Фильмы - Красавица Лакнау

Рассказать друзьям!
Жанр: Драма, Романтика

Описание: Дж.П. Датта экранизация романа Мирзы Хаади Русвы на урду "Умрао Джан Ада" (1905).


Ключевые слова: куртизанка, порка, мужчина с голой грудью, связывание, похищение, пение


Фильм вышел: 02.11.2006
Рейтинги: Кинопоиск: 7.657, IMDb: 5.3

Смотреть фильм Красавица Лакнау онлайн

Случайные фильмы: | Пурнами | Прощание | Не все потеряно | Маршал | Любовь в Бомбее | Ярость | Жаждущий мщения | Ховрский мост | Голодные камни | Доброе сердце | Благородное сердце | Безликий | Берег | Абдулла | Король улиц | По ком звонит колокол | Молчание моря | Волшебник Изумрудного города. Фильм десятый: Элли встречается с друзьями |
Случайные сериалы: | Всем всего хорошего | Секс, наркотики и рок-н-ролл | Неподкупный | Алмазы Сталина | Солнце в подарок | Следователь Тихонов | Запах лаванды | В поле зрения | Ночная смена | Рождение мафии: Чикаго | Врачи | Любовницы | Тутанхамон | Параллельные миры | Истории свинок | Безрассудно влюблённые | Деньги | Семейка Крудс. Начало |

Комментарии


Gamayun
Бедная Айшвария Рай. Страдать от унижения быть "самой красивой женщиной в мире". Может показаться, что я излишне саркастичен, но вы правы только наполовину. Раи, как и многим другим актерам до нее, приходилось бороться с предвзятыми представлениями о ее артистических способностях. Что делает ее уникальной, так это то, что ей также приходилось бороться с тем, что привлекло к ней так много международного внимания: с ее внешностью. В отличие от других известных индийских киноманов, известных своей красотой (среди них Мадхубала, Рекха и Маниша Койрала). Неземное очарование Раи постоянно выдвигалось против нее как доказательство того, что она не что иное, как пластиковый манекен с эмоциональным диапазоном куклы Барби. И до недавнего времени ее недоброжелатели во многом были правы. "Хум Дил Дечуке Санам" Бхансалли, несмотря на всю свою ребяческую наивность, показал, что Рай заслуживает звания "исполнительницы", если не "актрисы". Его продолжение, отвратительное мелодраматическое раздувание под названием "Девдас", дало представление о том, что было возможно для Rai при правильной постановке: она была и остается единственной вещью, которую стоит посмотреть в фильме, который должен был называться "Паро". И теперь "Умрао Джаан" наконец-то выводит наружу внутреннее существо, которое объявляет приход Айшварии Рай "актрисой". В то время как можно усомниться в Дж.П. Мотивы Датты для съемок истории, уже увековеченной в памяти как классика, никто не ставит под сомнение его выбор главной роли. В роли Амирана / Умрао Джаана Айшвария наконец достигает этой неуловимой, но необходимой актерской необходимости: эмоциональной наготы. Независимо от того, согласны ли вы с фильмом или персонажем, ее нельзя винить за то, что она превратилась в пустой, бездушный или консервированный спектакль. Здесь она полностью соответствует своему характеру, физически, эстетически, эмоционально и даже психологически. И хотя фильм мелодраматичен, Rai решительно нет. Она удовлетворяет поверхностные потребности одноименной куртизанки — захватывающие дух красота и грация, а также танцы, которые являются воплощением того и другого, — но ее исполнение никогда не уступает поверхностным чертам Умрао Джаан. Посмотрите сцену, в которой ее отвергает ее аристократический любовник в пьяном угаре: двойное заклинание неверия и гнева, когда она выплевывает припев "Vah Re, Kismat" ("О, судьба"), идеально в своей утонченности. Едва шевеля губами, чтобы произнести проклятие своей судьбы, Рай демонстрирует, что способна на гораздо большее, чем обычно ей поручают. В фильме есть несколько легковесных актеров, таких как Сунил Шетти, который ужасно деревянный и неудачный. Невозможно не мечтать о грозном Шахрукх Кхане или хрюкающем Абхишеке Баччане в роли Фаиза Али. Баччан, конечно же, присутствует в роли Наваба Султана, единственной настоящей любви Умрао Джаана. К сожалению, он дает невдохновленный образ аристократа, терзаемого желанием заполучить куртизанку. Кастинг Датты и здесь далек от совершенства. Откровенно говоря, Султан - это та роль, которую вопиюще хотели бы сыграть Аджай Девеган или Акшай Ханна. Много внимания было уделено тому факту, что Шабана Азми играет роль содержательницы борделя, которую ее мать сыграла в фильме 1981 года. К сожалению, Датта концептуализирует роль из гораздо более шаблонного стереотипа "матери", в котором отсутствует укус и искаженная мораль, которые сделали оригинал таким интересным. Возможно, Рекха или Шридеви сделали бы эту роль более восхитительно драматичной, сделав этот фильм о создании и разрушении женских уз в женоненавистническом мире, а не о романтизированном изображении проституции, которое игнорирует фундаментальные вопросы женского святилища для женщин в Индии 19-го века. Нам придется подождать, пока история не будет поглощена экспериментальным феминистским кинематографом — как ни странно, фильм Музаффара Али довольно доходчиво затрагивает эти вопросы. Единственное, что я хотел бы увидеть, так это экранизацию режиссера-женщины - Мира Наир или Дипа Мехта могли бы творить уникальные чудеса с такой историей. Но вернемся к Датте. Главный недостаток его фильма - это его сценарий. Она построена как разделенный на главы пересказ жизни Умрао Джаан, которая рассказывает о своем незабываемом путешествии человеку, который позже увековечит ее в печати. Фильм вращается вокруг шумной любовной истории, наложенной поверх абсолютно ужасного вступления, в котором похищенная Амиран необъяснимым образом принимает свое место в борделе, потому что это предлагает ей материальное богатство. Сколько приютившихся 10-летних девочек согласятся на должность обучающейся проститутки? Я рад сказать, что их немного, но фильм Датты объясняет страх или мучения юной жертвы так, как будто ее продали на целый день на карнавале. Какими бы ни были реалии жизни девушек из рабочего класса 19-го века, легкомысленная карикатура, предложенная Даттой, определенно не была таковой. Сравнения между фильмами Датты и Али провести трудно, но они неизбежны. Сюжет / характеристики достаточно разные, но все же нельзя не думать о несравненной Рекхе как об Умрао Джаане. Несмотря на серьезное выступление Раи, дизайнерские костюмы и модернизированные муджры, Рекха продолжает буквально владеть Умрао Джааном. Немногие сцены могут сравниться с бессловесным опустошением Рекхи в тот момент, когда ее возлюбленный пришел пригласить ее на свою свадьбу. Ее тоска, тоска и ярость собираются в ее глазах в виде гневных слез, и она срывает рубашку султана, не открывая сердце, которое она жаждала завоевать. Ни один момент в фильме Датты не приближается к глубине этой сцены, и поэтому Датте придется довольствоваться моментом, если не историей. То же самое относится и к музыке фильма: композиции Ану Малика, без сомнения, являются прекрасными музыкальными произведениями, но, откровенно говоря, их слишком много, и они предлагают небольшой диапазон. Тексты песен Джаведа Ахтара, однако, заслуживают особого упоминания, особенно заключительный плач "Poochrahe Hain Poochnewale". Заключительная строфа "Patthar Ab Kya Phenk Raheho, Hum Pehlese Zahmi Hain" (Почему ты бросаешь свои камни, когда я уже ранен?) говорит о блеске, который * должен был * быть. Увы. Итак, последнее слово в том, что Айшвария - это откровение, но фильм говорит нам то, что мы уже знаем: классику нельзя переделать.
Ответить


Script memori: 1602888 bytes
0.018753051757812 - vremya zagruzki v microsec