Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Драма
Фильм вышел: 22.11.2000
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 4.3
Описание: После шести лет пребывания в гостях у штата мафиозный киллер Джейсон Рид ничего так не хочет, как получить честную работу и проводить время со своим маленьким сыном Томми. Он не проходит и десяти шагов от тюрьмы, как его встречает Кейзер, о...
Ключевые слова: женщина-полицейский, низкий бюджет, наркотики, Нью-Йорк, Манхэттен, Нью-Йорк
Фильм вышел: 22.11.2000
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 4.3
Даже в самой первой сцене фильм демонстрирует абсолютную прямоту и пренебрежение к подлинности. Партитура Патрика Чи-Ин Квока иногда вызывающе приятна своим дополнительным драматизмом, хотя обильное повторение одной заметной темы вызывает глубокое раздражение. Кинематография Джонни Ку исправна, но безошибочно отражает низкий бюджет производства, но сама привязанность имени Годфри Хо к названию в значительной степени говорит сама за себя: он известен тем, что не выпускает большое количество фильмов быстро и дешево, с общим пассивным отношением к внимательности. Это не значит, что фильмы Хо отвратительно плохи, поскольку, пока можно смириться с непоколебимой прямотой и беззаботным (или это беспечность?) Духом, которыми они обладают, они могут быть довольно забавными. Там, где Хо делает акцент на боевых искусствах, это делается хорошо и, несомненно, является его основной силой. К сожалению, "Погоня на Манхэттене" - это не остросюжетный триллер, в котором особенно используются такие дисциплины, и то, с чем мы остаемся, часто с трудом терпим. Сцены драк, которые мы получаем, в основном выглядят хорошо, благодаря опыту Хо в качестве режиссера и члена актерского состава Синтии Ротрок. Некоторые, однако, приправлены украшениями настолько безвкусными, что кажутся кричащими, а в некоторых, кажется, есть некая небрежная неряшливость, как будто этот фильм был специально снят в спешке. Еще более прискорбно то, что основная предпосылка, предвещающая криминальную драму и острые ощущения, противоречит ходу событий, который гораздо больше склоняется к первому, чем ко второму. Фильм наводнен сценами семейной драмы, которые подчеркнуто подчеркнуты и которые отвлекают от других элементов повествования. И все же я только прикасаюсь к поверхности, поскольку в написании текста поразительно не хватает подлинности - диалогов, сцен, повествования или персонажей. Этот сценарий, похоже, единственная заслуга Лизы Кори, и если он отражает ее способности, к сожалению, я не могу сказать, что удивлен, что он стоит особняком. "Манхэттенская погоня" действительно выглядит как неуклюжая, нерешительная попытка сыграть в жанрах, в которых она пытается играть, как будто все участники обзванивают свои взносы за легкую зарплату. Будьте уверены, что "фальшь", безусловно, применима к актерской игре; в целом кажется, что не было приложено никаких реальных усилий для достижения правдоподобных, реалистичных эмоций, языка тела или подачи. Можно было бы простить мысль о том, что некоторых актеров буквально просто забрали с улицы на несколько дней работы. Это не было бы таким критическим недостатком, если бы функция уделяла больше времени и внимания последовательности действий, но более тихие моменты занимают такую значительную часть времени выполнения, что слабые характеристики бросаются в глаза. Ротрок, известная своими фильмами о боевых искусствах, имеет лишь небольшую второстепенную роль и мало времени на экране. Более того, в целом такое же вялое безразличие, похоже, относится к большинству аспектов постановки, например, к местам съемок, декорациям и гардеробу, которые, по-видимому, были предоставлены самими актерами. Монтаж и секвенирование дрянные, звуковое оформление слабое, а элементарный хронометраж некоторых моментов вызывает сомнения. Несмотря ни на что, в написанном через отдельные, нерегулярные промежутки времени есть проблески остроумия или сообразительности. Последовательности действий вызывают определенное возбуждение. Здесь есть хорошие идеи. Но вряд ли нужно быть мастером кинематографа, чтобы твердо понять, что история, которую хочет рассказать "Манхэттенская погоня", требует базового уровня заботы о собственной работе, способности и/или желания довести ее до конца - и нюансов. Написание Кори потребовало значительных изменений, и можно только догадываться, что Хо был не в восторге от этого конкретного проекта. Это отсутствие энтузиазма передается и актерскому составу, и зрителю. Даже в лучшие времена Хо его подход к созданию фильмов не очень хорошо соответствовал бы концепции, и это не его лучшее. Разочаровывающий опыт, каким является "Манхэттенская погоня", не совсем гнилой. Я вижу ценность, которую он действительно несет, и потенциал, который просто не был реализован. Это не самый худший фильм, который я когда-либо видел. Однако, к сожалению, это не обязательно говорит о многом. Независимо от того, что привлекло ваше внимание к этому названию, есть лучшие способы провести время, и это включает в себя другие фильмы, снятые Годфри Хо или Синтией Ротрок в главной роли. Конечно, нет необходимости из кожи вон лезть ради этого, и даже если вы случайно наткнетесь на него, его, вероятно, лучше приберечь на очень черный день, если он вообще есть.
Ответить