Фильмы - Тайный мир Синдзюку

Рассказать друзьям!
Жанр: Криминал, Драма, Детектив

Описание: В разгар войны китайской и японской мафий адвокат китайской мафии обнаруживает, что между ним и его коррумпированным полицейским братом образуется трещина.


Ключевые слова: девушка по вызову, секс, оральный секс, женская нагота, инвалидное кресло


Фильм вышел: 26.08.1995
Рейтинги: Кинопоиск: 6.468, IMDb: 6.6

Смотреть фильм Тайный мир Синдзюку онлайн

Случайные фильмы: | Не бери в голову | Мясной город | Джон Лайт | Лучшие женщины | Смех без причины | Неаполитанские мошенники | Невод | Секс будущего | Ромком | Последний кусок | Фестиваль скота | Мотель «Акация» | Никто не сравнится с тобой | Играем рок!! 2 | Медальон | Гол | Два незнакомца | Любовнички |
Случайные сериалы: | Счастливый гороскоп: Инструкция по применению | Толстый Тони и компания | Энди Мэк | Вера | Ради любви я всё смогу | Ботаны | Родители | Следователи | Бессмертник | Богатые дети, бедные родители | 10 друзей Кролика | Арне Даль: Око небесное | Арне Даль: Толчки | Арне Даль: Скрытые числа | Арне Даль: Реквием | Арне Даль: Сон в летнюю ночь | Город лунного луча | Бойцовский мир с Фрэнком Грилло |

Комментарии


Gamayun
Мир кино Такаши Миикэ - абстрактный и вечно противоречивый; он движется от моментов сурового реализма, глубины характера и почти спокойной красоты к резким элементам диковинного насилия, ироничного юмора и возмутительного визуального преувеличения. Это постоянное сопоставление тонов может быть проблематичным для некоторых зрителей, поскольку фильм объявляет себя серьезной, достойной криминальной картиной, только для того, чтобы затем опровергнуть это представление с помощью флэш-кадра, на котором детектив-криминалист подает знаки мира, позируя с отрубленной головой. Этот постоянный подход к более серьезным, драматическим моментам, ослабленным или искаженным остатками насмешливого юмора, является символом творчества Миике, и его можно увидеть во многих его величайших фильмах, таких как "Лей-линии" (1999), "Мертвый или живой 2: Птицы" (2000) и шедевр "Посетитель Q" (2001).. Это подход к кинематографу, который, кажется, намеренно направлен на то, чтобы бросить вызов предубеждениям аудитории и вызвать немедленную реакцию (часто шокирующую), свидетельством чего является часто смелое пренебрежение режиссера к понятиям жанровой условности или традиционному повествовательному дизайну. В фильме "Общество триады Синдзюку" (1995) мы видим многие из этих идей и характеристик на самых ранних стадиях их рассмотрения, и фильм в некоторых отношениях впервые показал Миикэ как серьезного режиссера со смелыми намерениями и достоинством для критиков. Хотя ему не хватает очевидной утонченности и безупречной уверенности его более поздних работ, это, тем не менее, важный фильм, достойный повторного просмотра и серьезного критического анализа. Как всегда у режиссера, фильм фокусируется на элементах преступного мира, в данном случае на "черном обществе" в центре Синдзюку, с верностью, предательством, честью и ответственностью, которые ведут сюжет к жестокому и конфронтационному финалу. Мы также включили один из любимых драматических мотивов Миике, идею отверженного в обществе, с сочетанием влияния географического перемещения и поиска места, к которому можно принадлежать, что часто проявляется в представлении семьи, становясь центральным в двойственности отношений между преступником и полицейским. Эти темы будут дополнительно определены в двух последующих фильмах, которые в конечном итоге станут основой этой свободной тематической трилогии; с темами Общества Триады Синдзюку, ведущими к Дождливому псу (1997) и вышеупомянутым Лей-линиям. Фильм также можно рассматривать как продолжение более сложных и постмодернистских экспериментов с оригинальным фильмом "Живой или мертвый" (1999), где полицейский против криминального аспекта истории является катализатором драмы, несмотря на очевидный факт, что оба этих персонажа столь же порочны и злобны. такие же продажные, как и все остальные. И снова с Миике у нас есть ряд расплывчатых характеристик, которые предполагают предысторию и личность через сценарии и краткие, загадочные образы; например, короткий кадр маленького мальчика, меланхолично сидящего во дворе дешевого многоквартирного дома, который мы видим в самом начале фильма, - задающий темы за историей скрывается совершенно загадочная и загадочная нота, которая снова повторяется ближе к концу фильма, чтобы создать подразумеваемое ощущение завершенности. Это, несомненно, окажется проблематичным для некоторых зрителей, которые требуют завершения или персонажа, за которого мы могли бы болеть и отождествлять себя, но, как всегда, Миике равнодушен к таким рутинным презентациям и вместо этого дает нам двух враждующих персонажей, которые оба морально отвратительны, но в конечном итоге вызывают симпатию, почти в равной степени. Тон и подача фильма провокационны на всем протяжении, Миике подчеркивает жестокость мира, в котором разворачивается действие фильма, абстрагируя его до уровня, близкого к уровню комиксов. Это никогда не бывает таким смелым или фарсовым, как что-то вроде Ichi the Killer (2001), хотя мы можем ясно видеть попытку режиссера установить отношение и подход, которые подрывают более жесткие элементы драмы, чтобы вместо этого представить что-то почти потустороннее (опять же, это было сделано более успешно в недооцененные Лей-линии). Тем не менее, его можно рассматривать как еще один пример подрывного подхода Миике к кинематографу, обезоруживающего нас шокирующими сценами и невероятными моментами черной как смоль комедии, которые кажутся почти намеренно неуместными в мире бандитских разборок и рутинных полицейских расследований. Это такой фильм, в котором сцены длительных диалогов сменяются сценами изнасилования геями, перестрелками и сюжетом, связанным с тайваньскими сиротами и трансплантацией органов, где главный злодей - гомосексуальный эксгибиционист, выкалывающий глаза, а главное представительство закона не задумывается о том, чтобы изнасиловать проститутку или избить ее в лицо стальным стулом. Конечно, это понравится не всем - с пренебрежением к логике и условностям, идущим вразрез с нашими предубеждениями относительно такого рода жанра, - хотя, опять же, фильм в конечном счете выходит за рамки таких понятий. Несмотря на гангстерскую театральность и очевидные аспекты криминального триллера в сюжете, в Обществе Синдзюку Триады есть более глубокие темы, выраженные в странном сходстве между своенравным полицейским и извращенным преступником, которое восходит к идеям одиночества, отчуждения и стремления вписаться. Фильм заканчивается на печальной ноте, оставляя без ответа вопросы о судьбе персонажей или действиях, которые привели к кульминационному откровению, но с явным намеком на то, что то, чего мы больше всего желаем, всегда немного недосягаемо. Возможно, он не такой отточенный или успешный, как некоторые другие фильмы режиссера - с очевидным низким бюджетом и, возможно, отсутствием опыта в некоторых элементах сценария, - тем не менее, это один из самых интересных и заставляющих задуматься фильмов Миике, который стал еще более ценным благодаря два отличных центральных выступления от Киппей Шиины и Томорово Тагучи.
Ответить


Script memori: 1606040 bytes
0.024434089660645 - vremya zagruzki v microsec