Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Фэнтези, Романтика
Фильм вышел: 17.05.1987
Рейтинги: Кинопоиск: 7.931, IMDb: 8
Описание: Ангел устает от своей чисто эфирной жизни, состоящей в том, чтобы просто наблюдать за человеческой деятельностью жителей Берлина, и жаждет осязаемых радостей физического существования, когда он влюбляется в смертную.
Ключевые слова: самоубийство, библиотека, внутренний монолог, смертность, съемочная площадка
Фильм вышел: 17.05.1987
Рейтинги: Кинопоиск: 7.931, IMDb: 8
Афиша американской версии фильма (которую вы видите на сайте) вводит в заблуждение: обнаженная женщина на заднем плане с названием "Крылья желания" - это выглядит почти так, как и должно быть в фильме эротического содержания. Но здесь нет ничего, что могло бы воззвать к вашим непосредственным чувствам. Это пронзительно красивый метафизический экскурс в то, что значит быть человеком. Вим Вендерс осознал метафизическую природу фильма, посвятив его Трюффо, Одзу и особенно Тарковскому. И все - унылость пейзажа, вездесущность Берлинской стены, тоска, в которую погружены персонажи, - приобретает более глубокий смысл, когда мы смотрим на это глазами двух ангелов. И небо над Берлином с его ангелами - это единственное, что объединяет две болезненно разделенные стороны города, и единственная перспектива, с которой можно увидеть их как единое целое. Но будьте осторожны: если вы ищете фильм с захватывающим сюжетом, понятным языком и разумным темпом, вы будете разочарованы. Когда я впервые посмотрел этот фильм со своим другом, мы смеялись всю дорогу. Я видел это уже более 5-6 раз и перестал смеяться. Я сижу там и словно загипнотизирован. Фильм родился без сценария и представляет собой плавильный котел с диалогами Питера Хандке, импровизированными монологами актеров, связующим материалом, написанным Вимом Вендерсом. В одном примере Вендерс слишком долго играет сцену только потому, что сожалеет о ее снятии из-за всей той работы, которую актриса проделала, готовясь стать трапециевидкой. Это явно противоречит всем правилам и здравому смыслу. Несмотря на все это, фильм работает, и причина в том, что фильму каким-то образом удается затронуть глубокие струны на всем протяжении, благодаря его прекрасным образам (благодаря оператору-постановщику Анри Алекану), его жуткому саундтреку, беспорядочной коллекции поистине поэтических диалогов / монологов, очень вдохновенной игре актеров и невероятному совокупный эффект всего этого, безусловно, превосходит то, что было запланировано самим Вимом Вендерсом. Должен ли я добавить, что фильм создал свой собственный язык для выражения своей точки зрения? Фильм также стал невероятным документальным фильмом о Берлине незадолго до падения стены.
Ответить