Фильмы - Меченосец и чародейка

Рассказать друзьям!
Жанр: Боевик, Детектив

Описание: Мастер кунг-фу хореограф Тан Чиа ведет короля и королеву фехтования братьев Шоу, Ти Лунга и Лили Ли, к удивительному "Оленьему мечу" и побегу из коварной лабиринтоподобной "Игрушечной страны"


Ключевые слова: кунг-фу, боевые искусства, по мотивам романа


Фильм вышел: 11.08.1978
Рейтинги: Кинопоиск: 0, IMDb: 6.5

Смотреть фильм Меченосец и чародейка онлайн

Случайные фильмы: | Пьяный автобус | Гора Фостер | Звук насилия | Спиритический сеанс | Последний день Земли | Часики тикают | Исаак | Аквариум мертвецов | Виолету подвозить не надо | Редкие звери | Мир лжи | Навсегда и никогда | Несчастная любовь | Пинк: все, что я знаю на данный момент | Знаменитый | Жизнь | Сердцеед | Город кулаков |
Случайные сериалы: | Джон Адамс | На край света | Ранняя пташка | Телефонистки | Птицы без крыльев | Покойтесь с миром | Курортный роман | Банкротство | Собор у моря | Петербургские тайны | Марс | Священная ложь | Бесстрашная | Телохранитель | Не отпускай меня | Большая игра | Дурман | Какой она была |

Комментарии


Gamayun
По сравнению с тысячами фильмов братьев Шоу, этот фильм действительно нечто особенное, и жаль, что этот фильм не вызвал большого ажиотажа, потому что для меня это один из самых уникальных, если не лучший, фильмов о боевых искусствах в истории кино. Причина, по которой я думаю, что его недооценивают, заключается не в его удивительной режиссуре или красивых декорациях (что довольно часто встречается в фильмах компании Shaw Brothers), а в том, что этот фильм был не просто типичным жанровым фильмом, он вышел далеко за рамки того, что я ожидал. Я видел первый фильм этой "адаптации", но на самом деле первый фильм был выпущен раньше, чем книга, и он называется "Мечник больших размеров" (1971), это было весело и приятно, Лунг Ку проделал потрясающую работу со своими корчами, но на самом деле это довольно типичные "боевые искусства фильм", он остался на том же месте, где проходили почти все подобные фильмы, там будет герой с добрым сердцем и стереотипная женщина, злодей и женщина-фехтовальщик, это в основном то, к чему шел этот фильм в первой половине фильма, но потом он прорвался этот "стереотипный" шар, и изобрел "игрушечный дом", кукольный мир, в котором были пойманы в ловушку десятки душ, чем есть огромный поворот, который просто невероятно забавен, я не буду портить его здесь, но то, что сделал этот фильм, - это нечто совсем другое, если вы любитель гонконгского кино, вам это может не понравиться, но вы определенно будете шокированы, некоторые люди подумают, что это странно, но для меня это фантастика, в нем высмеиваются "общие" персонажи и истории фильмов о боевых искусствах, и используется это как плата за доставку чего-то интересного, почти легендарного, игрушечный дом был похож на киностудию, и мы, как зрители, смотрели историю, снятую в этой конкретной студии, в ней застыли персонажи и актеры, мы "поверили" в то, что сказал нам мужчина, мы поверили в то, что рассказал нам рассказчик, и тогда мы подумали, что оказались в ловушке в доме, но на самом деле произошло то, что мы лгали самим себе, а правдой всегда были вы как личность, мы всегда хотели увидеть историю в театре, получить опыт для себя, но если мы уберем это, за нами может даже наблюдать кто-то другой, то есть боги, мы всегда были в ловушке тот же круг, мы просто не знали об этом. Фильм, возможно, не слишком зрелый в такой концепции, но я пытаюсь намекнуть, что в истории гонконгского кино на самом деле есть фильм, концепция которого опережает свое время, никогда не было фильма с таким утопически-идеалистическим сюжетом, по крайней мере, не в 70-е годы. Этот фильм для меня крайне недооценен, и он важнее, чем многие думали. То, что Юэн Чор сделал в этом фильме, является экспериментальным, но в то же время довольно удивительным.
Ответить


Script memori: 1585872 bytes
0.020792007446289 - vremya zagruzki v microsec