Фильмы - Под ветвями боярышника

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Романтика

Описание: Роман между молодой женщиной и молодым человеком из разных экономических слоев во время Культурной революции в Китае 1960-х и 70-х годов.



Фильм вышел: 16.09.2010
Рейтинги: Кинопоиск: 7.397, IMDb: 7.1

Смотреть фильм Под ветвями боярышника онлайн

Случайные фильмы: | Краска для волос | Космические Дети | Последняя просьба | Токсичность | Это как день посреди ночи | Смертельные узы | Инопланетное вторжение | Путешествие к центру Земли | Земляне | В краю крови и меда | Мертвая земля | Космическая одиссея 2010 | 12-й подозреваемый | Цветущая долина | Рождественское приключение | В темноте | Сарай | Пухлая революция |
Случайные сериалы: | Застывшие депеши | Отравление в Солсбери | Барби и медведь | Алешкина любовь | Две легенды | Осьминоги | Школа Эвер Афтер: Заколдованная зима | Три котёнка | Секретные материалы псов-шпионов | Волшебный школьный автобус | Плохие девчонки | Герой по вызову | Слагтерра | Я все помню | Тропинка вдоль реки | Сын | Потому что люблю | Поговори со мною о любви |

Комментарии


Gamayun
Примерно на двух третях пути есть сцена, в которой пожилая женщина, мать троих детей, садится рядом со своей старшей дочерью и мальчиком, в которого она влюбилась, и около пяти минут они разговаривают друг с другом. Настали трудные времена – все трое это знают. В начале сцены мать настроена скептически. Она обращается с ними как с детьми, витающими в облаках. Но разговор развивается, и постепенно мы осознаем перемену в матери. Она не может отступить – с практической точки зрения, с точки зрения выживания, она права. Но она смягчает свой подход, и к концу у нее даже появляется что-то вроде элементарного уважения к этим двоим, скрывающегося за ее ледяной внешностью. Потому что она видела любовь, которую эти двое питают друг к другу, и распознала ее. Именно тогда я понял, что смотрю отличный фильм ... Если "Лола" в этом году разочаровала на Азиатском трехлетнем кинофестивале, то новый фильм Чжан Имоу – история любви, действие которой разворачивается во время китайской культурной революции, – компенсирует это в десять раз. Не так уж часто мне выпадает возможность восторгаться подобными фильмами, поскольку они так редко делаются хорошо; цинизм, усложнение сюжета и слащавое клише в поворотах - вот что часто делает историю любви, подобную этой, ужасно поверхностной и болезненной для просмотра. Но Йимоу знает, что делает. Возможно, лучший работающий китайский режиссер (с его именем связаны шедевры "Подними красный фонарь", "Герой" и "Дом летающих кинжалов"), он преуспел здесь в создании прекрасного, проникновенного фильма, проникнутого любовью и заботой, которые были вложены в его производство. Чжан Цзинцю - ученица, посланная провести исследование и написать отчет для своей школы о маленькой деревне в городе Ичан. Она остается с главой деревни и его семьей. Там она знакомится с Суном, студентом-геологом. То, что последует за этим, неизбежно. Но как тонко это передано: Цзин - самая красивая, невинная молодая женщина, которую когда-либо видел Сун, и Цзин, эмоциональная и ранимая, поражена им. Любовь с первого взгляда! Но это не так причудливо, как кажется. Имоу не совсем забыл свои политические идеалы и способность к резкой критике: в этой последней работе он исследует, насколько подавленным и удушающим был режим Мао для всех, кто находился под его властью, и эмоциональный тупик, который угрожает уничтожить его главных героев на каждом шагу. Шалить, даже в самом невинном смысле этого слова, было рискованно; Сун и Цзин принадлежат к разным классам, что усугубляет проблему. Если бы они были обнаружены, ее жизнь и амбиции работать учительницей были бы разрушены. В течение первой половины фильма я не был уверен, что и думать. Имоу делает несколько интересных структурных решений в отношении своего повествования – многие сцены разделены промежуточными названиями, рассказывающими нам о событии, которое нам не разрешено видеть, а затем переходящими к его последствиям. Большинство режиссеров умерли бы, прежде чем сделать это – особенно в фильме, требующем необходимого эмоционального воздействия, – и, признаюсь, поначалу я сомневался в его пользе. Но вместо того, чтобы препятствовать движению сюжета, Имоу использовал его таким образом – не для того, чтобы сократить фильм до удобоваримой длины, а просто для того, чтобы избежать излишней мелодраматичности и сосредоточиться (почти полностью) на рассматриваемой паре. Дополнительная информация предоставляется нам другими способами – снятые сцены принадлежат исключительно Имоу, исследующему отношения наших двух главных героев. Это работает идеально. Конечно, мы все знаем правила. Оба влюбленных живы в начале; то же самое нельзя сказать после того, как начнутся финальные титры. Что делает этот фильм таким замечательным, так это не его поразительная оригинальность; он не произведет революцию в кинематографе, каким мы его знаем, и не вызовет длительных споров. Скорее всего, то, что нам предлагают, немного менее престижно, но ни в коем случае не менее особенное. То, что мы находим, – это эмоциональная честность: когда мы начинаем плакать в конце, мы не чувствуем себя обманутыми; вместо этого мы наслаждаемся успехом режиссера. Однако что еще более важно, мы прониклись сочувствием к его персонажам, полностью погрузившись в них, и испытываем своего рода возрожденное уважение к той чистой, безусловной любви, которую нам показали. Фильм является еще одним примером мастерства Имоу в "анти-мелодраме" – как и его ранние работы, он невероятно сдержан, прекрасно выверен и терпеливо выдержан, пронизан теплотой и нежной человечностью, которые не должны вызывать ничего, кроме восхищения. Циники – держитесь подальше. Но для всех романтиков (к которым я, по общему признанию, отношусь) я не мог бы рекомендовать это более высоко. Проще говоря, это изысканно.
Ответить


Script memori: 1591496 bytes
0.022181987762451 - vremya zagruzki v microsec