Фильмы - Пора созревания пшеницы

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма

Описание: Семья выбирает пару для своей дочери Норико, но у нее, как ни странно, есть свои планы.


Ключевые слова: отношения дочери и родителей, принуждение к вступлению в брак, нежелание вступать в брак, женатый друг, совет по браку


Фильм вышел: 01.01.1970
Рейтинги: Кинопоиск: 7.511, IMDb: 8.1

Смотреть фильм Пора созревания пшеницы онлайн

Случайные фильмы: | Убойная мамаша или киллер на рождество | Золотой сон | Просто друзья | Игра окончена, чувак! | Фолловеры | Оранжевые дни | Бруклинская группировка | Падение Берлина | Деформация Времени | Суперприложение | Чьямбра | Трое | Тим Тиммерман - Надежда Америки | Ощущения | Невеста призрака | Все вместе | Футбольный убийца | До свидания там, наверху |
Случайные сериалы: | Девочка из завтра | Республика Сары | Хитрости | Инсталайф | Всадники | Бока Норте | Элита: короткие истории. Надя и Гусман | Айвенго | Почему мы ненавидим | Тайна Анд | Сирены | Юрфак | Крутая недвижимость | Бержерак | Затерянная гробница 3 | Элита: короткие истории. Гусман, Каэ, Ребека | Смешанный лицей | Человеческое тело: мир внутри |

Комментарии


Gamayun
Мой второй набег на канон Одзу, " РАННЕЕ ЛЕТО", за два года до "ТОКИЙСКОЙ ИСТОРИИ" (1953), история обычно строится на расширенном домашнем хозяйстве Мамии с доморощенным актерским составом Одзу, и ее материал можно легко прочитать как приквел "ТОКИЙСКОЙ ИСТОРИИ" с небольшими изменениями личности и актерского состава. Сюкити (Сугаи) и Сигэ Мамия (Хигасияма) - пожилая пара, живущая в своем загородном доме недалеко от Токио вместе с семьей их старшего сына Коити (Рю, который через два года примет мантру Сугаи, чтобы сыграть мужа Хигасиямы в "ТОКИЙСКОЙ ИСТОРИИ"), врача, который женат на Фумико (Миякэ) и у них двое маленьких мальчиков, также под одной крышей живет незамужняя сестра Коити Норико (Сэцуко Хора, скончавшаяся всего лишь в прошлом году в почтенном возрасте 95 лет), которая занимает центральное место в этой истории., поскольку ее перспектива замужества неизбежно изменит статус-кво этой гармоничной семьи. Норико 28 лет, она весело проводит свои холостяцкие дни, работает секретаршей в офисе господина Сатакэ (Сано) и дружит со своей незамужней школьной подругой Айей (Авасима). Дома у нее хорошие отношения со всеми, особенно с Фумико. По-видимому, это лучшее время в семье, поскольку Сюкичи вздыхает с оттенком меланхолии (у них есть еще один сын, который, предположительно, пропал без вести на войне). Г-н Сатакэ рекомендует Норико многообещающего 40-летнего бизнесмена-холостяка в качестве своего потенциального будущего мужа, она уклоняется, но семья мотивирована, Коичи начинает проводить некоторые предварительные исследования кандидата, который, по его мнению, оказывается вполне удовлетворительным, но Сиге придерживается своего мнения об их возрасте разница, и это взъерошивает перья Коити, в его защиту, Норико больше не юная девушка, она тоже не должна быть слишком разборчивой (реакционное предубеждение к женщинам сохраняется и по сей день). Ловко спровоцирован разлад, но ирония в том, что у Норико даже нет намерения встречаться с обнадеживающим в первую очередь, и вскоре она шокирует и разочаровывает семью своим собственным выбором своего будущего мужа, что говорит о том, что ее ждет много трудностей. Даже для такого новичка в Одзу, как я, нетрудно заметить его характерные пробелы в повествовании, будь то разговор между их соседкой Тами (Сугимура) и Сиге о частном детективе, спрашивающем о Норико, прерванный появлением Сюкичи и никогда не возобновляющийся, или четкий снимок сказанного обнадеживает лично, когда Норико и Ая осмеливаются на игривый взгляд, даже церемония бракосочетания Норико никогда не показывалась непосредственно на экране. Одзу - мастер избегать суматошных действий и предпочитает использовать слова, даже светские беседы, чтобы заполнить недостающие страницы, что является целесообразным шагом для облегчения съемок и сохранения его неизменного стиля, тем не менее, история никогда не скатывается в монотонность, и все благодаря тщательно составленному сценарию, наполненному глубоким размышлением и реалистичной точностью, написанной автор: Одзу и его давний коллега Когоно Нода. Сэцуко Хара, всегда очаровывающая своим добродушным этикетом и фотогеничной искрометностью, она является абсолютной экранной эмблемой восточного тепла и оптимизма, даже в спорах одиноких и замужних женщин, она излучает доброжелательность, не выдавая никакой обиды. Здесь ее Норико также олицетворяет современный, более независимый образ молодого поколения японских женщин после Второй мировой войны, которых больше не сдерживают семейные убеждения, постороннее влияние или социальное давление, они учатся быть за рулем на своей собственной полосе. Тисю Рю, играющая ровесницу Хары, и Харуко Сугимура, играющая здесь ее старшую, обе поменяли бы свою социальную иерархию в "ТОКИЙСКОЙ ИСТОРИИ", что является неоспоримым свидетельством их сверхъестественной и изменчивой универсальности, наряду с прилежным актерским составом второго плана, который послушно дословно передает их диалоги и жесты до тонкости. Красноречиво освещая тематические проблемы Одзу о социальных и семейных переменах, индивидуальном пробуждении и гуманной поэзии, EARLY SUMMER, без сомнения, находится на одном уровне с TOKYO STORY во всех аспектах и завораживает новую аудиторию, требующую большего от сокровищницы Одзу.
Ответить


Script memori: 1688168 bytes
0.35148000717163 - vremya zagruzki v microsec