Фильмы - Великое убийство предателя

Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Драма

Описание: Наивно благородный самурай приходит к горькому осознанию того, что его преданность моральным принципам самурая делает его странным среди своих сверстников и, как следствие, очень уязвимым странным.


Ключевые слова: эпоха самураев


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 7.3

Смотреть фильм Великое убийство предателя онлайн

Случайные фильмы: | Прощальный квартет | Человек с планом | Подслушанное | Обитель зла: Вендетта | Солдат | Филлаури | Моя ценная квартира | Песня о любви | Леди Макбет | Красный Стамбул | Захочу и соскочу: Мастеркласс | Колеблющийся штат | Охота | Ограбление века | Полный пансион | Орбита 9 | Вверх ногами | Билокация |
Случайные сериалы: | Моя настоящая мама | Ваша честь | Дарби и Джоан | Любовь во время конца света | Птица в клетке | Поющие в терновнике: Пропавшие годы | День Триффидов | В тихом омуте | Банк | Козырные войска | Песочный человек | Мой пузырьковый чай | Супергиганты братья-роботы | Бивис и Баттхед Майка Джаджа | Необычный адвокат | Все или ничего: Arsenal | Осторожно, Задов! или Похождения прапорщика | Бесконечная ночь |

Комментарии


Gamayun
Токудзо Танака, скорее всего, никогда не будет упомянут в пантеоне японских режиссеров. Для того, кто начинал в качестве помощника режиссера Кэндзи Мидзогути, он, похоже, не занял свою собственную нишу или не приобрел тех качеств, которые отличали бы его от легиона режиссеров-хлебопеков, которые работали в японских студиях того времени. Какой бы мимолетной популярностью ни пользовались самые известные фильмы его творчества, это в основном побочный продукт известных франшиз, в которых он работал, и все же "ПРЕДАТЕЛЬСТВО" наводит на мысль о сильной мрачности классицизма, которую обычно ожидают получить от режиссеров калибра Масаки Кобаяши. Действительно, начало фильма вызывает в памяти Масаки Кобаяси, воспоминание об особой мрачной древнегреческой трагедии, перенесенной в обстановку Японии Токугава, где социальная несправедливость допускается кастой людей, которые могут позволить себе скрывать несправедливость за жестким самурайским духом, искаженным кодексом о воинской чести, которая не может позволить себе быть доказанной неправотой или признанной виновной, потому что это сведет на нет то самое подобие чести, которое ее поддерживает, потому что вассал-самурай может конфиденциально сказать: "мы были неправы, ты не тот убийца, которого мы искали", но не может признаться в этом публично, опасаясь опозорить свой собственный клан. Так же хороша, как и центральная предпосылка фильма (вассал-самурай соглашается взять на себя вину за убийство, которого он не совершал ради своего клана, и изгнать себя из дома и жены, но при условии, что его имя будет очищено через год), так же просто и гениально и классический и сочетающий в себе захватывающую драму о мести и язвительную антисамурайскую критику, которые сделали СЭППУКУ таким потрясающим фильмом, середина "ПРЕДАТЕЛЬСТВА" слишком бессвязна и разрозненна, несмотря на то, что время от времени схватки на мечах распространяются слишком слабо и растягиваются на дюжину разных мест и столкновений, которые чаще всего случаются, чем нет, потому что сюжет должен быть продолжен. Убедительная причина, по которой изгнанный самурай берет крестьянина в качестве своего помощника, например, никогда не приводится. Он просто присоединяется к поездке, чтобы в конце концов предать Иуду, как и его учитель. Когда самурай ранен, волшебным образом появляется красивая женщина, чтобы вернуть его к жизни, и, хотя такого рода эпизодический характер следует ожидать от второстепенного фильма Немури Кесиро, такого рода мясистую чамбару, которую Райзо Итикава и Токузо Танака знали слишком хорошо, она не в состоянии выдоить блестящую предпосылку в полной мере раскрыть свой потенциал. Драме между охотниками и преследуемыми никогда не позволяется вынашивать и созревать дальше быстрой схватки на мечах. Даже когда изгнанному самураю, на которого теперь охотится и его собственный клан, приходится встретиться лицом к лицу со своим сэнсэем, в результате не хватает драматического удара Кобаяши или Окамото, не диалога или действия, а молчаливого мрачного затишья перед бурей. В конце Танака почти искупает все упущенные возможности, устраивая одно из самых грандиозных зрелищ боя на мечах в истории чамбары, гигантскую декорацию, в которой Райзо Итикава в одиночку уничтожает три армии статистов, бой, который, если бы не отсутствие крови и нигилизма, занял бы там первое место. с лучшими в LONE WOLF И CUB. Самый красноречивый момент того, что хорошего в фильме, происходит в этом бою. Уничтожив более 100 вражеских солдат, меч Райзо ломается, и он сжимал рукоятку так долго и так сильно, что ему приходится разжимать пальцы один за другим, чтобы выбрать другой меч.
Ответить


Script memori: 1594304 bytes
0.019785165786743 - vremya zagruzki v microsec