Фильмы - Месье Верду

Рассказать друзьям!
Жанр: Комедия, Криминал, Драма

Описание: Обходительный, но циничный мужчина поддерживает свою семью, женясь и убивая богатых женщин ради их денег, но эта работа сопряжена с некоторыми профессиональными опасностями.


Ключевые слова: серийный убийца, черная комедия, казнь, полигамия, психопат


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 8.034, IMDb: 7.8

Смотреть фильм Месье Верду онлайн

Случайные фильмы: | Сплав | Июльские сказки | Древняя душа | Рози и Муса | Любовь по-французски | Лица мертвецов | Кино по-крупному | Вторая жизнь | Скелеты | Американское совершенство | Влюбиться в мисс Хатто | Есть меч — могу путешествовать | Безумие 13 | Общага | Возвращение | Страсть к румбе | Убийства на камеру | Маленькая мама |
Случайные сериалы: | Моя левая сторона | Искупление | Чужая стая | Идеальная семья | Котики | Глаза в глаза | Цвет страсти | Легенды бандитской Одессы | 30 сребреников | Истинная любовь | Заражение | Когда меня полюбишь ты | Тень прошлого | Сто дней свободы | София, дай мне время | Никогда не разговаривай с незнакомками | Что случилось в Рождество | Невидимые |

Комментарии


Gamayun
За исключением нескольких ранних короткометражек, Чарли Чаплин взял на себя ответственность за все возможные аспекты своего творческого процесса, не только снимаясь в главных ролях в своих картинах, но и сочиняя, продюсируя, режиссируя, редактируя и даже озвучивая их сам. В эпоху немого кино это работало очень хорошо, потому что он был мастером комического балета фарса. Однако, когда появился звук, он обнаружил, что борется со словесной комедией и неэлегантностью диалога. "Месье Верду" - это "комедия убийств", созданная по идее Орсона Уэллса. Это неплохая маленькая история, с мрачной темой как для Уэллса, так и для Чаплина, но которую они объединили для более гуманистического конца. Адаптируя наброски Уэллса, Чаплин демонстрирует свой талант к созданию интригующих персонажей, превращая своего героя в убийцу, который спасает гусеницу от того, чтобы на нее наступили, и преисполнен любви к своей прикованной к инвалидному креслу "настоящей" жене и их маленькому сыну. Как и в других говорящих картинах Чаплина, самой большой проблемой в сценарии является его банальный диалог, приправленный оттенком неловкости, например, сын в первой сцене описывает свою мать (или сестру; не совсем ясно) как имеющую ноги, похожие на подводные лодки. В своих ранних фильмах режиссерский стиль Чаплина тяготел к простоте, избегая крупных планов и движений камеры ради длинных статичных кадров, в которых разворачивается действие. Теперь, возможно, в попытке казаться современным, он ведет себя немного более авантюрно с камерой, но это кажется неуклюжим и ошибочным. К счастью, Чаплин по-прежнему любит красивые, знаковые моменты. Его убийство единственной жены, исчезновение в комнате за кадром, когда закат светит в окно верхнего этажа, сочетает в себе зловещесть Хичкока с изяществом Гриффита. В другом, довольно милом моменте он пользуется телефоном цветочного магазина, чтобы позвонить будущей жене, но на переднем плане мы видим ошеломленную реакцию молодого флориста, совершенно убежденного в его искренности. Чаплин остается, по крайней мере в попытке, фарсовым комиком, и он пытается то тут, то там подмазать повествование месье Верду толикой физической комедии. Это имеет некоторое сходство с его немыми работами, но всегда сопровождается словесными комментариями персонажей, из-за чего кажется плоским, почти механическим. Это то, чего боялся сам Чаплин, когда впервые появились разговорники, но, тем не менее, он продолжает заниматься вынужденной рутиной, которая, кажется, противоречит миру кино, происходящему вокруг них. По крайней мере, сама звезда все еще достаточно хороша, способная легко и убедительно соскользнуть с дерзкого и смешного на суровый и серьезный. Я думаю, печальная правда заключается в том, что из-за дополнительных сложностей со звуком весь процесс создания фильма был за пределами возможностей Чаплина. Если бы только у него хватило смирения позволить кому-то другому написать с ним в соавторстве и придумать какой-нибудь достойный диалог, или передать режиссерские обязанности тому, кто мог бы лучше совместить комедию и драму. По сути, "Месье Верду" по–прежнему очень хороший фильм – гений Чаплина все еще скрыт в нем, - но ему не хватает общего блеска его ранних работ.
Ответить


Script memori: 1577680 bytes
0.019966125488281 - vremya zagruzki v microsec