Фильмы - Искатели

Рассказать друзьям!
Жанр: Приключения, Драма, Вестерн

Описание: Ветеран гражданской войны в США отправляется в многолетнее путешествие, чтобы спасти свою племянницу от команчей после того, как остальная семья его брата была убита во время налета на их ферму в Техасе.


Ключевые слова: индеец навахо, национальный реестр фильмов, afi, засада, долгая помолвка


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.211, IMDb: 7.9

Смотреть фильм Искатели онлайн

Случайные фильмы: | Необычный поворот | Не бери в голову | Мясной город | Джон Лайт | Лучшие женщины | Смех без причины | Неаполитанские мошенники | Невод | Секс будущего | Ромком | Последний кусок | Фестиваль скота | Мотель «Акация» | Никто не сравнится с тобой | Играем рок!! 2 | Медальон | Гол | Два незнакомца |
Случайные сериалы: | Эрика достали | Кодекс мафии: Взгляд изнутри | 1994 | Щит и меч | Чёрный нарцисс | Конан и молодые воины | Титан Максимум | Приключения мышки | Приключения Ти-Рекс | Фантом | Грозный | Доктор Преображенский | Родком | Комиссар Мальтезе | Профессионалы | Волк | Равноденствие оникса | 13 дней вдали от солнца |

Комментарии


Gamayun
"Искатели" (1956) были отражены до смерти многими кинематографистами в их собственных работах с основными идеями, ситуациями и сюжетом в качестве руководства. Многие элементы "Искателей" (1956) повлияли на режиссеров, начиная от Брайана Де Пальмы, Джорджа Лукуса, Мартина Скорсезе, Пола Шрейдера и Серджио Леоне. Есть множество других кинематографистов, которых я не могу перечислить в деталях, на которых повлиял этот фильм. Очевидное влияние оказывают фильмы "Однажды на Западе" (1968), "Одержимость" (1976), "Таксист" (1976), "Звездные войны" (1977) и "Хардкор" (1979). Это показывает, что великие произведения кинематографа также способны вдохновить многих поклонников и учеников. Только фильмы (рассказы) Акиры Куросавы чаще отражались режиссерами, чем "Искатели" (1956). Джон Уэйн был легендарной американской кинозвездой и к 1956 году собрал большие кассовые сборы. "Искатели" (1956) подчеркивают, что Джон Уэйн является исключительным актером, что подтверждается его многослойным исполнением. В карьере, которая длилась пять десятилетий, "Искатели" (1956) - это расцвет Джона Уэйна. Джон Уэйн дает сложный / ущербный портрет человека, ищущего искупления и спасения. Один прекрасный момент, который иллюстрирует многослойность игры Джона Уэйна, - это выражение лица Итана Эдвардса, когда он размышляет о том, что произойдет с его братом и семьей. "Искатели" (1956) были для карьеры Джона Уэйна тем же, чем "Сокровище Сьерра-Мадре" (1948) было для Хамфри Богарта, а "Головокружение" (1958) - для Джеймса Стюарта. История о том, как плыть по течению, пытаясь найти что-то самосущее. Итан Эдвардс - такой бродяга, который всегда находится в поисках цели. "Искатели" (1956) на самом деле о дрейфе на американской границе и поиске самопознания. На Старом Западе было много таких бродяг, как Итан Эдвардс, особенно после Гражданской войны. Ковбой-бродяга на Старом Западе - это почти эквивалент самурайского ронина в Японии эпохи Токугава. Эти бродяги были людьми, которые были в пути, имели временную работу и всегда задавались вопросом о своем существовании в жизни. Редкий индивидуалистический фильм в старые студийные времена, когда многие голливудские фильмы контролировались студией. "Искатели" (1956) бросает вызов типичной голливудской кинопрезентации 1950-х годов, потому что это режиссерская картина. Превосходен на визуальном уровне благодаря интересному расположению камер. Кадрирование камеры также играет психологическую и визуальную роль в представлении двух конфликтующих миров (Цивилизованного Запада и Дикого Запада). Этому способствует четкий и безупречный монтаж, который без особых усилий развивает сюжет. Оттенки "ОДИССЕИ" Гомера с иронией проникают в самое сердце истории. Борется с расовыми предрассудками с честным и правдивым удовольствием. Расовые предрассудки в "Искателях" (1956) сняты с точки зрения эмоциональной и психологической глубины. Расовые предрассудки главного героя перекликаются с предубеждением многих белых людей на Старом Западе по отношению к коренным американцам. Отношения между Итаном Эдвардсом и Мартином Поули встречают недоверие, предубеждение и сарказм. Только ближе к концу Итан Эдвардс начинает проявлять некоторые признаки понимания и уважения к Мартину Поули. Показывает, что люди готовы измениться, если они готовы противостоять темной стороне человечества. Джон Форд был единственным режиссером, который смог раскрыть таланты Джона Уэйна на полную катушку. Он позволил Джону Уэйну стать американской кинозвездой, сыграв его в фильме "Дилижанс" (1939). Другим крупным режиссером, с которым Джон Уэйн имел большой успех, был Говард Хоукс. "Искатели" (1956) - величайший фильм тандема Форд-Уэйн. Каждый из них находится на своем самом высоком и профессиональном пике как киноартист. В рабочих отношениях в кино они были половинками одного и одной из половинок. Итан Эдвардс полностью соответствует требованиям героя и злодея в структуре повествовательного сюжета. Это делает его антигероем с человеческими достоинствами и недостатками, столь типичными для этого типа героев. Забавно, что Джон Уэйн терпеть не мог итальянские вестерны и все же сыграл персонажа в "Искателях" (1956), который подходит под образ антигероя спагетти-вестерна. Итан Эдвардс - это скрытый персонаж злодея Джона Уэйна, которого он играл в фильмах. В начале Итан Эдвардс живет только ради ненависти и мести. К концу он становится милосердным и всепрощающим. Натурная съемка придает фильму его суровый характер. Долина монументов изображена с красотой, таинственностью и дикостью. Люди в этой истории представлены их окружением и местоположением. Долина монументов была любимым местом съемок Джона Форда, который был одержим ее неукротимой и индивидуалистической природой. Сайт Долины Монументов исследуется на физическом, психологическом и социальном уровнях. Декорации - важный персонаж классического американского вестерна, и нет ничего более правдивого, чем в "Искателях" (1956). Другой важный мотив в "Искателях" (1956) - искупление. Путь ненависти и мести сменяется состраданием и прощением. Именно этот мотив, а также другие делают эту историю утонченной католической историей. Искупление - это спасительная благодать для такого деструктивного и негативного персонажа, как Итан Эдвардс. Месть до тех пор, пока критический момент не станет важнее всего остального в жизни Итана Эдвардса. Искупление - один из мотивов "Искателей" (1956), повлиявший на Скорсезе и Шрейдера. Мартин Поули идет с Итаном Эдвардсом на клятву мести как способ следования по пути верности. Момент, когда Итан берет на руки свою племянницу и с состраданием обнимает ее, очень нежный. Джеффри Хантер в роли Мартина Поули отлично дополняет Итана Эдвардса в роли Джона Уэйна. Кинематография в фильме "Искатели" (1956) сильна и грациозна. Во времена действия "Искателей" таких бродяг, как Итан Эдвардс, было пруд пруди, но к периоду, описанному в фильмах Серджио Леоне и Сэма Пекинафа, они почти вымерли. "Искатели" (1956) - веха как в американском, так и в мировом кинематографе.
Ответить


Script memori: 1605544 bytes
0.018105983734131 - vremya zagruzki v microsec