Рассказать друзьям!
Жанр: Мультик, Комедия, Фэнтези
Фильм вышел: 30.06.1999
Рейтинги: Кинопоиск: 7.712, IMDb: 7.7
Описание: Когда Стэн Марш и его друзья идут смотреть фильм с рейтингом R, они начинают ругаться, а их родители думают, что во всем виновата Канада.
Ключевые слова: политическая сатира, черная комедия, персонаж Люцифера Морнингстара, персонаж Саддама Хусейна, сатана
Фильм вышел: 30.06.1999
Рейтинги: Кинопоиск: 7.712, IMDb: 7.7
Я не был фанатом Южного парка до того, как увидел BL & U, и не был фанатом киномюзиклов. Ну, я все еще не фанат мюзиклов, но я фанат * этого * мюзикла, и я благодарен Паркеру и Стоуну за демонстрацию того, что все еще возможно снять отличный фильм на своих условиях. Ибо этот фильм, в отличие от обычной полнометражной адаптации феномена поп-культуры, не только соответствует своей родословной, но и значительно превосходит ее. Да, фильм действительно перерабатывает многие шутки шоу, но делает это в новых, но актуальных контекстах, которые делают материал забавным, если вы знакомы с миром Южного парка. Если вы не знакомы с этим миром (как я не был знаком до просмотра фильма), шутки одновременно доступны, но часто незаметны. Утонченный? Да, многие шутки таковы. Действительно, одно из удовольствий владения копией фильма - это возможность просмотреть фильм, если необходимо, в замедленном режиме, и обнаружить одноразовые приколы, которые кто-то пропустил в бреду, просматривая эту анархическую сатиру в первый раз. (А если у вас есть DVD, вы можете добавить субтитры, чтобы уловить часто неуловимые тексты многих песен.) А еще есть музыка. Что такого есть в киномюзиклах, что привлекает великие сатирические умы? Со времен "Радуги гравитации" Пинчона ни одно произведение искусства так подрывно не использовало условности киномюзикла, как "Южный парк". Начиная с забавных вступительных мелодий "Маунтин Тауна" и заканчивая диснеевской песней "Там, наверху" и пародией на "Отверженных" "La Resistance", South Park одновременно продвигает жанр, отдавая ему дань уважения, и все же находит место, чтобы использовать песни, чтобы набрать восхитительные очки против своих бесчисленных целей. И последнее: этот фильм не циничен. Под скатологическим юмором, мультяшным насилием, язвительными изображениями Вайноны Райдер и др., а также на фоне ксенофобии взрослых, сексуальных репрессий и политического оппортунизма скрывается чувствительность, которая превозносит детство как остров честности и идеализма, хотя также и эгоистичных импульсов и частого эгоизма. В этом они делят место на полке великих сатир с "Кандидом", "Путешествиями Гулливера", "Томом Сойером" и особенно "Гекльберри Финном" - классикой, которая, как и BL & U, также разоблачила лицемерие взрослого мира "глазами ребенка". Элвис Костелло однажды спел: "Я хочу укусить руку, которая меня кормит / Я так сильно хочу укусить эту руку / Я хочу, чтобы они пожалели, что встретили меня." То, что BLU не был представлен на церемонии вручения премии Оскар (получив номинацию только за относительно скромную "Виновата Канада", которая, что вполне уместно, проиграла отвратительному Филу Коллинзу), только подтверждает, что фильм "пленных не брать" передает почти все, что раздражает в этом удушающем фокусе -проверенный группой, контролируемый КОМПЬЮТЕРОМ, цинично сентиментальный, охваченный насилием, изголодавшийся по любви современный мир. Посмотрите этот фильм и убедитесь в постоянстве надежды и возможностей, сверкающих, как бриллиант, среди обломков поп-культуры тихого маленького красношеего, белого мусора, скромного городка месуггенех, горного городка США.
Ответить