванном от своей семьи, который встречает одинокую замужнюю натуралку, чья сексуальная жизнь (с мужем, конечно. Неверность, обычно не рассматриваемая в индийских фильмах) бесплодна. Есть муж, который скучен и одинок (и совершенно не возбуждается своей женой) и любит старые песни на хинди, и все усложняется, когда Авинаш встречает мужа, и его гей-сенсор покалывает. Ты прекрасно знаешь, что будет дальше. Как только Джохар закончит, настанет очередь Банерджи: его фильм о жителе Махараштры, принадлежащем к низшему среднему классу (Навазуддин Сиддик, awards coming your way), чьи многочисленные маленькие амбиции, в том числе разведение эму, так и не осуществились до того момента, пока он не получил прекрасную возможность разделить экранное пространство с мегазвездой Ранбиром Капуром один день. Если Банерджи заставляет нас ненавидеть владельцев кинотеатров за то, что они сделали перерыв для фильма, то фрагмент Зои Ахтар после антракта о маленьком ребенке, который ненавидит футбол и любит наряжаться как девочка, и который боготворит актрису Катрину Кайф, заставляет нас ненавидеть редактора фильма за то, что он не включил больше истории Дибакара. Последний фрагмент немного странный и причудливый, и он принадлежит Кашьяпу; его фильм о Виджае, уроженце Аллахабада, который по настоянию своего больного отца едет в Бомбей, чтобы предложить Королю Болливуда половину мураббы, маринованного огурца с джемом, чтобы другая половина, однажды благословленная с хм... зубами Баччана отец Виджая мог бы съесть их, чтобы выздороветь. Сегмент Джохара прост и вполне предсказуем; вы хорошо знаете, что произойдет, и, поскольку это фильм Джохара, вы знаете, что персонажи прольют много слез. Помимо его дурацкой и избитой темы, я действительно не был уверен, изображает ли он геев в лестном свете. С другой стороны, Ахтар снимает фильм, полный раздражающе не по годам развитых детей и одномерных персонажей, особенно отца ребенка, который продолжает повторять: "Футбол - это мужская игра. Футбол сделает тебя сильным". "Мурабба" Анурага Кашьяпа восхитительна и восхитительна, но и близко не сравнится с богатством предложений Банерджи. Так много всего интересного, так много мелочей, которые мы наблюдаем в фильме Банерджи, и он профессионал, когда дело доходит до обращения с камерой и звуком. Во всех четырех короткометражках присутствует общая тема отношений отца и сына. После короткометражек есть музыкальное видео, посвященное столетию Болливуда, и они добавили монтаж, который показывает Болливуд через этот период. Ближе к концу появляются такие звезды, как Аамир Кхан, но я был печально разочарован присутствием здесь некоторых актеров, таких как Сонам Капур, что показывает, насколько отсталым стал Болливуд. Почему они не могли позволить Навазуддину петь? Или Калки Кехлин? Когда весь ваш фильм посвящен прославлению настоящих звезд, зачем портить момент, привлекая клуб "сто крор", чьи фильмы привязаны к звездам и лишены смысла?
Ответить


Script memori: 1602168 bytes
0.024538040161133 - vremya zagruzki v microsec