Фильмы - Империя чувств

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Романтика

Описание: Страстный рассказ об истории Сада Абэ, женщины, чей роман со своим хозяином привел к навязчивым и в конечном счете разрушительным сексуальным отношениям.


Ключевые слова: групповой секс, сексуальная одержимость, эротическое удушение, ненастоящий секс, секс раком


Фильм вышел: 15.05.1976
Рейтинги: Кинопоиск: 6.761, IMDb: 6.6

Смотреть фильм Империя чувств онлайн

Случайные фильмы: | Если невеста ведьма | Герой ее романа | Голубой карбункул | Из жизни отдыхающих | Казус Белли | Легенда острова Двид | Ленин в Октябре | Мальва | Месть без права передачи | На тебя уповаю | Начни сначала | Найденыш | Найденыш 2 | Не было бы счастья... | Нереальный кастинг | Обет молчания | Печники | Переправа |
Случайные сериалы: | Дерись, как девчонка | Алеф | Санта-Барбара | Совсем другая жизнь | Крот | #СвободуРэйшону | Лив и Мэдди | Истина в вине 2 | Эмма | Миша портит всё | Незнакомец | Зулейха открывает глаза | Тодд и книга чистого зла | Атомный лес | Женская консультация | Монстры против пришельцев | Игрушка | Два Ивана |

Комментарии


Gamayun
Из всех категорий фильмов те, которые изображают открытый секс, являются самыми противоречивыми. Обманывайте людей, крадите их личности, богатство или детей, развязывайте войны, сбрасывайте бомбы или уничтожайте планеты, и все это прекрасно. Покажите, что два человека занимаются сексом ради удовольствия, и миллионы взбунтуются. Хотя мало кто отрицает, что секс возбуждает, многие утверждают, что это неприлично и не является искусством. Заставить аудиторию чувствовать себя неуютно, неуютно и вздрагивать - это часть нашего намерения. Написанный и снятый японцем Нагисой Осимой в 1976 году фильм "В царстве чувств" ("Ай но Корида" или "Коррида любви / любовника") закрепляет название как рискованный и откровенный художественный фильм, задуманный для нарушения табу. Вот фильм с полной сексуальностью, наготой, проникновением, порнографией и многим другим, чья миссия, для начала, состоит в том, чтобы раздвинуть границы, продвигать свободу слова и деконструировать непристойность. Это порнографично, но направлено на противоположное. Учитывая образность и тематику, фильм можно было бы легко назвать порнографией; однако наличие респектабельного / традиционного / традиционного актерского состава, съемочной группы, студии и производственных ценностей - не говоря уже о антипорнографических (pink eiga) методах съемки - делает его достаточно чем-то другим, чтобы сбить с толку большинство и раздвинуть границы далеко позади. Нагиса Осима считал непристойность и цензуру проклятием прогрессу и действительно считал, что Япония сделала много шагов назад со времен кварталов удовольствий, открытой проституции в борделях, открытости и индивидуальности. Его отвращение к тому, что он считал отсталостью общества, групповым мышлением и подавлением свободы слова, является движущей силой этой функции. Действительно, старая гейша, которая в какой-то момент развлекает главных героев этого фильма, когда младшие в итоге отказываются возвращаться, заявляет, что "это естественно для женщины" постоянно заниматься сексом с мужчиной. Заявление Осимы в этой связи проливает свет на его намерения. "Понятие "непристойность" подвергается испытанию, когда мы осмеливаемся смотреть на то, что хотим увидеть, но запрещаем себе смотреть. Когда мы чувствуем, что все раскрыто, "непристойность" исчезает" Ему понадобилась его артикуляционная способность, потому что - и не в первый раз - он попадет в суд в Японии, защищая свое искусство. Он был бы жив, чтобы рассказать эту историю, но по сей день фильм можно увидеть только в Японии в сокращенном, подвергнутом цензуре и пикселизированном виде. В фильме недвусмысленно изображен один сексуальный акт и одна мысль за другой. В миссии по исчезновению "непристойности" можно увидеть полную наготу, секс, внебрачную связь, секс, включая боль, причиняемую посторонними предметами или без них (Кичизо: "это больно, но приятно"), эксгибиционизм, прием пищи, проституцию, беспорядочный / свободный секс, обнажение детей и секс с пожилыми людьми. Вычеркнув элементы из своего списка, зритель все еще плохо подготовлен к последующему увечью. Таково убеждение сценариста / режиссера и коллектива вокруг него. Фильм на этом не останавливается. Под прицелом оказались милитаризация Японии перед Второй мировой войной, традиционное японское уважение к старшим и традициям, доминирование мужчин в сексе и порнографии и, что особенно важно, больший сексуальный аппетит мужчины по сравнению с женским. Любая из этих концепций привела бы в ужас назойливых людей, составляющих любое общество где угодно, но тем более в Японии 1976 года с ее индуцированным продвижением групповой гармонии и соответствия. Основанный на реальной истории, относящейся к 1936 году, "Царство чувств" пересказывает историю Сада Абэ (которую играет новичок Эйко Мацуда), которая переспала со своим хозяином (Кичидзо Ишида, которого играет Тацуя Фудзи), и в итоге они сбежали из своей жизни в токийской гостинице в Накано, бросив его жену. Скандал возникает, когда их снисходительность усиливается среди всего описанного выше и более. Влюбленные полностью отдают себя. Так совпало, что я недавно смотрел "Акаруи Мирай" с Тацуей Фудзи, у которого была актерская карьера в Японии до и после этого фильма. Стоит отметить это, потому что в Сфере чувств представлен целый ряд признанных японских талантов. Нигде в другом месте в мире и этот фильм не привлек бы внимания зрителей. По-видимому, многие женщины пришли на прослушивание на кинематографическую роль, которая предполагает полное проникновение. Чего нельзя было сказать о мужском таланте. Режиссер рассказывает, что многие беспокоились о размере своего фаллоса или о возможности выступать перед камерой. Тем не менее, во-первых, это жена Осимы, актриса Акико Кояма. Она вызвалась сыграть Сада, хотя некоторые предполагают, что это было сделано для того, чтобы подстегнуть других актрис. Она играет здесь гейшу. Старая гейша - Канаэ Кобаяси. Она играет свой настоящий возраст в реальной жизни. Она была признанной актрисой, известной по фильмам "Затоичи". Старый бродяга - Тайджи Тонояма, у которого более 200 кредитов, включая блестящий Нинген Но Джокен (The Human Condition I). Хозяйку гостиницы играет известная актриса Аои Накадзима, которая сама является дочерью Масаюки Мори, известного по классике кинематографа, таким как Угецу или Расомон. Съемочная группа также была устоявшейся командой, работавшей в Киото на съемках многих фильмов Мидзогути или Куросавы. Это необычайно раскованный и новаторский фильм. Тем не менее, на протяжении всего фильма есть прекрасные изображения старинных японских комнат и декора, традиционных нарядов, мелодий сямисэна и приглушенных, но ярких цветов, которые в основном ограничены внутренним пространством. Маски лисы (кицунэ) на фестивале, воздушные змеи на детском фестивале и танцовщица птиц (имитирующая настоящую птицу из предыдущих фильмов) еще больше раскрашивают японский фильм. Тем не менее, это всего лишь интерлюдии среди подрывного и часто трудного просмотра. Удивительно, но Осима разыскал настоящую Сада Абэ (Сада по-японски означает "целомудренная", хотя ее имя и прилагательное имеют разные кандзи) и получил ее разрешение на съемки в Сфере чувств. К этому времени она уже укрылась в буддийском монастыре. Наслаждаешься ли ты В Царстве чувств или нет, нужно снять шляпу перед мужественными и энергичными фильмами Argos, актерами, съемочной группой, режиссером, продюсером и видео Criterion.
Ответить


Script memori: 1597528 bytes
0.019001960754395 - vremya zagruzki v microsec